Не так давно один из сотрудников CD Projekt REDпообещал, что дополнение Blood and Wine для The Witcher 3: Wild Hunt станет в какой-то степени лучше основной игры. Теперь же глава по маркетингу Михал Платков-Гилевский (Michal Platkow-Gilewski) поспешил уточнить, что имелось в виду под этими словами.
В комментарии для GameSpot представитель польской компании сообщил, что «Кровь и вино» не
будет круче оригинала в прямом смысле. В расширении разработчики учли опыт, полученный при создании «Дикой Охоты», так что, по мнению Платкова-Гилевского, DLC стоит называть «более сконцентрированным по многим аспектам», а не просто «круче базовой игры». В конце концов, базовую игру CD Projekt RED тоже улучшала при помощи бесплатных обновлений.
Кроме того, Михал поведал, что герцогство Туссент из Blood and Wine по размерам сравнимо с теми
областями, которые геймеры исследовали в Wild Hunt. Как рассчитывают разработчики, на прохождение дополнения потребуется около 20 часов.
10 января
умер знаменитый музыкант Дэвид Боуи (David Bowie). Его вклад в медиакультуру был настолько обширным, что зацепил и видеоигры. Компания Square Enix захотела почтить память британца и устроила бесплатную раздачу Omikron: The Nomad Soul.
Omikron была первым творением Quantic Dream, и Боуи принял в разработке непосредственное участие. Исполнитель написал музыку к игре, появился в роли одного из персонажей
и подарил голос солисту вымышленной группы The Dreamers.
Получить ключ Omikron: The Nomad Soul для Steam вы можете в магазине Square Enix. Раздача продлится до 22 января. В блоге издательство отмечает, что хотело бы сделать нечто
подобное и для актёра Алана Рикмана (Alan Rickman), который тоже скончался на этой неделе. Но игр с ним в каталоге компании, к сожалению, нет.
Джон Ромеро (John Romero) в первую очередь известен
как один из сотрудников компании id Software, в составе которой он приложил руку к легендарной Doom. Спустя два десятка лет геймдизайнер захотел ненадолго вернуться к истокам и выпустил для культового шутера новый уровень.
Хотя «новым» этот уровень можно считать с некоторой натяжкой. Как говорит Ромеро в «Твиттере», локация является его версией карты E1M8, которая была финалом эпизода Knee-Deep in the Dead в оригинальной Doom. Именитый девелопер создавал
уровень в течение двух недель, когда у него было свободное время.
Скачать карту можно вот здесь.
Она требует файлы Doom.wad или Doom1.wad и поддерживает одиночное прохождение, кооператив и мультиплеер в режиме Deathmatch. Ромеро, кстати, уже успел устроить многопользовательское месилово на новой E1M8 со своим коллегой и выиграл бой с преимуществом в 18 убийств.