Как известно, отправить свою игру в магазин Steam просто так не получится: если у вас нет аккаунта разработчика, то сначала понадобится оплатить доступ в Greenlight, затем пройти народное голосование и только после этого наконец добраться до
самого главного. Однако некий Руби Нилон (Ruby Nealon; ему, говорят, всего 16 лет) сумел обойти все механизмы и выложить свою игру в Steam без ведома Valve.
Юный хакер даже не платил за пропуск в Greenlight. Он каким-то образом добыл аккаунт разработчика Steamworks и несколькими манипуляциями заставил систему думать, будто творение Нилона одобрено для релиза. Ещё и коллекционные
карточки удалось прикрутить! Игру Руби подготовил соответствующую: собранную на коленке Watch Paint Dry, где нужно только сидеть и смотреть, как сохнет краска на стене.
Подоплёка у махинации, на самом деле, благородная. Нилон нашёл уязвимость в защите ещё несколько месяцев назад и пытался сообщить о ней Valve, но компания его усердно игнорировала. В итоге Руби решил воспользоваться брешью и наглядно показать, чего можно достичь с её помощью. Результат не заставил себя долго ждать:
Valve зашевелилась и всё залатала. Тем не менее Нилон написал подробное руководство о том, как он ломал систему, благоразумно опустив несколько совсем уж противоречивых моментов.
С момента скромного анонса на E3 2015 мы мало что узнали о Mass Effect: Andromeda. Поэтому подробности об игре
приходится вылавливать буквально по крупицам отовсюду.
Новые кусочки пазла обнаружились в опросе пользователей. Маркетинговый отдел EA решил поинтересоваться у народа, нравятся ли им предложенные описания Mass Effect: Andromeda.
Первый текст описывает человечество как вторженцев в чужую галактику, то есть пришельцами в кои-то веки окажемся мы, а не странные твари из далёкого космоса. Аборигенам, конечно, не
нравится, что какие-то там люди пытаются обжиться в их доме, поэтому они хотят нас остановить.
BioWare предлагает путешествовать по планетам в галактике с бесшовным открытым миром. Игрок в роли главного героя возглавит отряд вояк-исследователей. Сам геймплей описывается как «шутер от третьего лица с глубокими системами прогресса и кастомизации».
Второй текст совсем уж не содержит никакой конкретики и пафосно вещает о самой главной битве человечества за место, которое
можно будет называть домом.
В прошлом году национальный музей
игр в Нью-Йорке отбирал самые достойные интерактивные развлечения, которые удостоились места в международном Зале Славы Видеоигр. Скоро список пополнится ещё несколькими названиями.
Директор музея Джон-Пол Дайсон (Jon-Paul C. Dyson) говорит, что новые претенденты сильно различаются по платформам, странам производства и времени выхода, однако все они оказали большое влияние на игровую и поп-культуру. Кандидатов выбирал специальный комитет, состоявший
из журналистов, учёных и прочих экспертов индустрии.
Победители будут объявлены 5 мая, а пока познакомьтесь с финалистами (некоторые из них, кстати, уже добирались до последнего этапа в 2015-м году):
● Elite
● Final Fantasy
● Grand Theft Auto III
● John Madden Football
● The Legend of Zelda
● Minecraft
● Nürburgring (не очень понятно, что имеется в виду; вероятно, популярная трасса как часть многих гоночных симуляторов)
● The Oregon Trail
● Pokémon Red and Green
● Sid Meier’s Civilization
● The Sims
● Sonic the Hedgehog
● Space Invaders
● Street Fighter II
● Tomb Raider