Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


HELLMANN POULTRY GMBH - немецкий производитель
 комплектного, птицеводческого оборудования для содержания кур несушек,
родительского стада  и выращивания молодняка

Добро пожаловать на выставку EuroTier!

EuroTier 2016 – ведущая международная выставка по животноводству

Выставочный комплекс Ганновера, Германия, 15-18 ноября 2016

Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 124 (3623) 28.10.2016
http://meat-expert.ru
Татарстанский производитель мяса индейки планирует в два раза увеличить объем производства мяса
Агрофирма «Залесный» на расширение производства получила кредит на сумму 253,9 млн рублей при гарантийной поддержке Корпорации МСП на сумму 175,7 млн рублей и НО «Гарантийный фонд Республики Татарстан» объемом 2 млн рублей. Об этом сообщает дирекция по связям с общественностью и международной деятельности корпорации.
Средства предприятие намерено пустить на строительство нового цеха по содержанию птицы и закупку оборудования, часть будет направлена на приобретение кормов. Как отмечают в агрофирме, на сегодня объем заказов на поставку мяса индейки превышает производственные возможности предприятия.
«Реализация проекта позволит предприятию увечить годовой объем производства мяса птицы с 2 тысяч тонн до 4 тысяч тонн, открыть новые рабочие места и увеличить объем налоговых отчислений», – отметил директор предприятия Ильнур Мадьяров.
На сегодняшний день комплекс включает в себя инкубатор, 12 питомников для выращивания птицы, убойный цех, цех по переработке мяса и учебный центр для подготовки кадров. Объем производства мяса индейки в 2015 году составил 1625 тонн. Продукция поставляется в сети в основном на территории Приволжского и Центрального федеральных округов.
Напомним, на 25 октября в Татарстане предприятия малого и среднего бизнеса получили гарантийную поддержку Корпорации МСП на сумму более 2,9 млрд рублей. Это позволило им привлечь 3,8 млрд рублей банковских инвестиций.
Источник:  www.tatar-inform.ru

http://zerno.avs.ru
«Мираторг» с начала года увеличил суточное производство курятины на 40 процентов
ООО «Брянский бройлер», оператор птицеводческого проекта АПХ «Мираторг», по итогам сентября 2016 года увеличил суточный объём производства курятины до 319 тонн, что на 40% превышает показатель января 2016 года (228 тонн), сообщили в пресс-службе компании.
«Брянский бройлер» входит в топ-10 крупнейших производителей мяса птицы в России. Производственная цепочка полного цикла включает комбикормовый завод мощностью 360 тыс. тонн кормов в год, инкубаторий на 75 млн яиц, 19 птицеводческих площадок и мясоперерабатывающий завод. Общее поголовье птицы на площадках "Брянского бройлера" превышает 7 млн голов.
Предприятие аттестовано для экспортных поставок в Европейский Союз, Сербию, ОАЭ, Иран и ряд других стран. Рост производства обусловлен запуском новых линий по переработке мяса птицы на высокотехнологичном заводе по глубокой переработке мощностью 13,5 тысяч голов в час, - утонили в компании.
«Продукцию Мираторга знают и любят не только на Брянщине, но и во всей России. Доверие клиентов – это лучшая награда для нас. Сегодня «Брянский бройлер» поставляет в магазины свыше 80 различных видов продукции из мяса птицы. Объемы выпуска растут в соответствии с бизнес-планом, мы уже поставили на рынок более 76,6 тысяч тонн высококачественной курятины с начала года и продолжим радовать своих потребителей вкусной продукцией и интересными новинками», - рассказал генеральный директор ООО «Брянский Бройлер» Илья Сердюков.

http://mcx.ru
«Фараону» приглянулись перепелки
В селе Баловнево скоро поселятся 30 тысяч перепелов. Их разведением намерен заняться кооператив «Фараон» Светланы Темижевой, получивший солидный грант в липецком областном конкурсе «Семейные животноводческие фермы». В воплощении бизнес-мечты есть лепта сотрудников райадминистрации, которые помогли оформить соответствующую документацию.
— Заняться непривычным делом мы решились, четко проанализировав спрос и предложение. Продукция, выращенная на нашей небольшой птицеферме, уже реализуется в один из ресторанов Москвы, в меню которого — фаршированные перепела. А упакованные в ячейки пятнистые яйца поступают в магазины округи, — рассказала Светлана Михайловна.
Кстати, ее судьба — другим наука. Еще несколько лет назад энергичная женщина успешно трудилась на заводе в Лебедяни и вовсе не грезила о стезе предпринимателя. Хозяйкой же птичьего царства она стала, можно сказать, случайно.
Заболевшей дочке Кристине врачи прописали ежедневно употреблять свежие перепелиные яйца, обладающие целебными свойствами. Купить их окрест было нереально, поэтому родители сами обзавелись птицей. После необычной «терапии» девочка выздоровела, а ее спасители остались жить на дворе Темижевых.
Источник: Липецкой газеты

www.apk-inform.com
В т.г. спрос на агрострахование в России возрос в 2 раза - НСА
Итоги первых 9 месяцев т.г. свидетельствуют о том, что основной тенденцией на российском рынке агрострахования является существенный рост спроса на реальное страхование. Об этом заявил президент Национального союза агрострахофщиков РФ Корней Биждов, сообщила 27 октября пресс-служба НСА.
«В частности, по состоянию на 1 октября компании НСА зафиксировали двукратный прирост премии (+104%) по договорам страхования урожая с господдержкой – с 2,7 млрд. до 5,4 млрд. руб., в страховании сельхозживотных указанный рост составил 43% – с 405 млн. до 578 млн. руб.», - отметил К.Биждов.
Он также добавил, за 9 месяцев т.г. застраховано с господдержкой более 2,7 млн. га посевов сельхозкультур примерно 800 крупными и средними хозяйствами, что на 56% больше числа клиентов компаний НСА на аналогичную дату 2015 г. Прирост застрахованной площади в компаниях НСА в отчетный период оценивается в 21%. Застрахованное поголовье сельхозживотных за отчетный период составило 3,5 млн. условных голов, договоры на условиях господдержки заключили около 200 хозяйств (прирост +45%).
«Данные говорят о том, что рынок реального агрострахования восстанавливается после его серьезного очищения Банком России в 2014-2015 гг. При этом важнейшим фактором для развития агрострахования остаются объемы субсидирования», - подчеркнул К.Биждов.

www.agrobook.ru
Тахографы для сельхозтранспорта отменили, но в некоторых случаях их всё равно требуют
Всероссийский протест аграриев против обязательной установки тахографов привёл к положительному результату. Установку приборов учёта на транспорт сельхозпредприятий отменили. Однако у аграриев возникла новая проблема: как донести приказ Минтранса до сотрудников ГИБДД.
Запоздавшая победа
Начиналось в феврале прош­лого года: сельхозпроизводители Ростовской области писали письма губернатору и депутатам с просьбой отменить для них приказы Минтранса № 36 и № 273 – эти документы предусматривали обязательную установку тахографов на транспортные средства. Тахограф – прибор для учёта режима труда и отдыха водителя, скорости движения, пройденного пути.
Нововведения грозили подкосить экономику сельхозпредприятий. Установка одного прибора учёта обходится в 50 тысяч рублей. Обслуживание тахографов тоже требует затрат времени и денег.
Губернатор Ростовской области Василий Голубев подсчитал, что на оснащение 14 тысяч единиц техники в регионе потребуется не менее 700 млн руб­лей. Эта сумма сопоставима с объёмами несвязанной поддержки всем хозяйствам региона из федерального бюджета на 2015 год.
Шум поднялся на всю страну: об отмене тахографов аграрии просили своих губернаторов и президента. Недовольны были и фирмы, устанавливающие тахографы: требование об оборудовании тахографов блоком СКЗИ они считали незаконным и принятым в интересах нескольких предприятий, получивших лицензию ФСБ и информационную поддержку со стороны Минтранса.
ИД «Крестьянин» организовал сбор подписей и направил петицию в правительство РФ. Спустя почти год, 28 января, Минтранс РФ издал приказ № 16, который освободил от установки тахографов транспорт сельхозтоваропроизводителей (см. врезку). Этот маленький документ (всего четыре пункта) за подписью и.о. министра Е. Дитриха стал большой победой российской общественности. Он доказал, что аграрии могут заставить власть себя услышать, и для этого не обязательно устраивать громкие акции протеста. Но, как выяснилось, о приказе Минтранса слышали не все, а главное – победа сильно запоздала.
Для кого приказ – не указ
Пока Минтранс готовил освободительную бумагу, на дорогах страны процесс шёл своим чередом. Сельхозтоваропроизводителей штрафовали за отсутствие тахографов на машинах массой 3,5-12 т и свыше 12 т.
Статья 11.23 КоАП РФ предусматривает ответственность в виде штрафа на граждан от одной тысячи до трёх тысяч рублей, на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
В итоге, как показал опрос «Крестьянина», многие сельхозтоваропроизводители оборудовали транспорт тахографами. В зависимости от количества грузовой техники затраты предприятий составили от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей. Однако и после установки приборов учёта штрафовать не переставали.
– То нет голограммы, то нет ключа, то водитель нарушил режим труда и отдыха, – рассказал председатель СПК «Колхоз им. Шаумяна» Хачатур Поркшеян. – В одном случае водителя продержали на посту два часа – это в разгар полевых работ. Только спустя полгода нам удалось оспорить в суде выписанный протокол о привлечении к ответственности.
Более того, как утверждают сельхозтоваропроизводители, контроль со стороны сотрудников ГИБДД продолжается и после издания приказа Минтранса № 16. От аграриев по-прежнему требуют устанавливать тахографы на грузовики.
– В нашем хозяйстве есть топливозаправщик «Газ-52» 1990 года выпуска, эту модель называют «газончик». Он не выезжает за пределы хозяйства, заправляет два трактора.
Недавно поехали оформлять на него разрешение на перевозку опасных грузов в ГИБДД. От нас потребовали установить на него тахограф. Почему, для чего, на каком основании выкидывать 50 тысяч на ветер? – сетует председатель СПК «Верхоломовский» Зимовниковского района Василий Бессалов.
Василий Иванович пробовал получить объяснения от сотрудников ГИБДД Зимовниковского района. Ему дали номер областного ГИБДД. Мы позвонили по этому номеру.
Сотрудник объяснил, что топливозаправщик, принадлежащий СПК, не попадает под действие освободительного приказа Минтранса. Поскольку этот транспорт перевозит опасные грузы, в отношении него действует Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Назвать свою фамилию и предоставить газете официальный комментарий сотрудник отказался. По всей видимости, не случайно, ведь в законодательстве далеко не всё так однозначно.
Дорого без ППОГАТа
В 2015 году инспекторы ГИБДД получили для служебного пользования «Пособие по осуществлению контроля за соблюдением требований к конструкции транспортных средств для перевозки опасных грузов (ДОПОГ и ТР ТС)». Оно было издано в соответствии с указаниями главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ от 24 февраля 2011 г. № 13/2-45. В этом пособии инспекторам разъясняется, какие документы и в каких случаях требовать от владельцев транспортных средств.
«Нередко можно столкнуться с ошибочным мнением со стороны перевозчиков, что перевозка опасных грузов не в коммерческих целях (в личных для частного лица и для перевозок внутри организации, т. е. между подразделениями организации) может осуществляться по так называемому ППОГАТу (Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом)», – написано в пособии.
В ППОГАТе нет упоминания об обязательной установке тахографов. Далее в пособии сообщается, что в отношении транспорта, перевозящего опасные грузы независимо от вида перевозок, необходимо руководствоваться требованиями ДОПОГ и ТР ТС, оба этих документа предусматривают установку тахографов на грузовики.
– Мы покупаем топливо оптом, его привозят нам на специализированном транспорте, заливают в специальные ёмкости для хранения, – рассказал Василий Бессалов. – По мере необходимости мы берём оттуда небольшие объёмы топлива и заправляем трактора.
Таким образом, речь идёт именно о перевозках внутри организации, не в коммерческих целях. Если бы ГИБДД продолжали рассматривать такие перевозки по ППОГАТу, проблемы бы с тахографами не возникло. Пособие для внутреннего пользования сотрудниками ГИБДД с новой трактовкой нормативной базы угрожает сельхозпроизводителям дополнительными расходами. Интересно, что к опасным грузам относится не только топливо, но и минеральные удобрения. Однако проблемы с грузовиками, перевозящими сельхозхимию, пока не возникало.
Утерянное слово
И всё-таки, на чьей стороне закон? И для чего, в таком случае, был издан освободительный приказ Минтранса?
– Я приносил текст приказа, показывал сотрудникам ГИБДД, зачитывал его вслух, но это их не убедило, – говорит Василий Бессалов. – Ведь там не сказано про топливозаправщики.
Действительно, в тексте приказа разработчики забыли упомянуть топливозаправщики. В нём идёт речь о «специализированных транспортных средствах». Далее в скобках расшифровывается, какая именно техника к ним относится: специально оборудованные молоковозы, скотовозы, машины для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений. Список закрытый.
Между тем, ТР ТС содержит другое определение специализированного транспортного средства: «транспортное средство, предназначенное для перевозки определённых видов грузов (нефтепродукты, пищевые жидкости, сжиженные углеводородные газы, пищевые продукты и т. д.)».
Эта нестыковка создала большие сложности для работы сельхозтоваропроизводителей. Топливозаправщики есть в каждом хозяйстве. Это основная единица техники, обеспечивающая непрерывность полевых работ. Сельхозпредприятие без топливозаправщика, как выражаются аграрии, это машина без колеса. Не вписав этих скромных тружеников в текст приказа, чиновники фактически свели на нет суть документа.
Редакция «Крестьянина» направит обращение в Министерство транспорта РФ и ГИБДД МВД с просьбой разобраться в возникшем правовом казусе.

http://webpticeprom.ru
США: Более 1 миллиона птиц погибли от урагана Мэтью на птицефермах в Северной Каролине
Согласно предварительным данным, отрасль сельского хозяйства штата Северная Каролина серьезно пострадала от недавнего урагана Мэтью. 48 округов, пострадавших от шторма, являются одними из крупнейших районов производства продовольственных товаров в Северной Каролине.
В дополнение к сектору производства зерна, Восточная Северная Каролина также имеет большое поголовье птицы и свиней. Первоначальные доклады показывают, что 1,9 миллиона птиц, в основном цыплят-бройлеров, погибли в результате шторма.
Однако, учитывая наводнения, государственный ветеринарный врач Даг Мекес ожидает, что число погибших птиц возрастет.  Ветеринарные должностные лица и сотрудники природоохранных программ  Департамента сельского хозяйства штата работают с производителями по вопросам правильной утилизации погибшей птицы. Пострадавшим от урагана фермерам был предоставлен грант в размере $ 6 млн для утилизации погибшей птицы, чтобы свести к минимуму потенциальный риск для здоровья населения.
Департамент сельского хозяйства Северной Каролины также отметил, что свиноводческий сектор проделал хорошую работу, готовясь к урагану, и принимая активные меры по сокращению свиного поголовья или перемещения свиней на более высокие места.
Источник: Meatinfo
---------------------------  
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Hellmann Poultry GmbH
сот.: +7 912 88 33634
Email:   hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru


В избранное