Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4460
Дата выпуска: 2018-03-11
Количество подписчиков: 27938
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 10 марта 2018г.:

Автор самого популярного патча для Dark Souls изучил Final Fantasy XV и
выяснил, как Denuvo влияет на производительность

Автор самого популярного патча для Dark Souls изучил Final Fantasy XV и выяснил, как Denuvo влияет на производительность

10 марта 2018г.

Игровое сообщество знает Питера Томана (Peter Thoman) под ником Durante. Он стал известен после того, как разработал DSfix — заплатку для Dark Souls, которая исправляет огромное количество технических огрехов. DSfix вышла настолько удачной, что многие называют её обязательным патчем для Dark Souls на PC. А самого Томана даже официально приглашали работать над компьютерной версией The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II.

В специальном материале для PC Gamer Томан решил поискать ответ на животрепещущий вопрос: как на самом деле система защиты Denuvo влияет на производительность в видеоиграх? В качестве подопытного образца он взял Final Fantasy XV: Windows Edition.

Как пишет Томан, компьютерная версия отлично подходит для исследований: перед релизом Square Enix опубликовала демо без Denuvo, которая содержит те же сцены, что и полная игра. А значит, существует надёжный материал для сравнения.



Томан подошёл к тестам со всей возможной ответственностью. Например, он постарался сделать так, чтобы Final Fantasy XV по минимуму нагружала графический процессор и по максимуму — центральный. Ведь защита Denuvo выполняет свои операции через центральный процессор, а не графический. Кроме того, во время сравнения Томан попытался сымитировать слабые центральные процессоры: он ограничивал число потоков, к которым имеет доступ игра, и понижал тактовую частоту.

Подробный разбор методов Томана мы приводить не станем: если вам интересны все детали, изучите оригинальный текст на PC Gamer.

Томан провёл исследования по результатам трёх сцен, которые есть и в демо, и в полной версии Final Fantasy XV. У первой сцены разница с Denuvo и без Denuvo оказалась настолько маленькой, что колебания можно списать на погрешности статистики. Вторая сцена с Denuvo была на 3.5 % медленнее, чем без Denuvo, но третья — на 5.6 % быстрее с Denuvo. В целом отличия незначительные: Томан делает вывод, что Denuvo не оказывает негативного влияния на производительность в Final Fantasy XV.



А вот со временем загрузки всё чуть интереснее. По тестам Томана выходит, что с Denuvo игра загружается на 6.7 % медленнее, чем без неё. Впрочем, разница всё равно не настолько велика: есть вероятность, что загрузка происходит дольше, потому что у демо и полной версии отличается программный код. Хотя в сухом остатке по времени загрузки преимущество версии без Denuvo выглядит чуть более очевидным, чем по производительности.

В общем, Томан заключает следующее: не существует доказательств того, что Denuvo негативно влияет на производительность. А вот время загрузки и впрямь может пострадать. Ключевое слово «может»: всё равно нет прямых указаний на то, что загрузки идут дольше из-за Denuvo.

Томан подчёркивает: он выступает против DRM, потому что системы защиты мешают сохранять игры для будущих поколений и препятствуют модификациям. Однако Denuvo может быть внедрена в современную требовательную игру так, что производительность ни капли не изменится. Так что в целом всё зависит от стараний разработчиков. Но разработчики могут наломать дров и без Denuvo, не правда ли?

[читать комментарии]

Нил Дракманн стал вице-президентом Naughty Dog, но The Last of Us: Part II не покидает

Нил Дракманн стал вице-президентом Naughty Dog, но The Last of Us: Part II не покидает

10 марта 2018г.

В Naughty Dog произошли кадровые перестановки. Судя по всему, для игр студии они означают исключительно хорошие новости.

В официальном блоге президент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) объявил, что Нил Дракманн (Neil Druckmann) отныне числится вице-президентом студии. Как пишет Уэллс, Дракманн уже довольно давно является жизненно важной частью команды, которая отвечает за менеджмент. Повышение до вице-президента — лишь формальность. При этом Дракманн продолжит трудиться над The Last of Us: Part II в качестве творческого руководителя.

Кроме того, Уэллс анонсировал, что ведущими дизайнерами следующей The Last of Us назначены Ричард Кэмбьер (Richard Cambier) и Эмилия Шац (Emilia Schatz). А гейм-директора сиквела — Энтони Ньюман (Anthony Newman) и Курт Маргено (Kurt Margenau). Все четверо трудятся в Naughty Dog далеко не первый год: например, Ньюман и Маргено играли важные роли в разработке Uncharted 2: Among Thieves.

Напомним, что гейм-директором первой The Last of Us выступал Брюс Стрейли (Bruсe Straley). Однако в сентябре 2017-го он покинул Naughty Dog: Стрейли рассказывает, что слишком сильно измотался за 17 лет работы в компании. Подробнее об этом можете почитать здесь.

[читать комментарии]

Разработчики отменённой BattleCry присоединились к семье студий Bethesda

Разработчики отменённой BattleCry присоединились к семье студий Bethesda

10 марта 2018г.

Несколько лет назад компания ZeniMax собиралась выпустить условно-бесплатную игру BattleCry — ту самую, где усатые казаки бегали. Её разрабатывала BattleCry Studios, для которой BattleCry должна была стать дебютным проектом. Но игра почила в конце 2015-го, так и не дожив до публичного тестирования. Значит ли это, что BattleCry Studios скончалась вместе с ней? Отнюдь!

Bethesda объявила, что BattleCry Studios присоединяется к семейству Bethesda Game Studios и теперь именуется Bethesda Game Studios Austin. Скорее всего, в глобальном смысле ничего не поменяется: и Bethesda, и BattleCry Studios принадлежат ZeniMax.

BattleCry Studios после отмены BattleCry занималась DOOM 2016-го: она помогала с мультиплеерными компонентами шутера. Судя по высказываниям представителей Bethesda, которые приводит PC Gamer, Bethesda Game Studios Austin останется на подхвате у других подразделений ZeniMax и пока не будет разрабатывать своих игр.

Напомним, что Остин находится в штате Техас. Кроме Bethesda Game Studios Austin в Техасе расположены ещё несколько дочерних компаний ZeniMax: id Software, Arkane Studios Austin и Escalation Studios.

[читать комментарии]

Не забудьте посмотреть наше видео:

«ММОдерн» №190 — Запретная земля Эврики в Final Fantasy XIV, новая лига в Path of Exile, бесплатная Ultima Online…

«ММОдерн» №190 — Запретная земля Эврики в Final Fantasy XIV, новая лига в Path of Exile, бесплатная Ultima Online…

09 марта 2018г.

«Инфакт» от 09.03.2018 — The Division 2, смена камеры в Nier: Automata, отключение VR шлемов, H1Z1
бесплатна…

«Инфакт» от 09.03.2018 — The Division 2, смена камеры в Nier: Automata, отключение VR шлемов, H1Z1 бесплатна…

09 марта 2018г.

Разбор полетов. Disaster Report — «2012» и «Послезавтра» для бедных!

Разбор полетов. Disaster Report — «2012» и «Послезавтра» для бедных!

08 марта 2018г.

«Инфакт» от 08.03.2018 — Call of Duty: Black Ops IIII, Ash of Gods на консолях, анонс Necromunda: Underhive Wars…

«Инфакт» от 08.03.2018 — Call of Duty: Black Ops IIII, Ash of Gods на консолях, анонс Necromunda: Underhive Wars…

08 марта 2018г.

«Инфакт» от 07.03.2018 — Моды в Far Cry 5, шоу Inside Xbox, дата выхода State of Decay 2, анонс Way to the Woods…

«Инфакт» от 07.03.2018 — Моды в Far Cry 5, шоу Inside Xbox, дата выхода State of Decay 2, анонс Way to the Woods…

07 марта 2018г.

И конечно обзоры игр:

Hunt: Showdown

Обзор раннего доступа игры Hunt: Showdown

09 марта 2018г.

Mulaka

Обзор игры Mulaka

09 марта 2018г.

Into the Breach

Обзор игры Into the Breach

06 марта 2018г.

Far Out

Обзор игры Far Out

06 марта 2018г.

Past Cure

Обзор игры Past Cure

04 марта 2018г.


В избранное