Похоже, в Crystal Dynamics наступили времена перемен. Сперва её покинул босс Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), а теперь ушёл ещё и креативный директор Брайан Хортон (Brian Horton),
под присмотром которого вышли Tomb Raider в 2013-м году и недавняя Rise of the Tomb Raider. Разработчик говорит, что ему, конечно, жаль покидать родную команду, однако и «начать новое приключение» не терпится.
Любопытно отметить, что оба игродела уже нашли прибежище в рядах создателей Call of Duty. Согласно резюме на сайте LinkedIn, Галлахер, например, устроился старшим вице-президентом и директором по развитию в Activision. Тогда как Хортон стал новым
арт-директором в калифорнийской Infinity Ward.
Если взять в расчёт новый трёхлетний цикл производства, то Infinity Ward должна выпустить свою следующую игру из серии Call of Duty в 2016-м году. В последний раз студия развлекала фанатов при помощи пёсикаCall of Duty: Ghosts в 2013-м году.
На днях Брюс Харрис (Bruce Harris), технический евангелист Microsoft, выступал на мероприятии в Тель-Авиве, где поделился информацией насчёт шлема дополненной реальности HoloLens.
По его словам, при «нормальном» использовании аккумулятор устройства без подзарядки продержится в среднем до пяти с половиной часов. Тогда как при «высокой нагрузке» батареи хватит максимум на два с половиной
часа. Хотя Харрис убеждён, что со временем ситуация улучшится. Просто сейчас корпорация решила немного сэкономить на данном параметре, чтобы не задирать ценник совсем уж запредельно (как-никак, HoloLens Development Edition и так стоит нехилых 3000 долларов).
Та же история, кстати, и с полем обзора. Как только Microsoft разберётся с производственными затратами, у девелоперов появится шанс увеличить поле обзора, считает Харрис. Пока что остаётся довольствоваться имеющимся (это как
«смотреть на 15-дюймовый монитор, стоя в двух футах от него», описывает специалист).
Помимо прочего, технический евангелист корпорации подтвердил, что, благодаря Bluetooth и Wi-Fi, сразу несколько шлемов HoloLens можно будет соединить между собой. А это, как вы понимаете, позволит двум и более пользователям смотреть на один и тот же объект одновременно.