Avoyd -
Multiplayer-only шутер от первого лица с возможностью (!) создания и
разрушения внешних объектов. Heli Heroes -
Аркадный вертолетный симулятор. Подробнее на сайте игры. (демка на польском
языке)
The Rage -
"...При проведении параллелей с игровыми жанрами ситуация повторяется в
точности. Помяните мое слово: если когда-нибудь создадут игру, где надо
будет ковырять курсором в носу у носорога, найдется масса почитателей сего
творения, готовых часами раскапывать носорожий гайморит. Конечно, beat'em up
нельзя отнести к исключительным крайностям, но в наши дни подобное
развлечение воспринимается именно так. И уж тем более сумасшедшими кажутся
разработчики, рискующие выпускать столь экзотические игры-реликты..." Street life
по-итальянски. »»
Moorhuhn 3 -
"...С приходом новой натуры исчезли без малого все привычные объекты, как
подлежащие отстрелу, так и чисто декоративные. Самолет и дирижабль, церкви,
разрушенное кладбище и дозорная вышка стали достоянием истории. Из прошлого
в MH3 перекочевали лодка, приносящие очки камни, отколовшийся от деревни дом
и сами птицы. В птичьем семействе - пополнение, у ставших почти родными
куропаток отыскались родичи, редкий и охраняемый род Lesshuhn. За попадание
в длинноклювых краснокнижников полагается штраф, да и если бы только за них!
Замаскировавшись под один из камней, лежит себе, не тужит, мини-Тортилла.
Неосторожное нажатие на спусковой крючок обойдется в 25 очков, но если
призадуматься... Мало того, пятиочковый минус причитается за каждую попытку
перезарядки, даже когда в том нет насущной необходимости..." Прощай, бесцельное хождение
по тирам... »»
Shrapnel Games
выпустила демо-версию проекта War Engine - конструктора,
предназначенного для wargame-фанатов, жаждущих разрабатывать свои
собственные игрушки (разумеется, воргеймы). Выход полной версии состоится в
ближайшие дни, а демо лежит на вышеуказанном сайте.
На официальном
сайтеIndependence War: Edge Of Chaos выложили новый синглплеерный мод. Эта
модификация (за авторством самой Particle Systems) добавляет в
одиночную игру так называемый "Location Finder", который показывает
расположение всех космических станций в Солнечной системе в алфавитном
порядке - фича, очень давно выпрашиваемая геймерами.
Как это всегда
бывает, выходки нескольких идиотов во внутриигровых форумах мультиплеерного
командного шутера Tribes 2 привели к их (форумов) закрытию. Так что
публичных встроенных в игру конференций больше нет. Приватные пока остались.
Сделано это было для того, чтобы игра могла продолжать соответствовать
лейблу "детям от 13-ти лет".
Музыка и звуки в играх:
Интервью - "...Если сравнивать Вангеры и СамоГонки, то уже это
совсем разные вещи. В первом случае музыка требовалась серьёзная, даже
местами психоделическая. Во втором наоборот - весёлая и задорная. Этот
переход был мрачным, но, надеюсь, он удался. Когда я получил заказ от
компании NMG, я уже был закалён, так сказать. Хотя тоже не сразу получилось
понять, что нужно заказчику, а затем очень сложно было получить требуемое.
Музыка, которую принято относить к стилю Industrial, пишется не ленивым
перебором мотивов, здесь нужна особая "гитарная" культура и опыт "тяжёлого"
музыканта, которых у меня нет. Пришлось переслушать массу подобной музыки,
чтобы начало получаться что-то похожее..." Взгляд специалиста.
»»
Championship Manager
2001/02 - "...Впрочем, это сущая мелочь в присутствии пары, на
мой взгляд (и взгляд толп завсегдатаев официальных форумов), основных
изменений. Первое связано с введением новой трансферной системы, о которой
уже упоминал коллега Crazy Sid в своей рецензии на Director of Football. В
конференциях, кстати, просьбы объяснить принцип ее действия - едва ли не
самые многочисленные, хотя создатели прекрасно все разжевали в самой игре
(особенно любопытно выглядит пункт, касающийся "выращивания" молодых
дарований маленькими клубами и получения процентов от последующих сделок с
участием этих игроков - довольно перспективное направление, надо сказать). А
вот привыкнуть к ней гораздо сложнее, особенно тем, кто провел в СМ не один
сезон..." По-прежнему вне
конкуренции, вне времени и вне пространства.
»»
Project Eden -
"...Освоившись с на удивление неплохим управлением, можно довольно шустро
переключаться между работничками, буквально пробегая задания один за другим,
благо, болтать местное население особо не любит, и выяснять у каждого
бесконечные подробности не придется. Зато наблюдать за ними - одно
удовольствие! Бесконечную радость испытываешь при виде гадящего в сортире
священника и сидящих друг у друга на коленях (или вовсе в воздухе)
рабочих..." Что, если
тебя в детстве назвали Eidos, а в друзья записалась Core Design?
»»
Pursuit of
Justice - "...Слушания вызывают гораздо меньшее отторжение,
нежели предварительный этап, хотя удовольствия они доставляют не больше, чем
просмотр спилберговского "Амистада". Уровень накала страстей и актерской
игры минимален в обоих случаях. Здесь все по правилам: в первый день суда со
свидетелями работает обвинение, во второй - защита. Третий день -
перекрестные допросы, заключительные выступления обеих сторон и оглашение
приговора. Увы, добраться до третьего (или даже второго) дня - задача,
сопоставимая по сложности с поворотом сибирских рек. Карьера большинства
игроков будет сломана еще в конце первого дня, когда представитель защиты
потребует закрыть дело ввиду недостаточности улик..." Сим-прокурор.
»»
В недрах Eidos зреет интересная разработка. "Придворная"
компания Deep Red разрабатывает... симулятор пьянок. В буквальном
смысле. Называться сие чудо будет Spring Break - игрокам
предоставляется возможность посоревноваться в умении устраивать тусовки,
коктейли и просто каникулы на тихоокеанских островах. Будем строить отели,
клубы, бордели, кабаки, придумывать поводы для веселья и пр. Вид на бухающий
и оттягивающийся AI будет изометрическим. Релиз запланирован на весну,
смотрим первые скриншоты.
Судя по всему,
компания Relic сменит имя своего проекта Sigma, прикольной
стратегии о животных-мутантах. Связано это с тем, что данное название уже
кем-то используется в качестве то ли торговой марки, то ли еще чего-то...
Кстати, по мнению журнала PCGamer, "The Game Formerly Known as
Sigma" (как они ее назвали) - один из самых ожидаемых проектов 2002
года.