Дебют Tom Clancy's The Division только-только состоялся, а шутер от Massive Entertainment уже бьёт рекорды по числу проданных копий как в цифровом виде, так и на
физических носителях. По крайней мере, так уверяет издатель.
Ubisoft, к сожалению, не предоставила конкретных цифр, но упомянула в официальном заявлении, что количество пользователей, погрузившихся в мир The Division за первые сутки с момента релиза, как минимум перевалило за отметку в один миллион.
В любом случае, какими бы ни были показатели, Ubisoft утверждает, что за первые двадцать четыре часа The Division разошлась в объёмах, которые превышают продажи
«любой из игр в истории компании». А значит, постапокалиптическому мультиплееру удалось сместить с пьедестала предыдущего рекордсмена Ubisoft — Watch Dogs — более четырёх миллионов копий которого было продано за первую неделю.
Издатель также добавляет, что по-прежнему лидирует по запуску новых брендов. Три из четырёх наиболее успешных в истории индустрии релизов новых франшиз принадлежат Ubisoft (это The Division, Watch Dogs и Assassin's
Creed). Четвёртая в этом списке (но первая по популярности) — Destiny от Activision.
А ещё Ubisoft говорит, что на счету The Division наибольшее число загрузок полноценной игры по всем трём платформам (PlayStation 4, PC и Xbox One), совершённых за один день. Но это если сравнивать со всем каталогом издателя.
Компания Wargaming подготовила свежее обновление с порядковым номером 9.14, призванное превратить World of Tanks в более реалистичный танковый симулятор.
Прежде всего, разработчики покумекали над физикой, в результате чего корпус боевой машины теперь, например, наклоняется в стороны во время резких манёвров. И доработанная подвеска помогает проходить неровности проще и быстрее, так что наконец-то можно распрощаться с
застреванием на камнях и выступах.
Ну а для тех, кто любит повыпендриваться скоростью, создатели World of Tanks добавили ручной тормоз, позволяющий блокировать одну из гусениц и совершать стремительные развороты.
Помимо прочего, обновление 9.14 внесло изменения и в звук. Благодаря саунд-платформе Audiokinetic Wwise, девелоперы усовершенствовали аудиосопровождение World of Tanks, сохранив при этом производительность и даже улучшив её на некоторых PC (спасибо движку, который
переносит звуки на отдельное ядро процессора).
Наконец, Wargaming перевела более двадцати боевых машин в HD и сделала режим «Бой до последнего» доступным на карте «Париж». Также пользователи World of Tanks из Украины, Беларуси и Казахстана после установки патча могут играть на своём национальном языке.
Группа компаний CD Projekt провела конференцию, где рассказала о финансовых успехах и планах
на ближайшие годы. Например, стало известно, что в обозримом будущем студия CD Projekt RED выпустит не одну, а сразу две игры AAA-класса.
Первая из них, конечно же, — Cyberpunk 2077. Для неё пока нет даты релиза, она появится в промежутке между 2017-м и 2021-м годом. Хотя польские разработчики обнадёживают, что премьера «Киберпанка» уже не за горами.
Вторая игра тоже должна выйти до 2021-го,
однако список подробностей о ней предельно скуп— это некая RPG с блокбастерными замашками.
Кроме того, CD Projekt намерена развивать основные франшизы сопутствующей продукцией, а также хочет расширить CD Projekt RED и создать внутри студии четыре отдельные команды. Две из них займутся разработкой игр в «новых сегментах».
Разумеется, есть планы и на сервис дистрибуции GOG. В 2016-м на платформе состоится релиз сторонней AAA-игры с полной поддержкой
функций GOG Galaxy, а к 2021-му таких блокбастеров в магазине должно появиться ещё больше.