Evil Twin: Cyprien's
Chronicles - "...Герой игры Сайприен являет собой живое
воплощение всех детских пороков: употребляет словечко "shit", хамит
взрослым, невежлив и видит мир глазами прожженного циника. А сам при этом
наряжен в джинсовый комбинезон поверх белой в красную полоску маечки.
Вероятно, дизайнеры In Utero, внутренней студии Ubi Soft, стремились как
можно дальше убежать от растиражированного коллегами детского типажа. Жаль
только, что они не первые додумались. Психоделический мир Undabed, где
непонятным образом очутился сирота Сайприен, вполне укладывается в рамки,
заданные American McGee's Alice. Только вместо девочки с ножом - мальчуган с
рогаткой. Да и глобальную цель мы уже проходили - уничтожение таинственного
угнетателя сказочного мира. Впрочем, Сайприену придется разбираться с
Главным постольку поскольку - в Undabed он оказался для того, чтобы спасти
говорящего плюшевого медведя Ленни..." Первая попытка Ubi Soft уйти
от поднадоевших вечно улыбающихся чудо-зверушек.
»»
Axis -
"...Выглядит это примерно так: прежде чем вылезти на большую арену, мы
отправляемся в меню настроек и долго конфигурируем робота по своему вкусу.
Конфигурировать есть что: различные варианты бронирования для всех частей
механического тела, четыре вида оружия, которые робот таскает в руках, плюс
пара пилонов на плечах, на которые тоже можно что-нибудь повесить, - скажем,
ракетную установку или дополнительную жестянку с патронами. Оборудовав
робота по собственному вкусу, лезем на игровой сервер, подключаемся к одной
из текущих партий и... о-оу. Интересно, из какой это пушки нас поджарили, и
где этот подонок ее раздобыл?.." Демонстрация того, какую
игру может сделать толковая команда ремесленников, страдающая хроническим
отсутствием собственных идей. »»
Hot Wheels
Mechanix - "...Гонки, до отвращения простые аркадные гонки, и
больше ничего. "Кто их только потребляет в столь исполинских количествах?" -
невольно задаешь себе риторический вопрос. Беспросветная хмурь трасс,
безликие окрестности которых сколь невыразительны, столь и безжизненны,
уместна разве что на Луне. Мрачную атмосферу изредка оживляет черный
автобус, призраки-водокачки или колеблющаяся бетонная труба. Замечу, что
указанная скудность отнюдь не концептуальна. Авторы даже не попытались
придать игре хотя бы видимость убогой стилизации, а лишь продемонстрировали
патологическую неспособность к художественному изображению предметов. Это
касается всей графической части игры, в том числе и пошленьких
спецэффектов..." Сушеная
рыба в собственном соку. »»
В недрах компании Акелла в настоящий момент активными темпами продвигается
разработка проекта "Рыцари морей" (Age of Sail II: The
Privateer). Игра предоставляет уникальную возможность погрузиться в
эпоху золотого века парусного флота, когда традиционные принципы
кораблестроения уже были доведены до совершенства и веянья нового времени и
технологий постоянно давали о себе знать. Романтический мир морских
приключений и политические интриги, массивные морские сражения и закат
пиратства, древние морские традиции и первые проблески грядущей эпохи
"больших перемен" - все это лишь отдельные фрагменты многогранной
вселенной "Рыцарей морей".
В "Рыцарях
морей" используется в общей сложности 19 типов морских судов.
Помимо традиционных для той эпохи боевых кораблей, в игре присутствуют такие
боевые единицы, как корабли-камикадзе, колесный боевой пароход,
экспериментальная подводная лодка и даже воздушный шар.
Однопользовательская часть включает в себя 3 больших кампании, кроме
того, вместе с игрой поставляются более 20 сценариев и мощный редактор
миссий. Но основной упор сделан на сетевую игру: до 16 человек по локальной
сети или через Интернет, поддержка поисковой системы GameSpy, возможность
присоединяться к открытым уже сессиям и, главное, развернутая онлайновая
компания на официальном сервере игры, позволяющая принять участие в
глобальных сражениях бок о бок с сотнями единомышленников.
Backyard Football
2002 - "...Всевозможных схем с прорывами по правому флангу, по
центру, с пасом на "ресивера" и т.д. столько, что голова начинает кружиться.
Не меньше возможностей у линии обороны. Ей-богу, я пожалел, что мое
знакомство с симуляторами американского футбола (не путать с менеджерами - с
ними мне приходится иметь дело с давних пор) началось именно с грозной
Madden NFL 2002. Ведь тактических решений в Backyard Football 2002, кажется,
не меньше. Скорость игры гораздо ниже, ситуации видны как на ладони. Здесь
все гораздо проще. Выбрал схему - начался матч. Нажал кнопку мыши -
"квотербек" получил мяч, "вайд ресиверы" засеменили ножками. Спокойно
прицелился, отдал пас кому-то из своих, нажал другую кнопку, игрок в прыжке
забрал мяч, его повалили. Отодвинул линию ярдов на 20. Опять начал атаку, но
уже с участием "раннингбэка", попытался прорваться справа. Жаль, конечно, не
хватает всяких финтов, но что поделаешь, уж очень с ними управляться
сложно..." Просто до
идиотизма. Интересно до безумия. »»
Championship Cricket
Manager - "...Игра не втиснута ни в какие жесткие временные
рамки и поэтому может длиться хоть сутки, хоть двое. Никаких тай-брейков,
как это сделали в теннисе, еще не придумали. Тем более Англия, не говоря уже
о Пакистане, Австралии, Индии и прочих странах, входящих в крикетную лигу
(кстати, играть можно за клубы всех этих стран и даже более) или как там у
них называется организация. Страна консервативная, устоявшиеся традиции
менять не будет. Поэтому и дается игрокам на все про все "всего" четыре дня
максимум, а нам - несколько незабываемых, практически неограниченных игровых
отрезков, вплоть до чудесного момента обнаружения замечательной кнопки "skip
match". После этого матчи пролетают как во сне. Привычной становится
формула, когда следующая игра строится на основе не последней встречи (кто
как сыграл и т.д.), а ряда встреч. 10 раз подряд проиграл? Надо что-то
менять..." Хорошая игра
не должна быть пугалом. »»
Компании
WildTangent и AtomShockwave запустили "эпизодический" 3D-шутер
Dark Orbit на игровом сервисе shockwave.com. В
первый демо-уровень можно поиграть бесплатно.
Онлайновый
игровой сервис компании RealNetworks, - RealArcade -
официально откроется в эту среду, 10 октября. Можно будет скачивать
бесплатные игры, заказывать платные, рубиться в веб-поделки, терять время в
чатах и форумах и т.д.
Весьма приятное
известие - Infogrames и Firaxis Games объявили об уходе в печать Sid Meier’s
Civilization 3. Официальные продажи должны начаться 30 октября.
По словам
представителей компании Софт Клаб, близятся к завершению работы по полной
локализации игры Empire Earth. В настоящий момент группа локализации
работает в Ирландии, в международном центре тестирования Vivendi
Universal, где трудятся команды тестировщиков из разных стран мира и
проводится локализация всех игр от Blizzard, Sierra и
Valve. Планируемая дата выхода игры - конец ноября, одновременно с
ее мировой премьерой.
Shrapnel Games выпустила патч версии 1.03
для Combat Command 2: Danger Forward! и патч версии 1.01 для
Combat Command 2: Desert Rats. Скачать можно с сайта разработчиков.
Сегодня была
назначена официальная дата выхода полностью локализованной российской версии
"Команча 4": 21 декабря этого года. Проект появится в рамках
совместной линейки snowball.ru(tm)/1C одновременно с
европейской версией игры. Уже на прошлой неделе программисты и переводчики
студии Snowball
вместе со своими зарубежными коллегами из NovaLogic начали
работать над первыми материалами по проекту, чтобы обеспечить выход русской
версии игры в намеченный срок.
Кроме того, сегодня утром были
отправлены в печать два мастер-диска "Затерянного Мира 3".
Игра, которая выходит в рамках совместной серии snowball.ru(tm)/1C, должна
появиться на прилавках уже в следующий вторник, 16 октября.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.