В июле 2016-го года для Team Fortress 2 вышло обновление Meet Your Match, в ходе которого
пользователям предложили выбрать: кто из героев должен получить уникальный набор оружия — Пулемётчик или Поджигатель? Не прошло и двух лет, как Valve наконец-то показала призы для победителя.
Как и предполагалось, Поджигателю достанутся обещанные обновки вместе со свежим апдейтом Jungle Inferno — о нём мы вкратце рассказывали пару дней назад. Обаятельный пироманьяк вооружится следующим:
● Однозарядный
огнемёт The Dragon’s Fury — если вы совершаете серию попаданий, уменьшается время перезарядки, а урон увеличивается;
● Реактивный ранец The Thermal Thruster — плюётся небольшими взрывами, а если вы рухнете на противника, то нанесёте ему трёхкратный урон от падения;
● Канистра The Gas Passer — создаёт облако газа, которое можно поджечь;
● Перчатка The Hot Hand — даёт прирост к скорости, если вы попадаете по противнику, но снижает
урон на 20 %. Каждая удачная оплеуха анонсируется в ленте убийств.
Кроме того, Valve преобразила огнемёты в целом: эффекты стали лучше, урон чётче синхронизируется с визуальной информацией, изменена механика горения врагов (они горят тем дольше, чем дольше вы их поливали из огнемёта), доработана атака сжатым воздухом.
А Пулемётчику всё же достались кое-какие объедки. Valve дала русскому здоровяку банан: он восполняет в два раза меньше здоровья, чем сэндвич, но и
восстанавливается в два раза быстрее.
Скорее всего, Jungle Inferno стартует завтра — а вместе с ним и новые игрушки для Поджигателя. Подробнее об апдейте читайте на официальном сайте.
Австралийские цензоры больше не впадают в истерику от чересчур жестоких игр, но кое-какие рамки всё же ставят. Недавно в эти рамки упёрлась Call of Duty: WWII, где появится сцена с изнасилованием.
Как передаёт Kotaku, военный шутер уже получал австралийский возрастной ценз R18+ (то есть для лиц от 18 лет) в августе. Однако пару дней назад комиссия снова выставила оценку игре, причём ту же самую — R18+.
В чём же дело? Kotaku пишет, что в первый раз среди предостережений для покупателей мелькала отметка «Угроза сексуального насилия». Во второй раз эта отметка исчезла, а значит, в
Call of Duty: WWII что-то изменилось.
Дальше пойдут небольшие спойлеры. Вы предупреждены.
https://youtu.be/FBWuIPr8mqg
Представители австралийской комиссии рассказали, какой именно момент вызвал беспокойство. В сюжетной кампании за французскую шпионку Руссо есть следующая сцена. Героиня проникает в здание под контролем немцев. Там она видит, как нацист затаскивает с собой в туалет сопротивляющуюся
женщину. Когда Руссо открывает дверь, солдат рявкает: «Уходи. Не твоё дело!»
Игроку дают выбор: убить солдата или уйти. Если игрок уходит, дверь закрывается. Оттуда слышно, как солдат расстёгивает ширинку и приближается к кричащей женщине. Именно это комиссия и расценила как угрозу сексуального насилия.
Во второй версии Call of Duty: WWII убрали звук ширинки и переодели жертву. Раньше на женщине была
юбка, а теперь — штаны. Других изменений, похоже, не случилось. Тем не менее комиссия согласилась убрать отметку об изнасиловании.
Неизвестно, коснулась ли цензура всех версий Call of Duty: WWII во всех странах или только в Австралии. Однако американская ESRB уже выставляла свой рейтинг — упоминаний сексуального насилия там не
было.
Activision на этот счёт комментариев пока не давала.
Хотя с момента релиза оригинальной Mirror’s Edge прошло уже девять лет (даже продолжение успело появиться и
забыться!), сообщество всё ещё не расстаётся с дебютным приключением Фейт. Особо рукастые геймеры объединили усилия, чтобы создать самый впечатляющий «спидран» игры.
Как пишут авторы затеи в описании к видео, совместными усилиями Mirror’s Edge пройдена за 22:40.060 по внутриигровому времени и за 25:22.267 по реальному времени (по всей видимости, с учётом меню, загрузок и прочего).
Прохождение склеили из сегментов, которые пробегали 11 разных игроков. Однако, по
словам спидраннеров, в проект вовлечено куда больше людей. Отдельную благодарность выражают людям, которые были первопроходцами в скоростных забегах Mirror’s Edge и искали всякие техники, позволяющие устанавливать рекорды.
Сообщество Mirror’s Edge занималось этим «спидраном» на протяжении двух лет. Авторы признаются, что прохождение потребовало невероятной координации и, что самое важное, терпения.
Правда, комментаторы на Reddit уже успели немного побунтовать: в ролике не указывается, кто и какой сегмент проходил. Имён спидраннеров нет даже в описании к видео — только в конце в виде титров. А ведь Интернет должен знать своих героев! Авторы пообещали, что скоро смонтируют ещё один ролик, только уже со всей нужной информацией.
Отдельно создатели отмечают: в «спидране» не использовались
модификации, взломы или другие внешние помощники. Всё, что вы видите, основывается на недокументированных особенностях игровой механики — трюки может повторить каждый, у кого есть Mirror’s Edge на PC. Главное, чтобы скиллухи хватило, конечно!