Casanova: The Duel of the
Black... - "...Представьте себе Венецию середины восемнадцатого
века. Яркое итальянское солнце, тёплое Средиземное море. Высокие
разноцветные обшарпанные дома, населённые беднотой, и щеголяющие пышностью
храмы и дворцы знати. По кривым, узким, переплетённым бельевыми верёвками
улочкам расхаживают благородные венецианцы, не снимающие рук с эфеса шпаги,
а по углам прячутся грабители, рассматривающие прохожих исключительно в
качестве ежедневной зарплаты. На широких же улицах и площадях изобилуют
стражи, верные консервативной правящей партии и поддерживающие общественный
беспорядок, зорко высматривая смутьянов и недовольных. В богатых усадьбах
играет музыка, бьют фонтаны, в сени которых отдыхают разряженные в роскошные
наряды прекрасные дамы, что всегда не прочь удостоить снисходительной
улыбкой галантного кавалера. И по всему городу, по всем каналам снуют
проворные гондольеры, эти очаровательные извозчики..." Немного разговорного
английского и немного опыта в виртуальном общении с противоположным
полом. »»
WWII: Iwo Jima -
"...Как заведено в аркадных шутерах, армия противника обладает огромным
численным преимуществом. И остаться бы нашим десантникам лежать где-нибудь в
недрах атолла Tarawa, если бы недруги не обладали крайне полезным для нас
свойством - каждый раз перед атакой они воинственно вопят что-то
нечленораздельное (что именно, разобрать не удалось, но наверняка
нецензурное). Посему процесс превращается в легкую прогулку сродни всяким
там deer и прочим охотникам. Слышим вопль справа - выпускаем туда обойму -
идем дальше, вплоть до вопля слева. Иногда отвлекаемся на отстрел тех, кто
ошибочно оказался прямо на пути бравой команды. Увлекшись, проходим миссию
за миссией (естественно, снова линейных) до тех пор, пока не натыкаемся на
самый большой недостаток. WWII: Iwo Jima просто до безобразия, до отвращения
коротка. На прохождение ее от начала до конца потребуется максимум вечер, с
учетом трапезы, распития перед монитором различных напитков и проверки
почты..." Скромный боевик
без солидных запросов. »»
Сегодня был
полностью переделан сайт мультиплеерной походовой squad-тактики Laser Squad
Nemesis от создателей X-Com: Ufo Enemy Unknown, Laser Squad и
Magic and Mayhem. На сайте - новый дизайн, куча инфы о юнитах и т.д.
Релиз, напомню, состоится в декабре, а открытая бета-версия ожидается уже
через месяц.
Tennis Masters Series на
"золоте" - Redguard, 11:07
Microids
отправила в печать теннисный сим Tennis Masters Series, который
многие прочат в конкуренты консольному Virtua Tennis (все-таки 18
месяцев разработки - не шутка). Продажи должны начаться в середине ноября.
Heavy Cat
Multimedia явила миру свой проект LadyStar
- эпизодическую аниме-адвенчуру с оригинальными персонажами и 3D-графикой.
Игровой движок iStory отличается point'n'click интерфейсом и возможностью
игры в любом стандартном веб-броузере. Разработчики планируют выпустить 52
эпизода в 5 "томах". Первые 10 - бесплатно, дальше как обычно.
Кое-что уже можно скачать с официального сайта проекта, а следующим летом
игра выйдет на CD.
Кен Хокстра дал
интервью касательно Soldier of Fortune 2. Итак, текучка: разработчики
доделали альфа-версию, которая была направлена на тестирование к издателю -
компании Activision. Говорят, издатель остался более чем доволен...
Теперь кипит работа над созданием бета-версии. Дизайн игры практически
завершен, художникам и аниматорам осталось лишь навести лоск на модели
игроков и оружия.
Intel
вместе с компьютерно-спортивной лигой CPL решили разыграть компьютер
Pentium 4 2.0GHz среди тех, кто зарегистрируется на турнир "CPL World
Championship", который пройдет в декабре в Далласе. Сам розыгрыш состоится
29 октября. Как видите, на турнир для участия в конкурсе ехать совсем
необязательно. Регистрация здесь.
Die Hard: Nakatomi
Plaza - "...Между тем дебют компьютерного Уиллиса состоялся
давным-давно, и выступал наш актер на игровых подмостках уже не раз. Хотя на
память приходит разве что хиленький TPS пыльной древности, который, по
словам авторов нового проекта, имел мало общего с фильмом. Чего нельзя
сказать о Die Hard: Nakatomi Plaza. События в основном будут строиться на
том, что мы видели в кино, доходя порой даже до мелочей. К примеру,
разжившись радиостанцией, игроки смогут общаться с сержантом Пауэллом,
первым прибывшим к месту действия полицейским, с которым Джон МакКлэйн
установил связь. Роль этого персонажа в игре ограничится раздачей
практически бесполезных для умудренного опытом геймера советов по
прохождению того или иного уровня. Однако дань фильму отдана, и разработчики
смело могут считать, что их детище хоть на полшага приблизилось к
кинооригиналу..." Результат приложения рук к
киношному блокбастеру. »»
Die Hard: Nakatomi Plaza:
Интервью - "...Мозг, сердце и лёгкие, которые можно видеть в
нижнем левом углу экрана, являются датчиками состояния нашего подопечного.
Поясню. Сердце, как ты логично догадался, отображает "количество" здоровья;
лёгкие - это стамина (Джон, в отличие от множества других компьютерных
героев, заполонивших рынок, может устать от беготни и постоянной стрельбы).
И, наконец, мозг показывает моральное состояние героя, которому на
протяжении игры повстречаются террористы, заложники, спецназ и многие другие
персонажи. От того, как он будет строить свою линию поведения с ними, будет
меняться показатель морали, напрямую связанный со сложностью игры и
характеристиками Джона..." Вы просто должны захотеть
стать виртуальным "крепкиморешком"... »»
Rally Trophy -
"...Второй особенностью станет "доселе невиданная отработка разницы в
поведении различных машин". Безусловно, не может не радовать… Причем разницу
эту не сведут, как водится, к формуле "полный привод едет лучше". Различия в
управляемости должным образом привяжут к трассам, вплоть до таких нюансов,
как "заднемоторная компоновка лучше ведет себя на асфальте, а безнаддувный
двигатель хуже "переносит" горы". Вдумайтесь только, заднемоторная
компоновка! Вот они, дополнительные проявления новой "степени свободы". Ну в
каком ралли-симе вы еще встретите такое?.." Убийца Colin McRae
Rally? »»
F1 2001 -
"...Обсуждение, чья физическая модель лучше, грозит вылиться в бесконечную
дискуссию с нанесением взаимных оскорблений. Игра во многом оправдывает
ожидания, - видна работа подвески, прохождение поребриков, да и просто
неровных участков трассы вызывает определенные затруднения, а очевидцы уже
успели прочувствовать такие нюансы, как, например, глохнущий движок при
невыжатом сцеплении после вылета или предупреждаемый снос. После первых
кругов главенствующее впечатление - езда на грани, без права на ошибку. И,
на мой взгляд, машина несколько легче входит в спин. Хотя, возможно,
виноваты неправильные настройки..." Grand Prix 3 еще силен, но
уже не всесилен. 8.5 БАЛЛОВ, НАШ ВЫБОР! »»
The Mystery of the
Druids - "...Даже если терпеливо прослушать все диалоги с
многословными персонажами, все равно смысл многих действий может остаться
загадкой. Зачем было прятать амулет на пароме? Разумеется, для того, чтобы
его украли. Зачем лезть в особняк главного гада через дыру в заборе? Затем,
чтобы быть пойманным и - через ту же дыру - спасенным на следующий день
героиней. Кстати, эта дыра, ничем не прикрытая, так и будет все оставшееся
время мозолить глаза охранникам. Зачем решать трудную головоломку, чтобы
выяснить то, что и так все знали? Да просто авторам захотелось ее туда
присобачить..." Детективное творение
маленькой немецкой команды. Много загадок и друидов.
»»
NPD
опубликовала очередную десятку самых продаваемых игр за неделю с 16 по 23
сентября. И мы вновь наблюдаем смену лидера; на этот раз он весьма необычен
- Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor (Ubi Soft). The
Sims (Electronic Arts) и Diablo 2 Expansion Set: Lord of
Destruction (Vivendi Universal Publishing) пришлось
потесниться. Любопытно, что слетанной парой на восьмом и девятом местах
разместились NHL Hockey 2002 (Electronic Arts)
и Madden NFL 2002 (Electronic Arts). Не перевелись еще спортсмены.