Бестолковый геймер Конан О'Брайен (Conan O’Brien) снял новый выпуск своего шоу, который научит вас двум очень важным вещам: как не надо играть в мультипликационный платформер Cuphead и как не стоит подкатывать к модели Кейт Аптон (Kate Upton).
Кейт Аптон вы могли видеть в рекламе Game of War, а также во всяких пабликах с красотками — она не раз мелькала в списках самых сексуальных женщин мира. Да чего уж там, фотографии с Аптон сливали в ходе того самого массового взлома аккаунтов iCloud (The Fappening, если друг спросит. — Прим. ред.)!
Впрочем, если О'Брайен и его
потенциальные любовницы вас не интересуют, вы оцените несколько сражений с боссами из Cuphead.
Другие выпуски «Бестолкового геймера» с озвучкой от StopGame.ru вы можете посмотреть в соответствующем разделе.
То ли компания Valve открыла секретный путь к сердцам геймеров, то ли поклонники Dota 2 совершенно перестали жалеть своих денег, но результат один: призовой фонд международного чемпионата The International в этом году вновь побил рекорд (причём свой
собственный же).
На данный момент размер денежного вознаграждения, которое получат победители The International 2017 по Dota 2 уже в следующем месяце, составляет 20 819 903 доллара США. И да, официально это самый большой призовой фонд в истории киберспорта.
При этом смеем предположить, что это даже не предел. Вполне вероятно, что за грядущие четыре недели, которые остались до турнира в Сиэтле (штат Вашингтон), запланированного
на 7-12 августа, фанаты успеют накидать в копилку ещё несколько тысяч — если не миллион — баксов.
Напомним, что призовой фонд крупнейшего соревнования по Dota 2, как обычно, складывается из базовой части от разработчиков (1 600 000 долларов) и средств, вырученных с продажи абонементов Battle Pass. И, судя по тому, что на турнир отправляются лишь 25 процентов от
доходов с продаж Battle Pass, в этом году Valve получила за абонементы уже более 80 миллионов долларов. Возможно, всё потому, что на этот раз «Боевой пропуск» гарантирует не только всяческие приятные мелочи, но и доступ к целой новой кампании для кооперативного прохождения Siltbreaker.
Во время рекламной кампании Wolfenstein: The New Order авторы сняли парочку роликов, где показали альтернативную середину прошлого века с победившей нацисткой культурой. С Wolfenstein II: The New Colossus похожий трюк: Bethesda Softworks и MachineGames представили шоу «Немецкий или капут!».
Как
говорит издательство, нацисты хотят навязать американским гражданам немецкие ценности, чтобы усилить влияние Рейха и сплотить империю. А телевидение — отличное место для пропаганды. Викторина «Немецкий или капут!» готовит зрителей к Великому Дню перехода — в этот день немецкий станет единственным языком на территории США.
Отметим, что шоу и правда выглядит устрашающе. Чего только стоит слово «geschwindigkeitsbegrenzung»!
Как уверяют
разработчики, они придумали целый цикл таких передач. Их будут крутить внутри Wolfenstein II: The New Colossus, чтобы сделать мир шутера более правдоподобным. Однако вы сможете увидеть их отдельно — передачи обещают показать до релиза игры.
Напомним, что вместе с дебютным трейлером Bethesda и MachineGames предложили посмотреть сериал «Лизель» про храбрую девочку и её верного огнедышащего панцерхаунда.
«Лизель» — тоже часть телевизионной немецкой пропаганды.