Постапокалиптический мультиплеер в неосоветском антураже The Tomorrow Children, по-видимому, оказался слишком нестандартным и в результате не снискал достаточной
популярности среди пользователей. Даже несмотря на тот факт, что игра распространяется по условно-бесплатной модели.
Сегодня разработчики сообщили о том, что с 1 ноября 2017-го года сей эксклюзив для PlayStation 4 полностью прекратит своё существование, не протянув даже года после официального релиза, состоявшегося 26 октября 2016-го.
С 28 сентября Sony намеревается убрать из сервиса цифровой дистрибуции PlayStation Store как саму The Tomorrow Children, так и всё, что с ней связано (например, комплекты основателей и наборы внутриигровой валюты). Ну а с 1 ноября вы уже в принципе больше не сможете ни строить города, ни уничтожать извергов, ни оживлять матрёшек.
Суперпопулярный мультиплеер PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS появился на свет довольно необычным образом. Сперва это была модификация для DayZ, которая затем превратилась в один из режимов H1Z1, после чего игра и вовсе обрела самостоятельность в том виде, в котором её теперь можно
приобрести в «Раннем доступе» сервиса Steam.
Разумеется, четыре миллиона проданных копий служат явным свидетельством успеха, однако есть и те, кого смущает связь PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS с такими проектами, как DayZ и H1Z1. Как-никак, оба уже годами висят в Steam Early Access, чем не сильно радуют поклонников.
Между тем Брендан «PlayerUnknown» Грин (Brendan
«PlayerUnknown» Greene) и студия Bluehole утверждают, что не пойдут по стопам предшественников. Разработчики чуть ли не мамой клянутся, что выпустят PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS через шесть, максимум семь месяцев. Мол, это дело чести и они докажут всему миру, что не слабаки.
Хотя и сотрудников Bohemia Interactive с Daybreak Games Грин, в общем-то, не считает слабаками. Просто они избрали неверный путь, когда решили делать DayZ и H1Z1 на собственных технологиях. PlayerUnknown прекрасно понимает, что движку ForgeLight уже лет десять, поэтому создатели Arma взялись за новый. А на это тоже нужны время и силы. Вот производство DayZ и застопорилось, но не
прекратилось совсем.
Что до PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, то Bluehole не стала заморачиваться и просто задействовала Unreal Engine, чему сильно довольна. Как подчёркивает Грин, все заботы о коде движка взяла на себя команда Epic (человек эдак из сорока), так что в этом плане игроделам не нужно ни о чём беспокоиться.
Инвесторы Nintendo вдруг заинтересовались: а не собирается ли компания каким-нибудь образом выходить на PC? И хотя Капитан Очевидность знает ответ, Nintendo всё-таки пришлось дать развёрнутый комментарий.
Партнёры компании отметили,
что рынок видеоигр сейчас разделён на три больших сегмента: «умные устройства» (то есть смартфоны и планшеты), домашние консоли и PC. Компьютерная часть, мол, за последнее время сильно выросла, а в США начинают появляться «профессиональные PC-геймеры» (видимо, подразумевается киберспорт). Вот поэтому инвесторам интересно: не хочет ли Nintendo отвоевать там свой кусок пирога?
Глава японской компании Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) сказал так: Nintendo в курсе, что многие потребители играют на PC. Однако производитель всё ещё считает, что лучше оставаться с тесной связкой «консоль-игры». Попросту говоря, вселенная Nintendo останется на своих родных платформах.
Хотя ради смартфонов было
сделано исключение, подчёркивает Кимисима. И там всё хорошо: посмотрите, дескать, на Super Mario Run, которая достигла 150 миллионов загрузок.
Гейм-дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) также поделился своими наблюдениями с E3 2017. По его словам, ранее на выставке и впрямь было достаточно стендов с игровыми PC. Однако в 2017-м их количество уменьшилось, как и количество шлемов виртуальной реальности. А ведь последние пользовались повышенным вниманием в прошлом году, указывает
Миямото.
Можно отметить, что другие ведущие производители консолей всё-таки присматриваются к PC. Про Microsoft и говорить нечего: она агрессивно продвигает площадку Windows Store и порой выпускает что-нибудь в Steam. Однако робкие шаги делала и Sony: она опубликовала в магазине Valve парочку эксклюзивов калибром поменьше — Helldivers и Everybody’s Gone to the Rapture.