В очередной раз новости о Mass Effect: Andromeda поступают не из трейлеров или официальных объявлений от BioWare, а из финансовых планов Electronic
Arts.
Главный финансовый директор издательства Блэйк Джоргенсен (Blake Jorgensen) во время конференции на бизнес-саммите Morgan Stanley рассказал о том, что у EA намечается прекрасный год с линейкой крупных блокбастеров. Представитель компании снова упомянул Titanfall 2 от Respawn Entertainment и новую Battlefield, которая должна выйти где-то этой осенью, а также проговорился о Mass Effect:
Andromeda. По словам Джоргенсена, космическое приключение начнётся в четвёртом финансовом квартале, что в переводе на общепринятые календарные мерки означает январь-март 2017-го.
Как вы, наверное, заметили по вчерашнему видео, Bandai Namco отдала в руки прессы свежую версию Dark Souls 3. Следом за этим в Сети появились новые скриншоты в высоком разрешении и пачка дополнительных геймплейных
подробностей.
В Dark Souls 3 к привычным шкалам здоровья и выносливости добавится третья полоска, показывающая количество FP. Как передаёт Polygon, новый ресурс тратится на заклинания и специальные боевые способности, а пополняется при помощи пепельной фляги с эстусом. Она отличается от обычной фляги, которая вас лечит, но действует по схожему принципу и
восполняется после посиделок у костра. Только вот эстус, кажется, у бутылей общий, а потому необходимо решать, что вам нужнее— больше глотков для здоровья или больше глотков для FP. Что забавно, в демоверсии не пояснили, как именно расшифровывается аббревиатура FP.
А вот другое нововведение может неприятно шокировать поклонников. В Dark Souls 3 нет механики с
превращением в полого. Раньше если вы умирали в виде человека, то становились нежитью и получали некоторые штрафы. В третьей части никакого пенальти после смерти (за исключением выпавших душ) не предусмотрено. По крайней мере, так было в демоверсии для прессы. Журналист Polygon предполагает, что механика с человечностью могла быть просто временно отключена. А может, её действительно вырезали полностью.
В мире Dark Souls 3 есть своего рода болезнь, которая превращает противников в мерзких
тварей с чёрной слизью. После этого враги становятся значительно опаснее.
Хаб-локация вернётся в Dark Souls 3. Она снова называется Храм Огня, как в первой части, но по смыслу больше похожа на вторую: это начальная точка для всех ваших путешествий, где вы прокачиваетесь, покупаете предметы и улучшаете оружие. Местный кузнец — это хорошо знакомый поклонникам кузнец Андрэ из Асторы. По крайней мере, выглядит он точно так же. Среди других приветов из прошлого— рыцарь в
луковичном шлеме, который называет себя Сигвардом из Катарины. Никого не напоминает?
Кроме того, сотрудник Polygon подмечает, что структура мира построена не так, как в первой Dark Souls. Поход на другую территорию вы буквально начинаете от костра в Храме Огня. Оттуда вы чудесным образом переноситесь в нужную местность, поскольку иначе туда не попасть: в демоверсии не удавалось перейти из одной локации в другую на своих двоих.
Однако общие впечатления у журналиста остались сугубо
положительные.
Почти одновременно с хорошими новостями об открытом бета-тесте мультиплеера Uncharted 4: A Thief's
End поступили и плохие: заключительное приключение Нейтана Дрейка не выйдет в срок и снова задержится. К счастью, ненадолго.
Президент Sony Computer Entertainment America Шон Лэйден (Shawn Layden) сообщил, что отныне новая дата релиза— 10 мая 2016-го. Корпорация хочет убедиться, что игра Naughty Dog успешно запустится по всему миру в один день, для чего
необходима дополнительная пара недель.
Но у Интернета, конечно же, есть своя версия событий. Шутники уверяют, что Naughty Dog обнаружила в Uncharted 4 ещё больше артов от Ubisoft и теперь усиленно их вычищает, как это случилось с последним трейлером.