Уверены, практически все поклонники The Witcher 3: Wild Hunt с нетерпением ждут премьеры второго крупного DLC под
названием Blood and Wine. К сожалению, пока CD Projekt RED не слишком охотно делится информацией о грядущем дополнении, но студия уже не прочь подразнить преданное сообщество. Например, авторы считают, что «Кровь и вино» получится интереснее самой «Дикой охоты».
Об этом в интервью итальянскому Eurogamer рассказал старший сценарист
Якуб Шамалек (Jakub Szamalek). Разработчики прислушались к отзывам о Wild Hunt и постарались улучшить различные аспекты The Witcher 3. Скажем, Шамалек признаёт, что в основной истории не хватало действительно харизматичного антагониста, поэтому над злодеем для DLC поработали более тщательно и постарались сделать его уникальным и запоминающимся. Да и вообще сюжет в Blood and Wine вышел комплексным, и он, как надеются девелоперы, придётся игрокам по душе.
Второе дополнение
завершит историю Геральта как главного персонажа серии. Расстанется ли CD Projekt RED с ним навсегда, покажет время, так как после релиза Blood and Wine компания сосредоточит основные силы на Cyberpunk 2077.
Тем временем создатели The Witcher 3 продолжают получать награды за своё творение. В родной Польше CD Projekt RED отхватила престижный приз от еженедельного издания Polityka. По такому поводу разработчики выпустили новый ролик, где поделились интересной
статистикой: над третьим «Ведьмаком» в той или иной степени трудились 1500 человек, сценарий включал 820000 слов, для игры художники нарисовали 2000 различных иллюстраций, количество персонажей достигло отметки 1500, а анимаций насчитывается 16000. Поистине внушительный размах, ничего не скажешь!
Сюжет Life is Strange во многом опирается на проблемы современных подростков. Однако при этом игра остаётся игрой, а вот проблемы тинейджеров вполне себе реальны и многим не дают покоя. Square Enix решила помочь жертвам хулиганов, жестокости и притеснений в повседневной
жизни.
Издательство запустило акцию Everyday Heroes, которая перекликается с одноимённым фотоконкурсом в Life is Strange. Square Enix предлагает всем желающим публиковать в социальных сетях истории о том, как они преодолели невзгоды, отстояли правое дело или помогли другу, попавшему в беду. Рассказы следует подкреплять хештегом #EverydayHeroes. За каждый такой пост с 13 по 19 января японская компания будет переводить пожертвования в фонд организации PACER's National Bullying Prevention Center, которая борется с хулиганством и притеснениями.
Ради благого начинания Square Enix смонтировала отдельный ролик с кадрами из Life is Strange, а также пригласила Эшли Бёрч (Ashly Burch, играла роль Хлои) зачитать мотивирующий закадровый текст. Следить за публикациями с хештегом #EverydayHeroes можно на официальной странице
акции.
Несколько дней назад грядущая Hitman от IO Interactive незаметно исчезла с просторов европейского сервиса цифровой дистрибуции PlayStation
Store, а вместе с ней и все предварительные заказы, оставленные на игру.
По словам Sony, подобные меры привела в исполнение издающая экшен Square Enix, которая предупредила магазин, что «конфигурация продукта» претерпела существенные изменения. После чего производитель PlayStation решил вовсе убрать игру с виртуального прилавка, а имеющиеся предзаказы отменить.
Обновлённая страница с возможностью предзаказа, говорят, появится в магазине в скором времени. Тогда как
создатели Hitman вовсю пытаются успокоить фанатов через «твиттер», призывая не паниковать. Перестановки в PlayStation Store никоим образом не связаны с предстоящим релизом, который по-прежнему намечен на 11 марта. @H_U_G_O_2_4 Hi Hugo, we're adjusting a few things & will update in a few days. Don't panic, the release date is still March 11th.— Io-Interactive (@IOInteractive) January 13, 2016
Будем надеяться, что волноваться не стоит и тем, кто рассчитывал принять участие в бета-тестировании игры, которое должно состояться 12 февраля для тех, кто предзаказал Hitman на PlayStation 4.