Blizzard Entertainment тоже побывала на Comic-Con в Сан-Диего, где поговорила с аудиторией. Как выяснилось, публику до сих пор волнует вопрос: как так получилось, что Терри Крюс (Terry Crews) не
стал озвучивать Кулака Смерти в Overwatch, хотя, казалось, на это всячески намекали? И хотя сам Крюс уже давал комментарий, теперь своё слово сказала и Blizzard.
Портал GameSpot, побывавший на Comic-Con, передаёт рассказ старшего дизайнера Overwatch Майкла Чу (Michael Chu). Команда разработчиков, мол, любит Крюса. Он и впрямь приходил в Blizzard, где плодотворно провёл время с командой игры. Но Кулак Смерти занимает очень важную специфическую роль во вселенной Overwatch, поэтому и актёр требовался подходящий.
Тогда Blizzard услышала пробы артиста Сара Нгауджи (Sahr Ngaujah). Как говорит Чу,
разработчики сразу подумали: «Чёрт побери, вот он — Кулак Смерти!» Чу также отметил, что Нгауджа замечательно ухватил разные оттенки персонажа. А от услуг Терри Крюса пришлось отказаться, как бы заманчиво они ни звучали — Нгауджа лучше подходил под образ Кулака Смерти.
Впрочем, ни Терри Крюс, ни Blizzard не исключают, что ещё будут сотрудничать в дальнейшем.
Помимо того, Blizzard раскрыла некоторые закулисные подробности Overwatch. Например, разработчики ни разу не жалеют, что прогнали Кулака Смерти через отдельный тестовый сервер на PC. Этот персонаж, дескать, не просто ходит и стреляет, у него внутри прячутся сложные геймплейные механизмы. А там, где сложные механизмы, там и масса багов. И благодаря
тестовому серверу Blizzard смогла устранить уйму ошибок в коде, связанных с героем.
Наконец, на Comic-Con сразу два фаната поинтересовались, когда в Overwatch введут нового медика. Авторы почему-то не ожидали такого вопроса, но признались: среди прототипов будущих героев действительно есть несколько «хилеров». С лечением в Overwatch ещё можно
всячески играться, поэтому следующий персонаж-медик не исключён.
Напомним, что Кулак Смерти появится в основной версии Overwatch на всех платформах 27 июля.
После анонса пиратского экшена Skull & Bones для PC, PlayStation 4 и Xbox One на выставке E3 2017, народ будто бы забыл про новый проект от Ubisoft. Однако, судя по заявлению разработчиков, это совершенно не так.
Накануне исполнительный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) сообщил, что стартующая осенью 2018-го года Skull & Bones вызвала буквально беспрецедентную реакцию геймеров. Они накидали рекордное количество заявок на участие в бета-тестировании игры, которого не видывала ни одна новая франшиза в истории Ubisoft.
Между тем команда Ubisoft Singapore, ответственная за пиратский экшен, немного пообщалась с журналистами и попыталась объяснить, почему Skull & Bones
не стала частью серии Assassin's Creed.
Как рассказал главный управляющий студии Оливье де Роталье (Olivier de Rotalier) в интервью GameSpot, завершив работу над морскими сражениями для Assassin's Creed IV: Black Flag, сотрудники Ubisoft Singapore не захотели покидать пиратскую тематику, вознамерившись сделать на её основе
что-нибудь «покрупнее».
Команда даже создала прототип морского боя 1 на 1, но в те времена тот явно не вписывался в серию Assassin's Creed. Более того, по словам Гиймо, руководство Ubisoft решило предоставить коллективу больше свободы. А что может лучше всего избавить от всяческих ограничений, как не совершенно новая франшиза?
При всём при этом Ubisoft строит большие планы на Skull & Bones.
Компания рассчитывает поддерживать игру на протяжении десяти, а то и пятнадцати лет. Но де Роталье уверен в успехе. Он убеждён, что сильные механики, ролевые элементы и онлайн-режим позволят надолго заинтересовать пользователей. А ещё, мол, студия усвоила урок с недавно закрытой Ghost Recon: Phantoms и больше не повторит ошибок.
На прошедших выходных обладатели PlayStation 4 и Xbox One
могли попробовать кусочек из Destiny 2. Но если вы по каким-то причинам не успели добраться до консоли в эти дни, то есть хорошие вести: Activision и Bungie ненадолго продлевают бета-тестирование.
По первоначальной задумке испытания Destiny 2 должны были окончиться 23 июля. Однако через «Твиттер» Bungie объявила, что теперь бета-тест
завершится лишь завтра, 25 июля. Причём из-за разницы часовых поясов закрытие по московскому времени и вовсе пройдёт 26 июля в 04:00. Так что у вас ещё есть больше суток!
Bungie также предупреждает, что в течение наиболее интенсивных периодов тестирования могут возникнуть перебои в сетевых сервисах. Ну и клиент бета-версии следовало загрузить заранее.
Напомним, что в открытой «бете» доступны вступительная
сюжетная миссия Homecoming, кооперативный «страйк» The Inverted Spire и соревновательный мультиплеер. На PC испытания Destiny 2 пройдут где-то во второй половине августа. Когда именно — сообщат отдельно.
The Destiny 2 Open Beta has been extended through Tuesday 7/25 for additional service testing. Expected completion is 6 PM PDT.— Bungie Help (@BungieHelp) July 23, 2017