Пока вы бороздите просторы пустошей, где-то в Bethesda сидят люди и не могут нарадоваться успехам своего нового творения. Благодаря невероятно тёплому приёму публики запуск Fallout 4 оказался одним из самых громких событий в индустрии, уверяет компания в официальном блоге. Теперь же разработчики намерены сосредоточиться на патчах. И первым делом исправлять начнут PC-версию.
Однако перед полноценным релизом заплатки авторы сначала выпустят её бета-версию. Скорее всего, тестовый вариант патча появится в Steam уже на следующей
неделе. Затем последует финальная сборка для PC, а уже после этого обновление доберётся и до консольных Fallout 4. По всей видимости, Bethesda намерена проворачивать подобную схему со всеми грядущими поправками.
Девелоперы говорят, что будут выпускать как небольшие более частые апдейты, так и крупные патчи, которых планируется несколько штук. Короче говоря, без поддержки вас не оставят, если вы вдруг этого боялись.
Все вы знаете, какие издательства нас потчуют одними и теми же играми каждый год: у Activision это Call of Duty, а у Ubisoft— Assassin's Creed. На фоне этих компаний Take-Two (и 2K
Games соответственно) разительно отличаются, ведь у них подобных затасканных франшиз, считайте, и нет (ну, кроме спортивных симуляторов). И на то существуют причины.
Президент издательства Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) уверен, что его корпорация может обойтись и без такой ежегодной дойки. По мнению босса, если вопрос не касается спортсимов, то лучше всего создавать ожидание и востребованность. С одной стороны, таким образом франшизы «отдыхают», а с другой стороны, появляется
больше времени на что-то действительно качественное. Что до денег, то их хватает и с текущим количеством игр.
В целом компания стремится к тому, чтобы у неё было много громких имён в запасе. Так она обеспечит себя крупными релизами каждый год, но при этом не будет «выжигать» франшизы до невменяемого состояния. Тем не менее Зелник намерен более регулярно выпускать игры в ключевых сериях Take-Two вроде BioShock и Borderlands. Хотя для творений Rockstar Games (в том числе Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и Max Payne) никакого расписания не планируется— этой студии требуются длинные циклы разработки. Да и вообще, игры «Рок-звёзд» не надо выпускать слишком часто, так как они должны оставаться очень большим событием в умах массового
потребителя.
Короче говоря, в ближайшие месяцы анонса GTA VI ждать не стоит. А вот продолжение BioShock— вполне.
В сентябре этого года игра Afro
Samurai про чернокожего самурая со смешной причёской получила сиквел Afro Samurai 2: Revenge of Kuma. Планировалось, что это будет лишь первый эпизод, за которым последуют ещё два. Однако сейчас выяснилось, что детище Versus Evil провалилось по всем фронтам, причём с треском.
Версию для PlayStation 4 журналисты оценили в среднем на 21 балл из 100, а рейтинг положительных отзывов в
Steam составляет сокрушительные 3%. Авторы лукавить не стали и честно признали неудачу. Они уже сняли Afro Samurai 2 с продажи в цифровых магазинах и даже пообещали вернуть всем геймерам деньги. Естественно, после такого былинного поражения ни о каких следующих эпизодах не может быть и речи.
В какой-то мере этот шаг выглядит даже благородно: вместо того чтобы забрать заработанные крохи и сбежать в глухое информационное подполье,
Versus Evil решила отдать их обратно разочарованной публике.