После двух лет интриги в минувшую пятницу (29 сентября) любопытный платформер Cuphead, известный своей стилистикой мультфильмов тридцатых годов двадцатого века и высоким уровнем сложности, наконец-то добрался до пользователей PC и
Xbox One. И, судя по первым подсчётам (а также куче положительных отзывов), вполне успешно.
Согласно источнику Bluesnews, за первые три дня в продаже Cuphead сумела забраться на четвёртое место в рейтинге наиболее популярных игр Steam за прошлую неделю, уступив лишь таким тяжеловесам, как PlayerUnknown’s Battlegrounds, Total War: Warhammer II и
Divinity: Original Sin 2.
Что же касается более конкретных цифр, то, по данным неофициального, но довольно точного сервиса SteamSpy, с 29 сентября по 1 октября StudioMDHR Entertainment распространила через торговую площадку от Valve почти 125 тысяч копий игры. В общем, довольно неплохой старт для инди-проекта. И это при том, что здесь ещё не учтены копии, реализованные в Windows Store и Xbox Games Store.
Прошло целых пять лет с тех пор, как Крис Робертс (Chris Roberts) и его Cloud Imperium Games принялись грести лопатой деньги поклонников, пообещав им за это Star Citizen, крутейший долгострой симулятор космического
путешественника с кучей режимов и возможностей.
И вот теперь на счету разработчиков накопилось 160 258 309 американских долларов, которые поступили к ним от 1 884 483 пользователей, по-прежнему ожидающих своего чуда, которое, к слову, не добралось даже до альфа-версии 3.0, не говоря уже о полноценном релизе.
Чтобы хоть как-то подогревать дальнейший интерес народа к Star Citizen (и, вероятно, сдерживать возмущение тех, у
кого уже заканчивается терпение), команда Cloud Imperium Games периодически выпускает видеодневники, в которых рассказывает, как продвигается производство. На этот раз эпизод посвящён анимации «тысяч» предметов, которые персонажи смогут использовать в игре.
Для пущей реалистичности девелоперы прорисовывают всевозможные действия героев — то, как они ремонтируют корабль, просто садятся за стол, с какими предметами и людьми при этом взаимодействуют, и даже то, как смывают за
собой в туалете (куда же без этого!). А вот про наиболее важные моменты создатели Star Citizen (вроде выхода обновления 3.0 или сюжетной кампании Squadron 42) пока предпочитают помалкивать.
Почти год спустя, после того как 13 октября в продажу поступил PlayStation VR, компания Sony Interactive Entertainment объявила о своём намерении выпустить усовершенствованную версию шлема виртуальной реальности.
По словам разработчиков, обновлённая модель PlayStation VR будет отличаться от предыдущей и по дизайну, и по упаковке, и по начинке.
В новой версии с номером CUH-ZVR2 появятся
стереонаушники, чьи провода будут удобно запрятаны в корпус, а кабель, соединяющий устройство с приставкой, станет тоньше. Плюс внутри вас будет ждать обновлённый процессор, который позволит смотреть контент для PlayStation 4 с поддержкой HDR на телевизоре без отключения шлема от приставки (правда, сам шлем всё равно придётся выключить).
Обратите внимание, что пользователи предыдущего издания PlayStation VR не смогут самостоятельно заметить процессор из-за разницы кабелей. Но зато точно известно,
что все игры, предназначенные для шлема, будут совместимы с обеими версиями.
Sony пока не сообщает, когда обновлённый PlayStation VR поступит в продажу в нашей части света, а вот в Японии модель CUH-ZVR2 можно будет найти на прилавках магазинов уже с 14 октября этого года. И да, цена устройства останется прежней.