Генеральный директор издательства Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) дал интервью сайту GamesIndustry.biz, где рассказал об основных франшизах компании и намекнул на вероятное светлое будущее Crash Bandicoot.
Хиршберг поделился своим мнением, что Call of Duty: Infinite Warfare была в какой-то степени лишней. Activision прекрасно знает, что трейлер Infinite
Warfareстал рекордсменом по количеству дизлайков на YouTube. А вот Call of Duty: WWII встретили куда теплее. Хиршберг считает, что к релизу Infinite Warfare народ пресытился футуристичными Call of Duty, поэтому, будь его воля, он бы уже в прошлом году выпустил WWII со Второй мировой. Но Activision запускает производство новой Call of Duty за три
года до выхода, поэтому предугадать геймерское негодование не получилось.
Впрочем, издательство не шибко горюет по этому поводу. Компанию даже не беспокоит, что пользовательская база дробится каждый год с каждой новой Call of Duty. Сейчас, как отмечает GamesIndustry.biz, поклонники серии обитают аж в четырёх играх: Black Ops III, Modern Warfare Remastered, Infinite Warfare и Advanced Warfare.
По словам Хиршберга, Activision не волнуется за потребителя, пока он играет в любую из Call of Duty. Более того, такие ежегодные релизы открывают новые возможности для компании. Например, если интерес к одной из прошлых Call of Duty до сих пор высок, то её пользовательскую базу могут развлечь свежим контентом. Так случилось с Black
Ops III, когда спустя 18 месяцев после релиза шутер получил ещё одно дополнение с зомби.
Кроме того, ежегодные релизы помогают держать Call of Duty в тонусе. Как говорит Хиршберг, каждая часть позволяет попробовать что-то новое, вывести серию куда-нибудь ещё. Если бы Call of Duty развивали по типу Destiny (то есть одна игра, которую снабжают апдейтами на протяжении нескольких лет), то франшиза столько не протянула бы, считает
глава Activision. Такой формат, дескать, очень подходит серии.
К слову о Destiny. Хиршберг признался, что ему не очень понравилась работа с сообществом в первой части. Да, Bungie выпустила ряд замечательных дополнений, но геймерам явно хотелось ещё больше контента. Чтобы в Destiny 2 поток свежих добавок стал мощнее, Activision подключила к разработке ещё больше студий — например, Vicarious Visions и High Moon.
Наконец, Хиршберг заявил, что Activision экспериментирует с возвращением Crash Bandicoot. Компания пытается понять, чем обернутся просьбы от «фанатского меньшинства». Найдётся ли для Крэша действительно широкая аудитория? Или он останется
милым приветом из прошлого для нишевого сообщества?
Так или иначе, в данный момент Крэш весьма востребован. Поэтому Activison вполне может сделать с Crash Bandicoot что-нибудь ещё.
Итак, все желающие поработить мир в кои-то веки могут возрадоваться! Компания
Rebellion наконец-то собралась с духом и анонсировала полноценное продолжение популярной стратегической серии Evil Genius.
Напомним, что оригинальная Evil Genius была произведена на свет умельцами из Elixir Studios в далёком 2004-м году. После чего в 2005-м году студия закрылась, а права на франшизу перешли в руки Rebellion. С тех пор создатели
Sniper Elite не сильно баловали поклонников, подкинув лишь пользователям Facebook развлекалово вроде Evil Genius: WMD в 2010-м и Evil Genius Online в 2015-м.
Помимо этого, четыре года назад Rebellionпыталась было завести разговор об Evil Genius 2. Тогда разработчики даже планировали привлечь геймеров к финансированию проекта, но затем планы изменились. Компания решила сперва подняться на ноги (во многом благодаря
вышедшим с тех пор Sniper Elite 3, Sniper Elite 4, Zombie Army Trilogy и Battlezone), чтобы обзавестись достаточным количеством денег и издать нового «Злого гения» самостоятельно, не выпрашивая ничего у фанатов.
И вот теперь настал тот чудесный момент, когда британцы готовы заявить на весь мир, что да, они действительно начали работу над Evil Genius 2. И это не какой-то там ремастер или фритуплейная поделка, а самое настоящее продолжение. Для PC. Хотя
вполне возможно, что в будущем появятся версии и для консолей со смартфонами.
Rebellion подчёркивает, что лишь этой весной приступила к новой стратегии в реальном времени, которая строится на базе фирменного движка Asura. А значит, релиз состоится ещё очень и очень не скоро.
Чудный попрыгунчик Рэйман был звездой многих платформ, однако в самой первой части собирался посетить лишь Super Nintendo Entertainment System. Так уж сложилось, что Rayman не вышла на SNES, хотя прототипы были готовы.
Рабочую версию Rayman для SNES в конце прошлого года обнаружил создатель серии Мишель
Ансель (Michel Ancel). Тогда он писал, что прототипы считались давно утерянными. Тем не менее Ансель невероятным образом откопал картридж с Rayman для SNES и с удовольствием отметил — игра работает даже 24 года спустя.
Теперь же носитель попал в руки Омара Корната (Omar Cornut), творческого руководителя Wonder Boy: The Dragon’s Trap. Он взял картридж и сделал «дамп» — то есть
создал файл с игрой для запуска на эмуляторе SNES. Корнат жадничать не стал и выложил «ром» в открытый доступ.
Корнат подчёркивает, что это не совсем игра, а скорее ранняя демоверсия. Судя по всему, разработка успела зайти гораздо дальше, но более поздние сборки Rayman для SNES найти пока не получается.