Вы долго этого ждали. Мы ещё дольше к этому готовились. Час пробил — настало время голосовать за лучшие игры
2015-го года. И пусть победит сильнейший!
Экспертный совет StopGame.ru в пылу срачей авторитетно отобрал номинантов в 28 категориях, но последнее слово за вами, друзья. Именно вам предстоит определить, кого история запомнит навсегда.
Минувший год подарил нам не только бескомпромиссно прекрасные The Witcher 3: Wild Hunt и Bloodborne, но и уйму противоречивых (хоть и вполне успешных) проектов, которым удалось прописаться как в «Разочаровании года», так и в
«Игре года». Fallout 4, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — пора выяснить, чего на самом деле достойны труды Тодда Говарда (Todd Howard) и Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).
Делитесь мнениями в комментариях, спорьте, соглашайтесь — короче, погнали!
Перерождённая DOOM стала главной темой свежего выпуска журнала Game Informer, и в Сети уже появилась пачка новых подробностей об игре.
Для главного героя доступна прокачка, которая позволит быстрее переключать вооружение, увеличит боезапас и количество очков здоровья. Появятся и «перки», которые дают бонусы типа прибавки к скорости перемещения после
убийства в ближнем бою. Эти способности можно менять. Оружие тоже улучшается: скажем, к ракетнице позволяют прикрутить дистанционный взрыватель. Суровая бензопила расправляется почти со всеми тварями с одного взмаха, а BFG активируется отдельной кнопкой на геймпаде (по всей видимости, чтобы не приходилось лезть за ней в колесо выбора снаряжения, когда ситуация выходит из-под контроля и требует быстрых и решительных мер). У врагов есть свои слабые точки— например, демон пинки хорошо защищён
спереди, но уязвим сзади.
Авторы пообещали, что в DOOM вернутся цветные ключ-карты, а за некоторыми секретами придётся бежать в уже пройденные места. И тайных комнатушек вроде как предостаточно. Что до уровней в аду, то они более вертикальные, чем помещения
UAC.
В мультиплеере оружия больше, чем в одиночной кампании. Кроме того, там существует своя система заменяемых «перков», которые выдают за прогресс в многопользовательской части. Однако эти улучшения не вредят балансу. А в мультиплеере можно превратиться не только в ревенанта, но и в барона ада.
Наконец, несколько слов об инструментарии SnapMap. Он, напоминаем, встроен в DOOM и позволяет пользователям делиться друг
с другом своими картами. Здесь игроки могут создавать не только локации, но и одиночные миссии, новые режимы и прочее. SnapMap даже позволяет до определённой степени настраивать искусственный интеллект. Пользовательский контент объединят в SmartHub, где будет разбивка по категориям типа «самые высокооценённые» и «самые играемые». К сожалению, скорее всего, разработчики не станут выпускать отдельный подробный инструментарий для модов (типа Creation Kit у Skyrim) и ограничатся
возможностями внутриигрового SnapMap.
id Software всё ещё намерена закончить DOOM к весне этого года.
Всего через десяток дней для поклонников Homeworld настанет знаменательное событие: серия пополнится новой игрой, которая носит название Homeworld: Deserts of Kharak. По такому поводу владельцы франшизы из Gearbox Software и разработчики «Пустынь» из Blackbird Interactive представили свежий трейлер грядущей стратегии.
Родная планета главной героини ролика погибает, пустыня с каждым
годом становится всё больше и больше, а мир охватила война. Но появилась надежда: глубоко в мёртвых землях обнаружена некая аномалия, которая может оказаться ключом к спасению. К ней отправляют специальную экспедицию.
Homeworld: Deserts of Kharak выходит 20 января, но предзаказ для самых нетерпеливых доступен в Steam уже сейчас.