Blizzard уже не первый раз как бы невзначай проговорилась о планах на будущее— скажем, летом мы узнали о том, что разработчики приступили к созданию чего-то нового во вселенной
Diablo. А теперь компания ищет человека, который поможет возродить её классические игры.
На странице с вакансией на должность старшего инженера-программиста Blizzard упоминает первую Starcraft, WarCraft 3 и Diablo II. Дескать, в своё время эти игры оказались настоящими исполинами, но операционные системы, «железо»
и сетевые сервисы постоянно развиваются. В итоге вернуться к былому сейчас бывает трудно и для прожжённых геймеров, и для новичков. Тут-то и необходим сотрудник, который сможет внедрить свежие возможности, обеспечит увлекательному геймплею подобающий внешний вид, а также станет бороться с разнокалиберными хаками в мультиплеере, багами и ошибками.
По всей видимости, Blizzard задумала «ремастеры» своих хитов.
Кажется, Bethesda посмотрела на утекшие видео и скриншоты из Fallout 4 и решилась на ответный шаг. А может, это просто совпадение. Так или иначе, свежую запись в блоге компания посвятила технологиям, которыми нашпигована грядущая ролевая игра.
Как только Bethesda Game
Studios закончила The Elder Scrolls 5: Skyrim, программисты переработали движок Creation Engine и прикрутили к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Благодаря этому программисты смогли добавлять больше источников динамического освещения, а материалы получили реалистичные свойства— например, металл отныне отражает свет совсем не так, как дерево.
Кроме того, при помощи NVIDIA девелоперы разработали метод «божественных лучей», который выполняется на графическом процессоре и использует аппаратную тесселяцию. Это, дескать, придаёт радиоактивному воздуху Пустошей атмосферность и осязаемость, а в движении смотрится и вовсе великолепно.
Игроделы улучшили смену дня и ночи с погодными эффектами. Скажем, когда
начинается дождь и поднимается шторм, поверхности намокают, а ткани, волосы и растительность колышутся на ветру.
В блогеBethesda также перечисляет другие технологии, которые появились в Fallout 4 на всех платформах. Однако если эти термины вам ничегошеньки не говорят, то в конце подводится доступный итог: творцы считают, что
у них вышел замечательный баланс между графикой, работой художников, геймплеем и производительностью.
Bethesda Game Studios принялась за Fallout 4 ещё до того, как закончила работать над The Elder Scrolls 5: Skyrim. Уже тогда девелоперы предполагали, что будущая игра выйдет на новом поколении консолей. И чтобы прочувствовать все возможности некстгена, не набивая шишек с Fallout 4, студия пошла на необычный шаг.
Bethesda решила портировать на Xbox One другую RPG— свежую (на тот момент) Skyrim. Таким образом команда достаточно быстро научилась работать с новым «железом»,
не мучаясь с технической частью Fallout 4. Судя по всему, эксперимент удался, однако в интервью Game Informer руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) предупреждает, что это не значит, будто Skyrim вот-вот выйдет на Xbox One. Да, шанс есть, но обнадёживаться не стоит.
Да и нужно ли это, если на Xbox One вот-вот вовсю заработает обратная совместимость с Xbox 360? Вполне вероятно, что Skyrim появится на последней консоли Microsoft без всяких «ремастеров» за отдельные деньги.