Blizzard Entertainment не стала делать чего-то неожиданного: анонсировав возвращение «Ужасов на Хеллоуин» для Overwatch, компания и впрямь запустила событие прошедшим вечером. Так что теперь мы можем узнать о новинках в PvE-добавке и посмотреть на свеженькие облики!
С 10 октября по 1 ноября в Overwatch снова доступна «Месть Крысенштейна» — специальный PvE-режим, где четвёрка героев отражает волны прислужников Крысенштейна под закадровые комментарии
Райнхардта. Но в этот раз Blizzard добавила альтернативный вариант под названием «Безграничная месть». Помимо Аны, Солдата-76, Хандзо и Маккри можно выбрать ещё четырёх персонажей: Роковую вдову, Гендзи, Дзенъятту и Торбьорна. Кроме того, волны противников в «Безграничной мести» бесконечные.
А в праздничных контейнерах (которые заменили обычные) теперь можно отыскать ещё восемь легендарных обликов, пару новых эмоций, лучший момент матча для Турбосвина и другие
косметические предметы. Например, Заря превращается в персонажа из восьмидесятых, Маккри — в Ван Хельсинга, а Дзенъятта — в Ктулху.
Кроме того, на время события карты Айхенвальд и Голливуд преобразились внешне, появились новые достижения. Также можно разблокировать весь контент, который был доступен в «Ужасах на Хеллоуин 2016». Как и на предыдущем событии, прошлогодние праздничные предметы (в отличие от новых) стоят столько же, сколько стандартные. То есть если вы
по каким-то причинам не получили «Ведьмочку» для Ангел, сейчас самое время наверстать упущенное!
Поделившись несколькими выпусками видеодневников, компания Crytek позволила сотрудникам IGN взглянуть непосредственно на игровой процесс мультиплеера Hunt: Showdown, совмещающего в себе элементы Monster Hunter и PlayerUnknown's Battelgrounds.
В
видеофрагменте на двенадцать с лишним минут под комментарии креативного директора проекта Магнуса Ларбранта (Magnus Larbrant) можно рассмотреть типичный раунд Hunt: Showdown. Причём на этот раз в дневном свете.
Напомним, что разработчики выделяют два основных компонента игры: первая задача пользователей — это выследить и прикончить монстра, вторая — остаться в живых, не позволив другим игрокам отнять
вашу добычу и жизнь. В ролике от IGN можно увидеть, как оба компонента пересекаются, когда одна группа решает дождаться, пока конкуренты из другой команды сделают за них всю работу и одолеют босса. И всё это время их не покидают чувство неопределённости и напряжение.
Обратите внимание, что Hunt: Showdown ещё только на ранней стадии производства, поэтому демонстрируемый геймплей не обошёлся без технических
проблем.
Вселенная военных игр Wargaming — это не только танки и корабли, но ещё и самолёты. Разработчики объявили, что сегодня World of Warplanes получила крупнейшее обновление в своей истории, которое открывает свежие возможности как для новичков, так и для ветеранов.
По словам Wargaming, апдейт с номером 2.0 полностью перерабатывает геймплей и пересматривает роли классов техники. Например, режим «Завоевание» превращает игру из классического командного боя насмерть в борьбу за тактическое превосходство в воздухе и на
земле.
Команды должны добиться контроля над ключевыми точками. При этом каждому классу техники отведена своя роль, так что необходимы слаженные действия с товарищами. Разработчики перенастроили параметры всех классов таким образом, чтобы они наиболее эффективно выполняли одну из задач и имели ярко выраженные сильные и слабые стороны.
В World of Warplanes также дебютировали бомбардировщики. Первые три самолёта этого семейства можно получить в рамках акции «Секретный проект» — она стартовала одновременно с обновлением 2.0.
Наконец, Wargaming позволила игрокам повторно возвращаться в бой, а не отправляться в ангар после потери своей крылатой машины. Девелоперы также пересмотрели экономику, изменили систему
стрельбы, улучшили графику и звук. Директор по оперированию World of Warplanes Андрей Жугарь утверждает, что масштабные акции в игре продолжатся — следующее событие состоится уже в этом году, после «Секретного проекта».