Даже если ваш компьютер не очень далеко ушёл от уровня картофелины, вы всё равно можете насладиться новым пещерным блокбастером от Ubisoft. И всё благодаря отечественному сервису Playkey!
Playkey использует магию «облаков»— особых удалённых серверов, которые берут на себя тяжёлые вычисления, а на PC передают уже обработанный поток. Поэтому от вашего компьютера требуется лишь умение
воспроизводить видео да стабильное соединение с Интернетом на уровне 5 Мбит/c и выше. Сущие пустяки по современным меркам.
Но если вы сомневаетесь, что ваш сетевой канал потянет это удовольствие, то у Playkey есть деморежим, в котором вам дадут опробовать FlatOut 2, Prince of Persia: The Forgotten Sands и Saints Row 4. А уж затем вы можете переключиться на что-то более модное и современное. Например, на ту же Far Cry Primal, которая появилась в Playkey через считанные дни
после мирового релиза на PC. Или на «Ведьмака 3». Или на Grand Theft Auto V. Или на Fallout 4. В общем, выбрать есть из чего. И никакие системные требования не страшны!
Релиз Rise of the Tomb Raider на PC вышел относительно гладким, но Nixxes Software всё равно регулярно обновляет игру и понемногу добавляют в неё новые технические возможности. Последний патч получился особенно важным: после него Лара Крофт может сиять
своими округлостями в лучах DireсtX 12.
Заплатка уже вышла в Steam и в скором времени должна появиться в Windows Store. По словам разработчиков, в режиме DirectX 12 «на правильной конфигурации» Rise of the Tomb Raider будет «бегать» куда шустрее, чем раньше. Новый API эффективнее использует ресурсы видеокарт и распределяет значительную часть вычислений по всем ядрам. Но перед этим, конечно,
рекомендуется установить последние драйвера для вашей платы.
Кроме того, Nixxes внедрила в Steam-версию Rise of the Tomb Raider технологию NVIDIA VXAO, которая является самым продвинутым вариантом непрямого затенения объектов в реальном времени и сделана специально для архитектуры Maxwell.
Обратите внимание: если у вас возникнут какие-то проблемы с новым патчем, вы можете откатиться на предыдущие сборки
через вкладку с бета-версиями в Steam.
В 2013-м году режиссёр Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams) заявил, что собирается перенести вселенную Half-Life и Portal на большие экраны. Договорённость с Valve, мол, уже достигнута, однако с тех пор ничего об экранизациях мы не слышали. К счастью для фанатов, в свежем интервью Абрамс подтвердил, что фильм (или фильмы) по этим играм ещё живы.
Правда, режиссёр не вдавался в детали. Он лишь сказал, что сценаристы трудятся
«над обеими историями». Ничего действительно важного и интересного Абрамс пока сообщить не может.
Зато есть почва для шуток про «Confirmed». В интервью голливудский кинодел говорил о ленте «Кловерфилд, 10», которая является своеобразным продолжением «Монстро» от Абрамса. Сиквел снял режиссёр Дэн Трактенберг (Dan Trachtenberg), который ранее отметился короткометражкой Portal: No Escape по мотивам понятно какой игры. В общем, сложив
два и два, можно прийти к выводу, что Трактенберг возглавит съёмки кино по Portal под надзором Абрамса. Только вот официального подтверждения нет.