Некрасивая история с любительским инструментарием OpenIV для Grand Theft Auto V ещё не окончена: мододелы до сих пор
разбираются, над какими проектами стоит работать, а какие лучше не трогать, дабы не разгневать юристов Take-Two Interactive.
Команда OpenIV оставила сообщение на сайте GTAForums. Разработчики сказали, что могли бы ответить на некоторые вопросы и раньше, однако у них, дескать, нашлись дела в реальной жизни.
Сперва авторы программы поблагодарили сообщество за тёплые слова в столь трудные
времена. Затем они заверили, что создание и поддержка OpenIV возобновлены в прежнем темпе. Мол, инструмент напрямую никогда не способствовал моддингу GTA Online и не собирается прикасаться к сетевой части и дальше. Поэтому OpenIV отвечает требованиям Rockstar Games и может спокойно жить своей жизнью.
А вот что противоречит новой политике, так это модификация Liberty City in GTA V. Как несложно догадаться, авторы собирались
перенести Либерти Сити на движок GTA V. Однако Rockstar заявила, что будет выступать против модов, которые используют стороннюю интеллектуальную собственность, пусть даже от самой компании. В GTA V Либерти Сити нет, поэтому за основу взяли ресурсы из GTA IV.
Четвёртая часть по отношению к пятой — как раз сторонняя интеллектуальная собственность. Так что создатели OpenIV решили не рисковать и отменили модификацию. Мододелы уверяют, что для них это большая
потеря: во многом благодаря Liberty City in GTA V разработка OpenIV двигалась дальше.
Напомним, вся заварушка началась с того, что Take-Two Interactiveпотребовала закрыть OpenIV, так как инструмент якобы открывает двери для хаков в GTA Online. Затем в дело вмешалась дочерняя Rockstar Games и всё-таки пояснила: моды для GTA
V — это нормально, пока они не суются в мультиплеер и не паразитируют на иной интеллектуальной собственности.
Анимационная Castlevania ещё не стартовала, а её продюсер Ади Шанкар (Adi Shankar) уже анонсировал свою следующую работу — ещё один мультсериал, но по мотивам Assassin’s Creed.
Шанкар объявил об этом через свою страницу на Facebook. Иных подробностей нет. Шанкар лишь отметил, что играл в первую
Assassin’s Creed в тот год, когда переехал в Лос-Анджелес. Тогда он не знал никого в индустрии и даже не смел мечтать, что будет заниматься экранизацией «Кредо ассасина».
Шанкар употребляет слово «аниме», что, по всей видимости, означает характерный визуальный стиль с японским оттенком. Кроме того, история мультипликационной Assassin’s Creed будет самостоятельной и не станет опираться на существующие произведения в серии. Какая студия займётся
производством и кого позовут на озвучку, пока неизвестно.
Возможно, аниме по Assassin’s Creed — это и есть тот сериал, о котором Ubisoftупоминала в марте 2017-го. Кроме того, есть вероятность, что экранизация будет выходить в сервисе Netflix. Во-первых, Ubisoft вела соответствующие переговоры с компанией Netflix. А во-вторых, сериал Castlevania от Шанкара выйдет как раз на этой телевизионной
площадке.
В мае VOID Interactive вместе с весьма эффектным трейлером анонсировала Ready or Not — суровый тактический шутер о полицейском спецназе. Теперь авторы
подготовили ещё один ролик и рассказали о том, как у них идут дела.
VOID Interactive много внимания уделяет геймплейным индикаторам. Девелоперы не хотят, чтобы пользователи елозили глазами по экрану чересчур часто, поэтому готовят так называемый «интерфейс швейцарской армии». Этот элемент сообщает о скорости перемещения, положении в пространстве, направлении наклона, контроле над оружием и показывает два всплывающих круговых меню. Суть в том, что интерфейс держит взгляд игрока
вертикально по центру. Следовательно, можно сосредоточиться на том, что происходит вокруг, а не спешно вчитываться в разные углы монитора.
В Ready or Not также внедрили всякие спецэффекты. Пули поднимают пыль, рикошеты высекают искры, а на поверхностях типа стен и пола остаются смачные дыры. Судя по всему, последние не несут в себе геймплейного преимущества, а просто здорово выглядят. Но ведь здорово выглядеть тоже
важно!
Наконец, в Ready or Not можно загрузить свою собственную нашивку, которая будет красоваться на плече вашего бойца.
В блоге VOID Interactive признаётся, что не ожидала такого радушного приёма. Многие участники сообщества предлагают посильную помощь, и
студия им за это благодарна. Однако VOID Interactive недавно завершила переговоры с инвестором и теперь сможет заниматься Ready or Not на постоянной основе. Команда также нашла себе технического аниматора и программиста искусственного интеллекта. Так что разработка должна пойти ощутимо шустрее, чем раньше.
В заключение VOID Interactive предлагает взглянуть на небольшое промо-видео. Следующий полноценный трейлер,
который выпустит компания, будет посвящён футажам, записанным прямиком в игре.
Более подробно ознакомиться с дневником разработчиков (а также посмотреть занимательные картинки и «гифки») можно по этой ссылке.