Позавчера Microsoft устроила акт беспрецедентной доброты и объявила о своём намерении позволить пользователям Xbox Live играть вместе с владельцами PC и других консолей, включая PlayStation.
Конечно, при условии, что прочие платформы согласятся объединить мультиплеерные сети хотя бы ради отдельных игр.
Понятно, что подобный шаг положил бы конец более чем десятилетию сегрегации между аудиториями PlayStation Network и Xbox Live. Правда, Sony, кажется, всё ещё сомневается в том, что такое возможно (хоть и не отказывается от потенциальной дружбы напрямую).
В комментарии интернет-ресурсу GameSpot производители PlayStation 4 признались, что всегда были заинтересованы в
межплатформенных развлечениях. Особенно если дело касается PC. Вспомните хотя бы Final Fantasy 11 2002-го года с её кроссплеем между PlayStation 2 и PC, подсказывает Sony. Поэтому японцы, мол, с радостью пообщаются с любыми «издателями или разработчиками», которые пожелают включать данную функцию в свою игру. И ни слова конкретно о Microsoft. В общем, понимайте как хотите.
Obsidian Entertainment и Paradox Interactive остались довольны сотрудничеством при выпуске Pillars of Eternity и продолжают работать вместе. Новым плодом их дружбы станет Tyranny— игра, в которой зло одолело
добро.
Вы— верный подопечный местного тирана Кироса и путешествуете по миру как судья и палач. Война между добром и злом навсегда изменила общество, а как оно будет развиваться дальше— зависит от вас. Можно как нести знамя справедливости, так и устрашать побеждённый народ. В первых подробностях Obsidian акцентирует внимание именно на решениях геймеров: мол, даже самый незначительный выбор может иметь заметные последствия, своими поступками вы определите репутацию, а
мир Tyranny способен кардинально меняться.
На этом пока всё. Скриншоты ниже намекают, что игра будет подобием Pillars of Eternity если не геймплеем, то как минимум внешне. Tyranny должна выйти в течение 2016-го года, платформы пока не называются. На официальном сайте, кстати, можно потыкать карту мира и изучить описание поселений.
Ninja Theory
опубликовала свежий постер своей новой игры для PC и PlayStation 4, из которого стало понятно, что отныне первый полностью независимый проект студии следует называть не Hellblade, а Hellblade: Senua's Sacrifice.
Судя по всему, таким образом разработчики решили подчеркнуть, что слэшер действительно претерпел существенные изменения, которые команда Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades) активно вносила ещё с сентября прошлого
года.
Напомним, что с момента анонса Hellblade в августе 2014-го года девелоперы показали публике целую кучу видеодневников, запечатлевших различные производственные уловки, которые позволили компании создать потрясающе реалистичную картинку за весьма скромные деньги. А вот с демонстрацией геймплея, к сожалению, всё было не так здорово.
Ninja Theory привозила пробный фрагмент игры на gamescom 2015, где народ остался, мягко говоря, не в восторге. После чего история про
психически больную воительницу и отправилась на переработку.
Тут же стоит заметить, что накануне Sony указала создателей DmC: Devil May Cry и Heavenly Sword среди двух сотен команд, делающих игры для PlayStation VR. Из чего напрашивается вопрос, а не собирается ли Hellblade: Senua's Sacrifice в виртуальную реальность. Тем более что и релиз игры вроде как должен состояться не позднее конца этого года (так почему
бы, например, не в октябре?).