Когда Electronic Arts и DICE интересовались у фанатов Battlefield 4, какую из классических карт серии им хотелось бы увидеть
переделанной, народ предпочёл Dragon Valley из Battlefield 2. В результате уже в ближайшем будущем шутер дополнится локацией Dragon Valley 2015.
Предполагается, что «осовремененная» карта войдёт в состав бесплатного аддона Legacy Operations, который стартует ещё до конца этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Да-да, пользователи Xbox 360 и PlayStation 3 в пролёте. Хотя разработчики уверяют, будто это
совершенно не означает, что они забросили консоли предыдущего поколения. Просто им захотелось сотворить с Dragon Valley нечто масштабное и впечатляющее, а это якобы возможно лишь на более мощных платформах.
Судя по описанию, в режиме Conquest на Dragon Valley 2015 будет больше флагов, чем на какой-либо из карт Battlefield 4. Ещё там можно будет повоевать в режиме Rush, которого не было в своё время в Battlefield 2. Плюс игроделы подкорректировали видимость. В частности, для пущего правдоподобия они сделали местность более холмистой, а также добавили динамический уровень облаков, разделяющий воздух и землю. Но не волнуйтесь, кое-какие детали DICE перенесла из оригинала нетронутыми (например, мосты, которые можно разрушать и восстанавливать).
Пока Интернет бурлит, обсуждая [Сарказм], разработчики с издателями откупоривают шампанское и празднуют успех. Bethesda с радостью сообщает, что к премьере 10 ноября в магазины было отгружено 12 миллионов копий Fallout 4.
Это равняется 750 миллионам долларов в денежном эквиваленте.
Fallout 4 had around 1.2M owners on Steam on day 1.It will take 3 full days for my site graphs to catch up, sorry.— Steam Spy (@Steam_Spy) 11 ноября 2015
По данным ресурса Steam Spy, в первый день выхода игры она была у 1.2 миллиона пользователей Steam (с учётом предзаказов и активированных ключей), а к этой пятнице количество обладателей Fallout 4выросло до почти 1.5 миллиона человек. Крайне впечатляющий результат для PC (особенно в сравнении с Call of Duty: Black ops 3).
«Мы очень гордимся Тоддом Говардом (Todd Howard), продюсером Bethesda Game Studios и его опытной командой. Они приложили все усилия и создали еще одну экстраординарную игру, —
рассказывает Влатко Андонов (Vlatko Andonov), президент Bethesda Softworks. — Fallout 4 настоящий шедевр, эта игра прекрасно сделана, у нее великолепный сюжет, поклонники наверняка проведут сотни увлекательных часов, изучая тайны и решая проблемы потрясающего, мастерски созданного мира».
Сегодня пятница, 13-е, а значит, самый подходящий день для того, чтобы поговорить о Friday the 13th: The Game от энтузиастов из Gun Media и Illfonic. Тем более что новости весьма приятные.
Kickstarter-кампания по сбору средств на производство кровавого хоррора о
Джейсоне Вурхисе всего через несколько часов подойдёт к концу, хотя уже сейчас понятно, что игре непременно быть. Если всё пойдёт гладко, асимметричный мультиплеер с видом от третьего лица выйдет ориентировочно в октябре следующего года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Напомним, что на разработку проекта, в котором вы сможете сыграть как за маньяка в хоккейной маске, так и за семерых вожатых лагеря «Хрустальное озеро», девелоперам нужны были 700 000 американских долларов. Между тем
преданные поклонники знаменитой серии накидали им аж 770 000 с копейками. Так что ждите в ужастике ещё больше отсылок к классическим кинофильмам. Например, «убийство в спальном мешке», которое создатели Friday the 13th: The Game обещали за 700 000, «разбитое зеркало» за 725 000 и «раздавленную голову» (обязательно с вываливающимися глазами) за 750 000.
На самом деле, студия напридумывала целую кучу «сверхплановых» целей, так что, вполне
возможно, команда продолжит собирать инвестиции на других платформах и дальше.