Многочисленные слухи наконец подтвердились: Activision официально объявила, что Crash Bandicoot N. Sane Trilogy появится и на других современных платформах.
Анонс случился одновременно с прошедшей Nintendo Direct. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy стартует 10 июля на Nintendo Switch, Xbox One и PC через Steam. На этом пока всё: будут ли какие-нибудь бонусы за годичную задержку по сравнению с PlayStation 4,
Activision не уточняет.
Напомним, что переиздание Crash Bandicoot считается большим коммерческим успехом. Последние сплетни гласят, будто следующий шаг Activision — возвращениеSpyro the Dragon в таком же духе.
На презентации, посвящённой Artifact: The Dota Card Game, Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) также обронил несколько слов о будущем Valve как разработчика игр. Краткая версия — это будущее существует.
По словам Ньюэлла,
Artifact — первая из нескольких грядущих игр от Valve. «Ура!» — говорит Ньюэлл. — «Valve собирается снова выпускать игры». Но пока что глава компании не намерен о них рассказывать. Он лишь отметил, что Valve доросла до такого уровня, что может одновременно разрабатывать и «софт», и «железо».
Ньюэлл признался, что в этом плане немного завидует Nintendo. Мол, когда Сигэру
Миямото (Shigeru Miyamoto) обдумывает следующую часть Zelda или Mario, он также прикидывает, какими будут контроллеры, какую графику потянет консоль и какими возможностями она обладает. То есть Миямото под силу подогнать целую игровую платформу под свою следующую игру, настолько значительна его роль в Nintendo.
Из слов Ньюэлла выходит, что Valve теперь тоже на такое способна. Как рассказывает повелитель распродаж, Valve в скором времени начнёт активнее
пользоваться преимуществом в стиле Миямото.
Вы хотели знать, чем Artifact: The Dota Card Game будет отличаться от массы других коллекционных карточных развлечений? Что ж, Valve подготовила ответ на этот вопрос: компания провела презентацию для журналистов, где озвучила новые подробности об игре.
Похоже, Valve подходит к Artifact крайне серьёзно. Над игрой трудится
Ричард Гарфилд (Richard Garfield), создатель чуть ли не главной ККИ в мире — Magic: The Gathering. Как рассказывает Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), Artifact — дитятко знаменитой горизонтальной рабочей структуры Valve. Никто не заставлял сотрудников делать ККИ по Dota 2 — она набрала вес в компании органически и со временем начала привлекать разных талантливых людей.
Artifact не будет распространяться по условно-бесплатной системе.
Ньюэлл говорит, что Valve хочет отстраниться от схем «плати, чтобы выигрывать». Правда, в этом глазу есть огромное бревно: как заявил Ньюэлл, Artifact поддержит торговую площадку Steam. Там пользователи смогут покупать и продавать карты. Более того, сбор колод неким образом тесно связано с «охотой за сделками». Как именно обмен через торговую площадку влияет на Artifact, пока непонятно. Но зато известно, что сила карт в игре не зависит от их уровня
редкости.
We are at Valve playtesting Artifact! It’s being spearheaded by Magic:The Gathering mastermind Richard Garfield. We’ll have tons of talk from Gabe tonight, but imagine playing three different board states simultaneously and being able to trade cards. It’s also not F2P! pic.twitter.com/4a1mRgihvN— PC Gamer (@pcgamer) March 9, 2018
По
словам журналистов PCGamesN, которые смогли сыграть в Artifact, Valve создала невероятно глубокий стратегический геймплей. Во многом он выделяется на фоне других карточных игр благодаря заимствованиям из MOBA. Матчи в Artifact проходят одновременно на трёх досках (словно на линиях Dota 2). Каждая доска — отдельное поле боя, но существуют карты,
которые связывают доски между собой. На каждой доске есть башня, которая защищает вашего Древнего. Теряете башню — Древний становится более уязвимым. Если Древний погибает, вы проигрываете. Поражение также происходит, если разрушены две башни из трёх.
На данный момент в Artifact есть 280 карт и 44 героя. Некоторые из героев созданы специально для Artifact: в Dota 2 они появятся позже. Карты героев разделены на масти: красные, чёрные, синие и зелёные.
Красные — громилы, чёрные — скрытные убийцы, синие — маги, зелёные — класс поддержки. У каждого героя к тому же есть слоты для оружия, брони и бонусного здоровья. Карты героев могут «респауниться» с задержкой в один ход.
Одиночная кампания не планируется, но о мире Dota 2 расскажут подробнее через взаимодействия между
картами.
Artifact создаётся на движке Source Engine 2. Новая технология открывает для Valve новые возможности, поэтому компания планирует выпустить Artifact в том числе на iOS и Android. Мобильный релиз пока что намечен на середину 2019-го.
Запуск на PC ожидается в течение 2018-го. Valve собирается провести по Artifact турнир в стиле The International в первом квартале 2019-го. Призовой фонд начнётся от одного миллиона долларов США.
В галерее
ниже — иллюстрации от разных художников, которые будут использованы в Artifact.