Большинство пользователей Fallout 4, полагаем, уже добрались до того момента, когда робот-помощник Кодсворт блещет талантами, среди которых затесалось и обращение к главному герою
по имени. Правда, к сожалению, не все имена ваш вежливый компаньон способен произнести. Только те, которые попали в тысячу записанных разработчиками в память «железяки».
А вам же всяко хочется, чтобы Кодсворт обращался к вам как следует? Тогда повнимательнее присмотритесь к списку, который откопали завсегдатаи форума Reddit. Авось какое-нибудь имя придётся вам по душе. Например, Малдер или Скалли. А может, Фриман, Рокатански или
Плисскен? А что, очень даже по-постапокалиптически. К слову, в перечне полно имён, известных тем, кто знаком с современной поп-культурой, а также всяких неприличностей.
Как известно, Activision
обычно не любит делиться цифрами продаж своих игр, предпочитая ограничиваться лишь объёмами поставок торговым распространителям. Но тут даже издатель не удержался!
По данным компании, за три дня с момента выхода Call of Duty: Black Ops 3, который состоялся 6 ноября, научно-фантастический шутер от Treyarch заработал 550 миллионов долларов по всему миру. Что якобы больше, чем любой из релизов индустрии развлечений в этом году. И это с учётом продаж конечным потребителям, а не поставок
дистрибьюторам! Что почти в два раза больше, чем сумела наскрести прошлогодняя Call of Duty: Advanced Warfare. Тогда как предыдущая Black Ops 2 в 2012-м году, для сравнения, подняла 500 миллионов долларов всего за первые двадцать четыре часа.
Activision также добавляет, мол, шутер бьёт рекорды по заинтересованности геймеров. За тот же временной промежуток с 6 по 8 ноября пользователи Call of Duty: Black Ops 3 провели в игре в совокупности более 75 миллионов часов. Так
что неслучайно Twitch уверяет, будто новое творение Treyarch — вообще самая транслируемая и просматриваемая из всех видеоигр, выпущенных в 2015-м году. А Sony присудила статус «самой продаваемой цифровой игры в истории PlayStation 4 по количеству копий, проданных в первый день».
Итак, это свершилось! Вчера Bethesda Game Studios наконец-то выпустила в мир Fallout 4, а точнее — впустила миллионы геймеров в постапокалиптический мир долгожданной RPG. И пока пользователи PC развлекаются с настройщиком внешности главного персонажа, технические специалисты из Digital Foundry оценивают качество игры и, что более существенно, помогают решить
проблемы, возникшие у обладателей консольных версий.
Речь идёт о подвисаниях, которые особенно заметны на Xbox One. Порой при переходе в новую — особенно заселённую — местность или при смене оружия кадровая частота падает (иногда до нуля), картинка зависает чуть ли не на секунду, что, по мнению Digital Foundry, связано со скоростью, с которой консоль считывает данные с внутреннего жёсткого диска. Учитывая тот факт, что в данном случае обе приставки, в общем-то, задействуют одну и
ту же технологию, техники решили протестировать те же фрагменты геймплея с использованием новых накопителей.
В итоге выяснилось, что внешний SSD для Xbox One полностью устраняет неполадки (другой вопрос: готовы ли вы ради Fallout 4 за четыре тысячи рублей потратиться ещё и на SSD?). Альтернативный вариант — взять более шустрый диск, к примеру, на 7200 оборотов в минуту или SSHD. По данным Digital Foundry, в обоих случаях
игра подвисает уже меньше. А ещё это сокращает время загрузки на обеих консолях.