Временами страсть фанатов к видеоиграм достигает таких высот, что они создают собственные ремейки любимых произведений. Такая участь постигла и первую Metal
Gear Solid: один из поклонников представил Shadow Moses, полную переделку творения Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) на движке Unreal Engine 4.
Автор затеи Айрам Эрнандеc (Airam Hernandez) на странице в Facebook пишет, что изначально не планировал браться за всю игру. Он хотел соорудить лишь эдакий интерактивный музей, который бы показал остров
Shadow Moses на современных технологиях. Однако спустя какое-то время о проекте активно заговорили в интернет-прессе, а сам Эрнандес получил множество сообщений с предложениями о помощи. Вдохновившись и заручившись поддержкой, Айрам принялся за полный ремейк Metal Gear Solid.
Трейлер Shadow Moses заканчивается надписью «Coming Soon», но мы бы не стали обнадёживаться раньше времени. В конце концов, это же
фанатская работа— мало ли, вдруг запал пропадёт, или примчатся правообладатели из Konami и потребуют прикрыть лавочку?
Недавно в Сеть просочилось (и было быстро удалено) видео из
PC-версии Tom Clancy's The Division. Пользователь играл на низких настройках, так что особых красот оттуда выудить не удалось. Зато удалось составить список графических настроек, которые дадут попереключать компьютерным геймерам. И список этот, надо признаться, довольно подробный.
Как уверяет Ubisoft, The Division на компьютерах не окажется типичным портом, а является отдельной версией. Её создают при
поддержке дополнительной студии Ubisoft Red Storm.
Вертикальная синхронизация (вкл/выкл)
Лимит кадров в секунду (вкл/выкл)
Качество теней
Разрешение теней
Количество Spot Shadow
Разрешение Spot Shadow
Contact Shadows
Сглаживание постобработки
Временное сглаживание
Резкость изображения (в процентах)
Детализация частиц
Воздействие ветра на снег
Объёмный туман
Качество отражений
Качество локальных отражений
Sub-surface
Scattering
Анизотропная фильтрация
Parallax Mapping
Затенение фонового освещения
Глубина резкости
Детализация объектов (в процентах)
Extra Streaming Distance (в процентах)
Хроматическая аберрация (вкл/выкл)
Эффект отблеска от линз (вкл/выкл)
Эффект виньетирования (вкл/выкл)
До релиза Tom Clancy's The Division осталось меньше двух месяцев, вот Ubisoft и поняла, что хватит закармливать будущих пользователей постановочными трейлерами. Пора бы уже и геймплей по-серьёзному показать. В результате чего на просторах Youtube теперь есть уйма видео.
Благодаря jackfrags, вы можете в отличном качестве рассмотреть так называемую Тёмную Зону и миссии высокого
уровня.
http://www.youtube.com/watch?v=h4GxWdA6ZNo
Из прочих новостей о The Division: со слов заместителя креативного директора Джулиана Герити (Julian Gerighty) стало известно, что онлайн-шутер будет лишён системы, позволяющей игрокам покупать предметы и продавать их друг другу. По крайней мере, поначалу.
Как выразился разработчик, такова «реальность производства». Какие-то функции поспевают к релизу, а какие-то приходится отодвинуть в сторону. Тем не менее
Герити убеждён, что и после 8 марта The Division не перестанет развиваться дальше. А значит, всегда остаётся шанс, что рано или поздно геймплей всё-таки дополнится полноценной торговой системой.