Pool of Radiance: Ruins of
Myth... - "...Одной из привлекательных черт RPG всегда было
развитие персонажа в соответствии с собственными приоритетами. Разработчиков
можно похвалить за огромную работу, которой требовала адаптация третьей
редакции Правил. Появились классы Monk, Barbarian, а также Sorcerer, который
пришел на смену Wizard (кроме того, в резервацию отправились Bard и Druid).
Расцвел новыми красками Multiclass, т.е. способность развивать в своем
персонаже несколько классов без каких-либо ограничений. После получения
нового уровня вы вольны либо усовершенствовать героя в текущем классе, либо
привить ему любую другую "профессию". Теперь боец-гном может по
совместительству работать волшебником, а вороватый эльф появляться на
торжественных приемах в сияющих доспехах паладина. Все это очень забавно, но
партия профессионалов, специалистов своего дела, по-прежнему гораздо
эффективнее кучки мастеров на все руки..." Игра, сохранившая дух своего
предка, но страдающая катастрофической нехваткой глубины...
»»
Williams Pinball
Classics - "...Несмотря на свежеприобретенную
псевдотрехмерность, играть в детища с(ра, лав - по выбору)ной Redoubt Ltd.
все одно не тянет. После того, как нам показали, что смоделировать движение
шарика вполне можно, ежели как следует настроить ruki.sys и mozgi.cfg,
терпеть полнейшее отсутствие законов физики сродни насилию. Впечатление
такое, что за полным отсутствием конкуренции в жанре пинболосимуляторов нам
упорно пытаются всучить второсортный товар - все равно купят..." Неправильный пинбол.
»»
Simon &
Schuster вместе с Rival Interactive хором объявили о своих планах
выпустить продукт под названием Real War Enhancement Kit - некое
дополнение к стратегии Real War, о котором компания рассылает
пространные и пафосные пресс-релизы. Но, как выяснилось, этот Enhancement
Kit, если внимательно присмотреться, является банальным патчем. Помимо
новых мультиплеерных карт на четырех игроков туда войдет туча геймплейных
улучшений, касающихся игрового баланса, AI (как вражеского, так и
дружественного) и небольших отличий в поведении отдельных юнитов.
Evil Twin: Cyprien's
Chronicles - "...Герой игры Сайприен являет собой живое
воплощение всех детских пороков: употребляет словечко "shit", хамит
взрослым, невежлив и видит мир глазами прожженного циника. А сам при этом
наряжен в джинсовый комбинезон поверх белой в красную полоску маечки.
Вероятно, дизайнеры In Utero, внутренней студии Ubi Soft, стремились как
можно дальше убежать от растиражированного коллегами детского типажа. Жаль
только, что они не первые додумались. Психоделический мир Undabed, где
непонятным образом очутился сирота Сайприен, вполне укладывается в рамки,
заданные American McGee's Alice. Только вместо девочки с ножом - мальчуган с
рогаткой. Да и глобальную цель мы уже проходили - уничтожение таинственного
угнетателя сказочного мира. Впрочем, Сайприену придется разбираться с
Главным постольку поскольку - в Undabed он оказался для того, чтобы спасти
говорящего плюшевого медведя Ленни..." Первая попытка Ubi Soft уйти
от поднадоевших вечно улыбающихся чудо-зверушек.
»»
Axis -
"...Выглядит это примерно так: прежде чем вылезти на большую арену, мы
отправляемся в меню настроек и долго конфигурируем робота по своему вкусу.
Конфигурировать есть что: различные варианты бронирования для всех частей
механического тела, четыре вида оружия, которые робот таскает в руках, плюс
пара пилонов на плечах, на которые тоже можно что-нибудь повесить, - скажем,
ракетную установку или дополнительную жестянку с патронами. Оборудовав
робота по собственному вкусу, лезем на игровой сервер, подключаемся к одной
из текущих партий и... о-оу. Интересно, из какой это пушки нас поджарили, и
где этот подонок ее раздобыл?.." Демонстрация того, какую
игру может сделать толковая команда ремесленников, страдающая хроническим
отсутствием собственных идей. »»
Hot Wheels
Mechanix - "...Гонки, до отвращения простые аркадные гонки, и
больше ничего. "Кто их только потребляет в столь исполинских количествах?" -
невольно задаешь себе риторический вопрос. Беспросветная хмурь трасс,
безликие окрестности которых сколь невыразительны, столь и безжизненны,
уместна разве что на Луне. Мрачную атмосферу изредка оживляет черный
автобус, призраки-водокачки или колеблющаяся бетонная труба. Замечу, что
указанная скудность отнюдь не концептуальна. Авторы даже не попытались
придать игре хотя бы видимость убогой стилизации, а лишь продемонстрировали
патологическую неспособность к художественному изображению предметов. Это
касается всей графической части игры, в том числе и пошленьких
спецэффектов..." Сушеная
рыба в собственном соку. »»
Официальный сайт гангстерского 3D-экшена с видом от третьего лица
Mafia: The City Of Lost Heaven сообщил, что работа над игрой близится
к завершению. Разработчики уже доделали альфа-версию. Свое долгое "молчание"
и нерегулярное обновление сайта создатели объясняют кучей работы.
В конце этого
года в рамках совместной линейки snowball.ru(tm)/1C выйдет
уникальная ролевая игра "Готика" (оригинальное название
Gothic) от немецкой команды Pyranha Bytes.
На днях студией Snowball были окончательно согласованы все условия
издания, и команда уже приступила к локализации. На октябрь намечено и
открытие тематического сайта, на котором игроки вскоре смогут найти более
подробную информацию о проекте.
И еще. Сеть пополнилась еще одним
интересным ресурсом для тех, кому небезынтересен проект Snowball "Гномы" - компания CD Projekt
открыла официальный польский сайт игры. Хотя содержание текстовой
части разумению поддается с трудом, графическая составляющая понятна и без
слов и вполне заслуживает самого внимательного рассмотрения.
ELSPA
опубликовала лучшую десятку продаваемых игр в Европе за неделю с 23 по 29
сентября. Лидерство в ней в дебюте захватили (кто бы сомневался)
Commandos 2: Men of Courage, оттеснившие на вторую строчку FA
Premier League Manager 2002. В третье место вылился и дебют Red
Faction, опередившей Max Payne и Operation Flashpoint.
Интересно, обойдет всех ли через пару недель новый Championship
Manager?
Mythic
Entertainment отрапортовала об окончании почти годового бета-тестинга
онлайнового ролевика Dark Age of Camelot - вчера игра была запущена в Сети
в полном объеме.
Издательская компания Matrix Games собирается издать проект
Titans of Steel 2: Warring Suns, - сиквел Titans of Steel, - о
чем и было сегодня объявлено. Это с натяжкой можно считать официальным
анонсом, хотя сиквел находится в разработке уже больше года. Подробности
ищите на сайте игры.
Бывший лектор
Эссэкского университета, преподающий искусственный интеллект, доктор Ричард
Бартл, который, ни много ни мало, изобрел MUD (Multi-User Dungeon - дико
популярные в свое время онлайновые текстовые игры на базе telnet'а),
присоединился к молодой компании RedBedlam. Бартл займется созданием
"масштабно-онлайновой" RPG Gladius Online: работой над дизайном,
сюжетом и, конечно, AI и балансом. Сайт игры здесь.
WildTangent, помимо броузер-шутера Dark Orbit, о
котором мы писали позавчера, выпустила еще три игры: космическую
трехмерную "леталку" SabreWing II и две аркады - Blasterball
Wild и Atomic Pop. Игры запущены на ряде онлайновых игровых
сервисов, таких, как, например, shockwave.com или GameSpy. Там же
имеется и бесплатная демка.
Игровой дизайнер
Пол Стид, хорошо известный поклонникам Quake 2 и Quake 3, как
известно, покинул компанию id Software и перешел в контору
WildTangent. Сейчас Пол работает над фантастическим шутером Batty
Bad с видом от третьего лица. Игра, как и все проекты компании
WildTangent, работает в броузере и повествует о приключениях женщины
- охотницы за головами. Головы предстоит отрывать в основном пришельцам,
которых "заказывают" Бетти ее боссы. Релиз - 15 ноября.