Sid Meier's Civilization
3 - "...Как и следовало ожидать, основы потрясать никто не
собирается. Ведь что такое Civilization? Это не просто игра из серии
"создай-свое-государство", это уникальная возможность заново написать
историю человечества чернилами ученых и кровью врагов. Это танки Чингисхана,
утюжащие средневековую Европу. Это ацтекские авианосцы на рейде у
лондонского Тауэра. Это первый космический полет, осуществленный китайцами в
1794 году. Это Коммунистические Штаты Америки. Это, наконец, предел мечтаний
наших ультрапатриотов - Россия единая и неделимая, занимающая весь
евразийский материк. И если бы сейчас даже сам Мейер под брэндом
Civilization предложил нечто совершенно иное, его бы просто не поняли. Даже
банальный переход из походового режима в реальное время был бы воспринят как
святотатство..." Да,
дорогая, честное слово, еще один ход, и я иду спать...
»»
Zax: The Alien
Hunter - "...Узнать, кто здесь "ху", а кто - вполне
благонадежный и общественно-полезный гражданин, проще, чем можно подумать.
Суть настоящей аркады за пределами Земли не меняется, потому прибить
"своего" не получится даже случайно. Бегаем, пуляем "синими" шариками,
уворачиваемся от "красных", подбираем бонусы, апгрейдим оружие - привычно до
боли в зубах и судороги указательного пальца. Раздражает, пожалуй, лишь
управление, и то до тех пор, пока не приспособишься к его особенностям.
Казалось бы, классическое сочетание "мышь плюс клавиатура" в изометрической
стрелялке удивлять не должно. Но поскольку двигаться приходится во всех
направлениях, понятия "вперед"/"назад" быстро теряют очертания, что отнюдь
не способствует удобному стрейфу. А вот то, что наш
героически-протагонистический Закс одинаково метко бьет ползущих с тыла,
фронта и фаса вражин - это круто. Я б так ни в жисть не смог..." До отвращения бритое, слегка
чумазое, с дурацким именем. »»
Harley-Davidson (3): Race
Around... - "...Забудьте все, о чем вы узнали из книг и фильмов.
Выкиньте на помойку всю свою коллекцию road music вместе со слезливыми
балладами о всяких там летящих вдаль антихристах. Вы думали, что настоящий
байкер только тем и занимается, что глушит все, что горит, да щиплет за
разные выдающиеся места стриптизерш из бара "Крученая сиська"? Щаззз. На
самом деле его суровая жизнь проста и безгрешна: он гоняет кругами по
причудливым трассам, пытаясь любой ценой обставить своих товарищей по
несчастью и перебираясь из страны в страну..." Новая серия байкерской
"Санта-Барбары". »»
Links Championship
Edition - "...Если же говорить о том, что дополнено, то тут,
прежде всего, стоит отметить следующее, - новинка сезона существует в трех
вариантах: Links 2001, Links 2001 Expansion Pack и Links Championship
Edition. В первом случае внешние/внутренние добавки отсутствуют, просто
играть приходится в гольф-клубе, которого не было в прошлой версии (желающие
перенести из нее какие-то поля могут воспользоваться специальной утилитой).
Expansion Pack снабжен несколькими новыми полями, анимированными игроками и
еще какими-то мелочами. Наконец, в Championship Edition входит все
вышеперечисленное, плюс несколько полей (всего их тринадцать штук) и
игроков, и, что главное, специальная утилита для создания собственного
гольф-клуба..." Интеллектуальное
исследование: гольф и литература. »»
Все, кто успешно
завершил первый и второй эпизоды Majestic, могут готовиться к новым
испытаниям - сегодня на просторы Сети выползла третья серия ("Visions")
интерактивного триллера. Stay tuned.
Vircom
Interactive выпустила публичную бету онлайнового ролевика Black Moon
Chronicles. Все удовольствие занимает 360 Мб. Правда, обладателям
слабого коннекта рекомендуется подождать полной версии, которая выйдет в
ноябре.
Strategy First
анонсировала даты ближайших релизов своих проектов. Согласно списку,
Patrician 2 выйдет 9 октября, Kohan: Ahriman's Gift - 6
ноября, Europa Universalis 2 - 13 ноября, а Disciples 2 - в
январе будущего года.
Matrix Games
подписала издательское соглашение с компанией Strategic Studies
Group (известной большинству по Reach for the Stars и
Warlords). Сделка затрагивает проект Korsun Pocket
(operational level wargame, Вторая Мировая, Восточный фронт, 1944 год,
форсирование Днепра; изначально разрабатывался как продолжатель The
Ardennes Offensive, изданного SSI в 1997 году), и, как сказано
в пресс-релизе, "few other possible surprises".
По заявлению представителей DreamCatcher, адвенчура Schizm от
польской команды LK Avalon сегодня наконец-то отправилась в печать.
Продажи должны начаться в этом месяце.
Massive успешно
отправила в печать "underwater action shooter" AquaNox.
О дне начала продаж сообщат позже.
Компания Starbreeze
Studios перезапустила свой официальный сайт. Напомню: этот коллектив в
настоящий момент работает над проектами Enclave и The Cleaners
под Xbox, а также RTS Epsilon для РС. Те, у кого хватит терпения
загрузить это чудо дизайнерского искусства, могут ознакомиться.
Издательская компания TDK Mediactive получила права на
создание и распространение игрушек по мотивам BBC-телесериала "UBOS"
(Ultimate Book of Spells), повествующего о приключениях трех безбашенных
подростков в подземном царстве. Сайт сериала здесь, первая
игра ожидается в следующем году.
SSG
начала разработку Warlords Battlecry 2, сиквела популярной
риалтаймовой фэнтези-стратегии. Обещают обалденную графику со всеми
новомодными эффектами, 12 рас и 20 классов персонажей, полностью трехмерный
ландшафт и возможность "саммонить" титанов - здоровенных юнитов, сметающих
все на своем пути. Дата релиза пока неизвестна, сайт игры здесь, скриншоты
- здесь.
Прошел слух, что
из Artifact
Entertainment уволено больше половины сотрудников. Компания явно
переживает тяжелые времена (напомню, что недавно ее уже покинул Дэвид Аллен,
бывший глава).
Совсем недавно
мы писали о багах, обнаруженных в Pool of Radiance. Ubi Soft
их, к счастью, починила. Здесь можно скачать фиксы и почитать рекомендации по
устранению ошибок.
Eidos
Interactive анонсировала Hitman 2: Silent Assassin, продолжение
популярного симулятора киллера Hitman: Codename 47. Разработка идет
полным ходом, игра увидит свет уже весной.
Сюжет: в начале игры
главгерой сидит в монастыре на Сицилии, пытаясь искупить свое кровавое
прошлое (уже смешно). Но его выслеживает некий русский вор в законе,
нанявший киллера, - бывшего спецназовца, - который и будет нам в игре
противостоять.
Новшества: "сейвы" в любой точке, переделанный и
улучшенный инвентарь, красивые движения камеры от третьего лица,
переработанный графический движок и т.д. и т.п. В общем, все в шоколаде,
если верить пресс-релизу. Выйдет игра весной 2002-го, вот первые
скрины.
Real War -
"...Собственно геймплей аналогичен геймплею любой другой RTS - строим базу,
если есть чем, клепаем войска и идем отрезать уши наглому супостату, до сих
пор еще не осознавшему, кто тут самый главный. Как ни странно, строительная
система все-таки претерпела некоторые изменения (по сравнению со сложившимся
де-факто стандартом в жанре). Town Hall опять обозвали headquarters,
недемократичных peasant'ов ликвидировали как класс, заменив их транспортными
вертолетами, привозящими на нашу базу очередной снабженческий запас, ну и
добавили в список пару-тройку лишних построек. Принципиально снова ничего
нового - танки и прочие ездящие юниты сооружаем на заводе, пехоту
"производим" в бараках, самолеты-вертолеты заказываем на стороне сразу после
возведения взлетного поля. Собрав армию бронированных гавриков, едем воевать
зажравшегося AI, который сдуру равномерно расположил войска вдоль берега
местной речки, практически бросив на произвол судьбы стратегически важные
переправы..." Настоящая
война? »»
Druuna: Morbus
Gravis - "...Artematica достался неплохой материал для
адаптации. Эротические комикс-похождения сексапильной Друуны пользуются
неувядающим спросом вот уже четверть века, являясь, по выражению одного
сайта, для Европы тем же, чем для Японии - хёнтай, а для Америки - Heavy
Metal FAKK2. Тема, иными словами, благодатней некуда, тем более что с
Artematica тесно сотрудничал создатель комикса Паоло Элеутери Серпьери
(Paolo Eleuteri Serpieri). Да и сюжетец модный - из десятков ныне
существующих историй разработчики взяли ту, где благополучным образом
переплетаются виртуальная реальность, постапокалиптические города и пугающие
люди-монстры. Осталось лишь добавить в блюдо главную героиню, от вида форм
которой Лара застрелится из двух "кольтов" сразу, - и можно подавать на
стол..." Массивный
итальянский квест на базе эро-комиксов. »»
Pearl Harbor: Shadows over
Oahu - "...Имеем все тот же крупнокалиберный, крутим репой во
все стороны, выискивая в небе самолетики с красными кружочками на крыльях,
аккуратненько жмем на гашетку и наслаждаемся отвратительного качества
взрывами. На каждый уровень отведено определенное количество времени, в
течение которого предлагается продержаться, сократив до минимума собственные
повреждения. Унылый, нарисованный на скорую руку пейзаж с пришвартованными
кораблями и непременным зданием с американским флагом на крыше, записи
радиопередач дня Х и не оставляющий сомнений в том, что это самая что ни на
есть трагедия, голос Рузвельта явно должны вызвать в игроке чувство
патриотизма..." Оставят
ли Перл Харбор в покое? »»
Молодая команда
Moosehill
Productions занялась созданием игры Worst Case Scenario -
трехмерной военной онлайновой тактики, выход которой намечен на 2003 год.
Это все, что на данный момент известно. Ждем подробностей и смотрим скрины.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.