Championship Manager
2001/02 - "...Впрочем, это сущая мелочь в присутствии пары, на
мой взгляд (и взгляд толп завсегдатаев официальных форумов), основных
изменений. Первое связано с введением новой трансферной системы, о которой
уже упоминал коллега Crazy Sid в своей рецензии на Director of Football. В
конференциях, кстати, просьбы объяснить принцип ее действия - едва ли не
самые многочисленные, хотя создатели прекрасно все разжевали в самой игре
(особенно любопытно выглядит пункт, касающийся "выращивания" молодых
дарований маленькими клубами и получения процентов от последующих сделок с
участием этих игроков - довольно перспективное направление, надо сказать). А
вот привыкнуть к ней гораздо сложнее, особенно тем, кто провел в СМ не один
сезон..." По-прежнему вне
конкуренции, вне времени и вне пространства.
»»
Project Eden -
"...Освоившись с на удивление неплохим управлением, можно довольно шустро
переключаться между работничками, буквально пробегая задания один за другим,
благо, болтать местное население особо не любит, и выяснять у каждого
бесконечные подробности не придется. Зато наблюдать за ними - одно
удовольствие! Бесконечную радость испытываешь при виде гадящего в сортире
священника и сидящих друг у друга на коленях (или вовсе в воздухе)
рабочих..." Что, если
тебя в детстве назвали Eidos, а в друзья записалась Core Design?
»»
Pursuit of
Justice - "...Слушания вызывают гораздо меньшее отторжение,
нежели предварительный этап, хотя удовольствия они доставляют не больше, чем
просмотр спилберговского "Амистада". Уровень накала страстей и актерской
игры минимален в обоих случаях. Здесь все по правилам: в первый день суда со
свидетелями работает обвинение, во второй - защита. Третий день -
перекрестные допросы, заключительные выступления обеих сторон и оглашение
приговора. Увы, добраться до третьего (или даже второго) дня - задача,
сопоставимая по сложности с поворотом сибирских рек. Карьера большинства
игроков будет сломана еще в конце первого дня, когда представитель защиты
потребует закрыть дело ввиду недостаточности улик..." Сим-прокурор.
»»
Как следует из
сегодняшнего пресс-релиза, JoWooD начала продажи военной
стратегии World War III: Black Gold. Выход игры, планировавшийся
ранее на сентябрь, был задержан в связи с террористическими актами в
Нью-Йорке.
NPD опубликовала
очередную десятку самых продаваемых игр за неделю с 30 сентября по 6
октября. Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor (Ubi Soft), как
ни странно, продолжает занимать первую строчку. В затылок ей активно дышат
The Sims (Electronic Arts) и Diablo 2 Expansion Set: Lord of
Destruction (Vivendi Universal Publishing). Из новичков можно
отметить восьмую и девятую позиции Commandos 2: Men of Courage (Eidos) и
Diablo Battle Chest (Vivendi Universal Publishing). Кстати
говоря, чарт замыкает... Diablo 2 (Vivendi Universal
Publishing).
Digital
Leisure собирается выпустить РС-версию игры Who Shot Johnny Rock?
- аркадного шутера (тира), который в свое время существовал в виде игрового
автомата и был довольно популярен. Релиз намечен на ноябрь.
Практически
сразу после закрытия основных форумов Neverwinter NightsBioWare взялась за
работу и уже вчера запустила первую из целого ряда новых конференций. У фанатов
снова есть пристанище.
Bohemia
Interactive выпустила, во-первых, новый патч для
Operation Flashpoint: Cold War Crisis версии 1.27 beta, который весит
5 Мб, как всегда, исправляет кучу ошибок и идет вместе с новым выделенным сервером. И
во-вторых, сегодня выпущен Grenade Launchers pack, который добавляет в игровой
арсенал гранатометы MM-1 и 6G-30.
Comanche 4 -
Тестовая демо-версия четвертой части знаменитого вертолетного сериала.
Внимание! Перед скачиванием ознакомьтесь с дополнительной информацией.
Max Payne как главный герой:
Интервью - "...Мы выбрали комиксы как новый и весьма рискованный
подход в пересказе сюжета. Девяти игрокам из десяти этот способ пришёлся по
вкусу. Хотя, на самом деле, мы немало поработали и с cut-scenes.
Использовать заскриптованную сцену можно только в двух случаях - либо она
должна выглядеть сногсшибательно, либо быть очень и очень к месту. Но на
многих этапах разработки становилось ясно, что именно комиксы расскажут
историю лучше, чем это можно было бы сделать с помощью нашего движка. Тут
сразу сплетались и новизна, и более высокое качество, да и общая атмосфера
играла не последнюю роль. Всё зависит от твоего вкуса: кто-то предпочитает
соус чили, а кто-то hot-n-spicy..." Вся правда о Максе
Пейне. »»
Mat Hoffman's Pro
BMX - "...Настроившись ментально, настраиваем велосипед (по пяти
параметрам) и выезжаем на трассу, представляющую собой совокупность
разномастных трамплинов, рамп, поручней, бассейнов и всего пригодного для
использования при выполнении трюков. Что немаловажно, каждая площадка
является копией реально существующих тренировочных полигонов. Как следствие,
все расстояния между, например, "вылетом" и "приземлением", выверены, а
промежутки между разными препятствиями соразмерны. Вообще, концепция трасс
та же, что и в Dave Mirra, с поправкой на большее разнообразие, так что
можно заранее составить о них довольно полное впечатление..." Море брызжущей через край
энергии. Всем BMX'ерам рекомендуется. »»
Atlantis 3: The New
World - "...В отличие от плоского Myst, Atlantis заявляет
претензии на трёхмерность. Иными словами, на каждом игровом экране можно не
просто смотреть на статичную картинку, но и крутить головой в своё
удовольствие во всех направлениях. Правда, и тут не обошлось без подвоха.
Если на первой локации пустыня действительно сделана в относительно честном
3D, и даже передвижение между экранами осуществляется не мгновенно, а шагом,
то дальше разработчики всего лишь натянули изображение на внутреннюю
поверхность сферы и стали героя из точки в точку телепортировать..." Достойное продолжение
легендарного Myst... Могло бы получиться.
»»
Компания
WildTangent сделала трехмерный мультиплеерный симулятор бейсбола
Hit the Pros. В игре, в частности, предстоит отбивать подачи
известных мастеров-профессионалов, траектории мячей после бросков которых
воспроизведены в игре с точностью до миллиметра. По крайней мере, так
говорят разработчики, которые, по их словам, "записали" эти траектории с
помощью какой-то там телеметрии. Поиграть можно на FOXSports.com,
скорость интернет-доступа не критична.
MindArk
решила увеличить число бета-тестеров онлайнового ролевика Project
Entropia на 500 человек (в два раза). Ограничений на участие практически
нет. Кто заинтересован, кликайте.
Компания GSC Game World
(создатели Venom, если кто не в курсе) в настоящий момент работает
над проектом HoveRace (рабочее название) - футуристическими аркадными
гонками на боевых ховеркрафтах. Действие происходит в центре
высокодетализированного игрового мира, где игрок участвует в безумных гонках
на выживание. В числе фич - более 20 различных ховеркрафтов (включая 4
секретных), 12 типов вооружения (2 секретных), 14 типов оборудования и 7
типов спецоборудования.
Авторы обещают открыть массу интереснейших
подробностей вместе с запуском полноценной страницы, посвященной игре.
Желающие пока могут посмотреть на самые последние
скриншоты.
Vulcan
Software выпустила игру Valhalla Classics - "диалоговую"
2D-адвенчуру, ремейк подобных игр компании, выходивших в свое время на
Commodore Amiga. Первый эпизод - "The Crypt" - можно бесплатно взять на
сайте Vulcan
Portal.
CDV выставила на
всеобщее обозрение список дат релизов своих проектов. Основная часть,
впрочем, имеет пометку "Germany", но есть и более крупные в
территориальном плане вещи. Так, в первом квартале будущего года в Европе
выйдут Divine Divinity, Imperium Galactica III и
WarCommander, а во втором - Escape from Alcatraz.
Вчера состоялось
второе рождение умершей было издательской конторы Mindscape,
сделавшей себе имя на проектах Creatures, Chess Master, Carmen
Sandiago и др. Вновь созданная компания уже успела заключить несколько
контрактов с разработчиками.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.