На минувшей Game Developers Conference 2016 случился забавный курьёз: оказывается, BioWare показала на мероприятии название своей новой игры, но этого никто не заметил.
По крайней мере, так
утверждает Алистер Макнэлли (Alistair McNally), глава отделов по дизайну и арту в студиях BioWare. По его словам, он разгуливал по GDC 2016 в футболке с названием нового IP разработчиков, однако люди вокруг и глазом не моргнули.
Also it was fun to walk around GDC2016 in a t-shirt with our new IP on it and no one batted an eyelid.— Alistair McNally (@Al_McNally) 18 марта 2016 г.
Неизвестной игрой со свежим
именем, скорее всего, занимается BioWare Edmonton. Строго говоря, эту информацию Electronic Artsраскрыла ещё на презентации во время E3 2014— той самой, где вместо игр были лишь невзрачные альфа-версии, говорящие головы разработчиков да обещания славного будущего.
Фанаты на официальном форумеBioWare уже снарядили
свои лучшие отряды интернет-сыщиков, но, кажется, никаких фотографий Макнэлли в заветной футболке пока не нашли.
Практически одновременно с анализомQuantum Break на Xbox One
технические умы из Digital Foundry устроили досмотр другому продукту Microsoft— шутеру Gears of War: Ultimate Edition для Windows 10. А из-за особенностей распространения игры спецы заодно опробовали на прочность встроенный магазин Windows.
Скажем сразу: Digital
Foundry осталась не в восторге от компьютерной версии Gears of War: Ultimate Edition. Но всё было бы не так плохо, если бы палки в колёса не вставлял Windows Store.
Проблемы начались ещё до запуска игры. Во время установки Windows 10 попросила перезагрузиться, чтобы внедрить обновления для ОС. В каком-нибудь Steam или Uplay такое действие не вызовет никаких сложностей, а вот Windows Store резко забуксовал. После
перезагрузки установка не продолжалась и выдавала ошибки. Загрузка Gears of War по новой силами магазина тоже не помогала. В итоге Digital Foundry пришлось перехватывать права на системную папку и удалять недокачанный кэш вручную. Звучит, конечно, не очень сложно, но сколько обычных покупателей может отсеяться на таком шаге?
На втором компьютере Windows Store выдала другой финт ушами: на 30% установки платформа пожаловалась на нехватку места на SSD. Как подсказывает здравый смысл, программа
должна проводить такую проверку до самой установки, а не в середине процесса.
После всех недоразумений с банальной установкой Digital Foundry наконец добралась до игры. Выяснилось, что Gears of War на PC страдает от рывков кадров. Специалисты считают, что в любом ином случае такую проблему можно было бы
вылечить настройками вертикальной синхронизации в драйвере и сторонними утилитами. Но из-за навязанной в Windows Store системы UWP это не представляется возможным. Вертикальная синхронизация не меняется по той причине, что игры на UWP работают исключительно в режиме «окно без рамок» (borderless window mode). Другая же беда связана с тем, что UWP оберегает приложения от всякого внешнего вмешательства (что, помимо прочего, убивает пользовательские модификации).
Кроме того, Digital Foundry
обращает внимание на скверную производительность Gears of War на PC, а также указывает на вероятные трудности с железом от AMD. Дескать, Microsoft вывалила игру в продажу до того, как с ней познакомились хозяева Radeon, а значит, владельцы «красных» видеокарт не получили вовремя необходимые драйверы. На что Digital Foundry задаётся вопросом: насколько тщательно тестировали продукт перед релизом?
К счастью, многие неурядицы с момента выхода уже устранены, так как
девелоперы из студии The Coalition оперативно патчат своё творение. Но игру-то, может, и доведут до вменяемого состояния в ближайшее время. А сколько ждать до того, как Windows Store с UWP превратятся во что-то подходящее для ААА-блокбастеров? В общем, Digital Foundry рекомендует подходить к Gears of War: Ultimate Edition на PC с осторожностью.
У многих из вас наверняка есть какие-то цифровые покупки, которые вы с радостью бы перепродали или обменяли на что-нибудь другое. Современные крупные платформы такую возможность обычно не предлагают. Но вот Microsoft, кажется, задумалась над
тем, чтобы позволить владельцам Xbox One возвращать цифровые копии игр за денежное вознаграждение.
Некоторые пользователи Xbox прошли опрос, где Microsoft уточняла — хотели бы они «продавать обратно» свои цифровые игры? Взамен за такое корпорация предполагает выплачивать 10% от стоимости первоначальной покупки на электронный кошелёк внутри магазина.
Судя по вариантам ответа, Microsoft хочет узнать, насколько активно геймеры стали бы пользоваться такой
функцией— очень часто или лишь для отдельных игр, в которые они больше не играют. А может, публику и вовсе подобное предложение не интересует?..