До того, как франшиза Fallout досталась Bethesda, игрой заведовала Interplay Entertainment. И у компании были свои планы на Fallout 3. Преданные фанаты наверняка знают, что третья часть носила кодовое название Van Buren и выглядела абсолютно иначе. И на конференции NYU Game Center's Practice 2015 один из создателей триквела Крис Авеллон (Chris Avellone) поведал о том, какие идеи он хотел воплотить в неродившейся игре.
Главный герой, которого обвинили в некоем преступлении, путешествовал с командой напарников. Здесь крылась одна из интересных
особенностей: решения принимал не только сам геймер, но и другая группа персонажей, управляемая искусственным интеллектом. С последствиями чужого выбора нам и предстояло периодически сталкиваться.
Дизайнерские намерения Авеллон тестировал как настольную игру. Раз уж Van Buren должна была стать пошаговой, она довольно легко перекладывалась в бумажный формат. Эти наброски Крис и показал на конференции.
В итоге, как известно, судьба распорядилась иначе, и Fallout 3 превратилась в нечто совершенно иное. Но свои задумки Авеллон не забросил. Некоторые локации и многих NPC удалось воссоздать в Fallout: New
Vegas, над которой геймдизайнер трудился в составе Obsidian Entertainment.
Ещё в последнем отчёте перед инвесторамиElectronic Arts упомянула о своих больших
планах на франшизу Star Wars. Правда, тогда деталей мы не дождались, зато теперь главный финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) обрисовал намерения корпорации подробнее.
EA и Disney заключили сделку, согласно которой игровое издательство может всячески эксплуатировать «Звёздные войны» в течение десяти лет. Так что свеженькая Star Wars: Battlefront оказалась только началом. Во-первых, EA желает сделать несколько продолжений
Battlefront. Во-вторых, корпорация собирается делать не только шутеры, но и игры других жанров для PC, консолей и мобильных устройств. В-третьих, по контракту EA вольна использовать события из первых шести фильмов, «Пробуждения Силы» и даже тех лент, которые ещё не вышли. В общем, ждать от «электроников» можно чего угодно на чём угодно по какому угодно кино во вселенной Star Wars.
Но это не все планы, о которых рассказал Йоргенсен. EA не
даёт покоя популярность Assassin's Creed, поэтому издательство хочет сделать свой экшен с открытым миром и упором на одиночный режим.
Благо матёрый специалист по вышкам в корпорации есть. Умница и красавица Джейд Реймонд (Jade Raymond), как мы помним, перебежала из Ubisoft в Electronic Arts и возглавила команду Motive Studios. Сейчас дама помогает Visceral
Games с неанонсированной игрой по Star Wars, а также трудится над чем-то совершенно новым. Видимо, это «совершенно новое» и есть грядущий убийца Assassin's Creed.
Компания Wargaming сообщает, что World
of Tanks достигла версии 9.12. По словам разработчиков, в последнем патче для виртуальных танкистов припасён целый ряд интересных новшеств, включая дополнительный игровой режим.
Вояки с техникой 8-10 уровней отныне могут сражаться на разрушенных улицах Берлина в «Бою до последнего». Там участникам предстоит освоить несколько любопытных геймплейных механик, среди которых затесались оживление в бою, «лечение» в точках ремонта, захват флагов, а также внезапные авианалёты и
авиаудары, которые знакомы по событиям «Превосходство» и «Стальная охота».
В рамках режима «Бой до последнего» стартует сезон личных боевых задач со множеством личных резервов и уникальных наград. Гвоздь программы— советский танк 10 уровня Т-22 ср.
Другие важные особенности апдейта— 28 моделей техники, переработанных в HD, и обновлённый интерфейс покупки и установки камуфляжа, надписей и эмблем. Кроме того, британский танк 10 уровня FV4202 уступил своё место в ветке развития Centurion Action X
(впоследствии FV4202 перейдёт на 8 уровень в качестве премиумной машины).
Новичкам же станет легче включиться в игру. Для того, чтобы отточить боевые навыки и освоиться с управлением, в World of Tanks появилось PvE-обучение.