Главный герой боевика Redeemer — дед Василий, который сбежал от прошлого и искал покоя в монастыре. Естественно, суровая реальность его всё-таки настигла. Авторы игры из компании Sobaka Studio и издательство Gambitious
Digital Entertainment объявили, когда геймеры смогут помочь Василию добиться справедливости (и размозжить сотню-другую голов).
Экшен выйдет 1 августа. Напомним, что Redeemer — это игра с видом сверху, где вы можете выбирать свой способ решения проблем. Устроить кровавую баню с ножами, топорами, молотами, огнестрелом и прочими радостями в духе Hotline Miami или всё-таки расправиться с противниками тихо?
Sobaka и Gambitious обещают сюжетную
кампанию, которая поведает о судьбе Василия, а также режим арены, где вместо задушевных драм будут бескрайние толпы «мяса». Redeemer появится в Steam и на GOG.com. Версии для Xbox One и PlayStation 4 планируется выпустить позже. Ориентировочная цена — 15 долларов.
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege скоро нагонит модные тренды в мире мультиплеерных шутеров и предложит пользователям контейнеры со случайными предметами. Ubisoft уже выпустила соответствующее обновление.
На официальном сайте авторы пишут, что так называемые пакеты «Альфа» являются частью апдейта
2.1.1, который накануне появился на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Тем не менее ящики заработают не сейчас, а несколько позже. Судя по формулировке Ubisoft, скорее всего, пакеты включатся на разных платформах в разное время. Как говорят разработчики, такой размазанный запуск нужен для того, чтобы не вредить производительности.
В пакетах «Альфа» вы найдёте как уже известные косметические штучки (например, скины из дополнения «Тонкий лёд»), так и новые предметы
легендарного уровня — их создали специально для этой системы лута. Вы будете получать контейнеры просто за то, что играете в Rainbow Six Siege.
Когда система запустится, каждому геймеру вручат по одному пакету. На следующей неделе Ubisoft опубликует дополнительную информацию о шмотках.
В апдейте 2.1.1
девелоперы поработали над гранатомётом «Икс-Кайрос» оперативника Hibana:
● Исправлена одна из ситуаций, когда не взрывались заряды;
● Заряды между двумя усиленными стенами теперь распределяются корректно;
● Исправлена ситуация, когда вторая группа зарядов взрывалась в полёте;
● Исправлена ситуация, когда заряд отображался на стене даже после взрыва.
Кроме того, на карте «Канал» были скорректированы точки появления атакующих, чтобы
защитники не могли расстрелять их сразу на месте «спавна». А на карте «Побережье» переделаны стены синего бара — теперь они должны разрушаться правильно.
Firaxis Games
представила следующего Избранного из XCOM 2: War of the Chosen. Им оказался Чародей, самое высокомерное дитя Старейшин.
Как говорят авторы, Чародей лишился рассудка, когда начал черпать силы из псионических глубин. Избранный уверовал, что он бог во плоти, которому даже Старейшины в подмётки не годятся.
В пучину безумия Чародей будет затягивать и ваших солдат. Этот противник вооружён штурмовой винтовкой, но
предпочитает псионические способности: захватывает контроль над разумом и сводит бойцов с ума. Кроме того, Чародей создаёт взрывоопасных спектральных зомби, телепортирует соратников по полю сражения, а также призывает телохранителей со смертельно опасными атаками ближнего боя. И пока телохранители живы, Чародея окружает особое поле, благодаря которому он становится неуязвимым.
Так что если союзные «Заступники» или «Жнецы» из предыдущих видео показались вам «имбой», то у пришельцев есть достойный ответ, который может обратить вашу «имбу» против вас самих.