Главная героиня Hellblade— это не только выразительное лицо, но и хорошо
натренированное тело! Творцы из Ninja Theory посмотрели на то, что у них получается, и решили подарить Сенуе новую плоть, о чём записали отдельный видеодневник.
Как говорят разработчики, для них очень важно сделать протагонистку как можно более естественной и настоящей. В «вертикальном срезе» они использовали собственноручно вылепленную модель, но в конечном итоге она получилась не похожей на реального человека. Да, пропорции персонажей в видеоиграх очень часто искажены (на этом
моменте Ninja Theory вспоминает Enslaved: Oddysey to the West), однако в Hellblade авторы хотят добиться максимальной реалистичности для Сенуи.
Ради этого они пригласили тренера по фитнесу Викки Вайлд (Vikki Wild) и отсканировали её тело устройством от Artec. Результаты, по словам девелоперов, вышли замечательные— удалось зафиксировать даже то, как ведут себя мышцы в разных позах. С таким уровнем
проработки, дескать, Сенуя станет правдоподобной.
Осторожно, в видео присутствует неприкрытая женская грудь (виртуальная).
На текущий момент Overwatch от Blizzard Entertainment заявлена только для PC, однако глазастые поклонники обнаружили в коде интернет-странички шутера упоминания о PlayStation 4 с Xbox One. И теперь эти сведения, считайте, подтвердились официально.
В какой-то момент Battle.net предложил посетителям оформить предзаказ на Overwatch Origins Edition для PC, PS4 и Xbox One, однако сейчас эта информация с сайта исчезла. Тем не менее мы можем сказать, какой дополнительный контент положат в специальное издание: пять скинов для героев, а также тематические предметы для других игр Blizzard (Tracer Hero для Heroes of the Storm, Baby Winston Pet для World of Warcraft, портреты для StarCraft 2, рубашку для карт в Hearthstone и Mercy Wings для Diablo 3).
Origins Edition обещает появиться в
магазинах весной 2016-го (хотя мелким шрифтом снизу подписано, что предполагаемый релиз состоится до 21 июня). Будет ли игра использовать модель free-to-play, пока неизвестно.
Нынче Legacy of Kain переживает не самые светлые времена: последняя классическая игра франшизы (Legacy of Kain: Defiance) вышла в 2003-м, в 2012-м отменилиLegacy of Kain: Dead Sun, а сейчас серия жива разве что за счёт многопользовательской «фритуплейки» Nosgoth. Однако
традиционные приключения в этой вселенной мы ещё можем увидеть, уверяет старший дизайнер Crystal Dynamics Майкл Бринкер (Michael Brinker).
Издание Finder прямо спросило у девелопера, каковы шансы на одиночную Legacy of Kain для текущего поколения консолей? «50 на 50,— ответил Майкл.— В нашей студии есть сотрудники, которые очень хотят сделать такую игру. Время от времени люди
смотрят на историю нашей компании и видят там действительно примечательные франшизы. Вот геймеры и интересуются: „Куда всё это делось и где оно находится?“ Мы всегда держим наше прошлое в уме и обсуждаем идеи, как можно было бы возродить какое-нибудь имя. Так что да, шансы 50 на 50».
В общем, надежда есть, пусть и не такая большая, как хотелось бы. А пока можете пересмотретьгеймплей закрытой Legacy of Kain: Dead Sun и грустно вздохнуть по былому величию.