На протяжении определённого времени Valve предлагала любителям Dota 2 спускать деньги на боевые пропуски — комплекты бонусов, которые связаны с турнирами-мейджорами или с The International. Но отныне боевые пропуски заменили на сервис Dota Plus, который не имеет срока действия, а значит, может быть с вами круглый год.
В Dota Plus входит уйма разных функций, которые помогут вам перестать «раковать» и поднять свои навыки на новый уровень. Например, подписка открывает доступ к
эдакому личному виртуальному тренеру. Он подскажет, какие предметы лучше подходят к вашей текущей стратегии, какие способности качать, какого героя выбрать и так далее. Более того, тренер будет полезен всей команде, даже если Dota Plus есть только у кого-то одного: до начала игры вам и вашим «тиммейтам» предложат советы по распределению героев по линиям.
Знания тренера основаны на миллионах игр по всему миру и, похоже, автоматически обновляются вместе с колебаниями в «мете».
Dota Plus предложит массу статистики: посекундную хронику входящего урона, сравнительные анализы со средними значениями в вашем ранге, глобальные тенденции по рангам, а также график вероятности победы, который доступен зрителям матча.
Кроме того, Dota Plus открывает доступ к ряду косметических добавок. Например, к значкам героя. Они прокачиваются
в каждом матче и дают новые ранги значка, осколки и реплики для геройского колеса чата. Геройское колесо чата позволяет вашему герою сказать определённые фразы союзникам или всем участникам матча. Наконец, в магазине Dota 2 подписчикам Dota Plus выделен специальный раздел: там можно приобрести эксклюзивные предметы и наборы из прошлого для многих популярных героев.
Dota Plus также позволяет зарабатывать больше осколков. Каждую неделю за
три победы дают 1 000 осколков. За первое выполнение начальных заданий можно получить более 20 000 осколков.
Подписчикам Dota Plus предлагают ещё и бесплатный пропуск на еженедельный боевой кубок, тогда как остальным игрокам придётся отдать за билет 0.99 доллара США.
Все подробности Dota Plus изучайте на официальном сайте. Стоимость подписки — 3.99 доллара за месяц. Или чуть меньше, если вы покупаете Dota Plus сразу на 6 либо 12
месяцев.
Недавно мы уже писали о предполагаемой дате выхода тактического шутера Ready or
Not, однако теперь студия VOID Interactive оживилась на собственном сайте. Что иронично, о релизе авторы не говорят, зато делятся уже готовыми наработками и рассказывают о направлении своей игростройской мысли.
Например, для Ready or Not хотят написать комплексный искусственный интеллект. Подозреваемые, против которых воюет спецназ, могут вести себя очень непредсказуемо: в ролике ниже негодяй ныряет под
опрокинутый торговый автомат, чтобы уйти с линии огня. Разум компьютерных напарников тоже планируется продвинутый, с реалистичным штурмом комнат, правильными позициями для ожидания дальнейших команд и так далее.
https://youtu.be/9CQOe_V6Au4
VOID дотошно подходит к имитированию операций: в зачищенных помещениях спецназ оставляет светящиеся химические палочки, напарники собирают улики и арестовывают подозреваемых при подходящих условиях. Штурм стартует в скрытном режиме, в котором
ваши союзники переговариваются шёпотом. Когда открывается пальба, напарники начинают вести себя агрессивнее и чаще стрелять. Агрессивный режим поведения также позволят включать по команде игрока.
Кроме того, спецназовцев можно разделить на подгруппы, чтобы начать одновременный захват помещения с разных точек.
VOID также собирается наделить уникальным поведением гражданских. Кто-то может запаниковать, если услышит выстрелы, кто-то попытается сбежать и так далее. Гражданских следует
контролировать как можно серьёзнее, иначе случайных жертв не избежать. Очевидно, за убитых невиновных в Ready or Not по головке вас не погладят.
Среди особенностей управления — комплексная система перезарядки. По обычному нажатию R персонаж вынимает магазин, кладёт его к себе и вставляет в оружие новый магазин. Процесс относительно долгий, поэтому для боя припасён другой, более быстрый вариант: по двойному нажатию R
персонаж просто выкинет старый магазин на пол и вставит новый. Затем брошенный магазин можно подобрать. Наконец, зажав R, можно проверить количество патронов в магазине и тип снарядов.
https://youtu.be/j5k5TEopw68
VOID стремится создать интуитивное управление и разгрузить интерфейс Ready or Not. Ещё один пример такого подхода, кроме упомянутой перезарядки, — пять скоростей перемещения персонажа, которые
переключаются колёсиком мыши.
Наконец, недавно VOID отсканировала 128 мужчин, женщин и детей — их внешность собираются использовать в игре. В Ready or Not не будет случайно генерируемых людей: все персонажи созданы вручную, подобраны под окружение и хвастаются большим количеством деталей.
Разработчики уже провели серию матчей с тестерами, где испытывали на прочность кооператив и командный бой насмерть.
VOID утверждает, что результаты вышли на редкость удачными. Но когда именно эти самые результаты покажут широкой публике, пока не уточняется.
Со всеми подробностями от разработчиков Ready or Not знакомьтесь на официальном сайте. Например, там вы сможете посмотреть несколько дополнительных технических демонстраций, включая анимации смерти.
Splinter Cell — одна из самых известных и старых серий Ubisoft, однако после удачной Splinter Cell: Blacklist 2013-го года Сэма Фишера как будто отправили на пенсию. К счастью, в Сети откопали намёк на скорое возвращение трёхглазого агента.
Пользователи ResetEra передают, что в канадском подразделении Amazon появилась страница видеоигры Tom Clancy’s Splinter Cell 2018. Причём продавцом указан не абы кто, а сама Ubisoft — с соответствующей ссылкой, которая ведёт, кажется, на вполне официальную подборку товаров французского
издательства.
Как намекает подпись «2018» (если Amazon нигде не ошибся, конечно), релиз новой Splinter Cell состоится в этом году. А анонс, вероятно, произойдёт на E3 2018, на что указывает ещё один слив, но уже через Reddit. Такой шаг был бы вполне в духе Ubisoft: например, Watch Dogs 2официально
представили за неделю до E3 2016, а выпустили в конце того же года.
Если погадать по кофейной гуще слива на Reddit, среди платформ будет как минимум PC.
Напомним, что слухи о новой Splinter Cellходили ещё в 2016-м. Тогда поговаривали, что к роли Сэма Фишера возвращается Майкл Айронсайд (Michael Ironside), которого решили заменить в Splinter Cell: Blacklist.