Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 115 (3614) 14.10.2016
http://kvedomosti.ru
Минсельхоз вынес на обсуждение измененные правила льготного кредитования организаций АПК.
Министерство сельского хозяйства всё-таки рассчитывает запустить с 2017 года механизм льготного кредитования агрокомпаний. Соответствующий проект ведомство уже вынесло на общественное обсуждение. Как следует из документа, по новой схеме агроинвесторы, обращаясь в уполномоченные ведомством банки за коротким или инвестиционным займом, могут сразу рассчитывать на кредит под 5% годовых. А субсидии в размере ключевой ставки рефинансирования государство будет возвращать напрямую в банк. Однако аграрии и руководители отраслевых союзов пока сомневаются, что в таком виде схема будет жизнеспособна.
Как сообщили «Известиям» руководители отраслевых аграрных союзов, проект уже обсуждался на совещании в Минсельхозе 10 октября. В документе, в частности, говорится, что агропроекты вправе рассчитывать на получение кредита по ставке 5%. Сумма краткосрочного кредита (до одного года включительно) на развитие растениеводства и животноводства не должна превышать 1 млрд рублей, инвестиционного (от двух до 15 лет) — 8 млрд рублей. Заявку на получение льготного кредита компания направляет в один из уполномоченных Минсельхозом банков. Проверяет компанию, рассматривает заявку и принимает решение о возможном предоставлении кредита сам банк. Недополученные доходы в размере 100% ключевой ставки ЦБ государство компенсирует непосредственно финансовой организации.
До сих пор льготное кредитование сельхозпроизводителей осуществлялось в рамках проектного финансирования: компании, желающие получить льготный заем, представляли в Минсельхоз свои проекты и ведомство на конкурсной основе выбирало наиболее достойные заявки. Фактически аграрии кредитовались под те же 5% (и даже ниже), но субсидии получали не банки, а сами агрокомпании.
Опрошенные «Известиями» участники рынка и представители отраслевых союзов сошлись во мнении, что документ нуждается в доработке.
Президент ГК «ЭкоНива» (крупнейший российский производитель сырого молока) Штефан Дюрр выразил опасения, что новая схема не будет функционировать. При рассмотрении заявок аграриев каждый банк будет руководствоваться своими критериями, а некоторые и вовсе перестанут кредитовать АПК, считает он. По мнению бизнесмена, сейчас банки вынуждены конкурировать за клиента, предлагая разные проценты по кредитам. Согласно предложенной системе банки будут получать от государства одинаковую сумму. Получается, говорит Штефан Дюрр, банки будут зарабатывать одинаково и на «сильном» клиенте, и на «слабом».
Свои замечания по проекту высказали и представители отраслевых аграрных союзов на совещании в Минсельхозе 10 октября. Так, у руководителя исполкома Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина и президента Национального овощного союза Сергея Королева вызывает обеспокоенность сокращение количества банков, уполномоченных работать по новым правилам. Их, по сведениям отраслевиков, остается всего 10. Таким образом, происходит монополизация участников этой программы. При этом, утверждает Сергей Юшин, далеко не все из уполномоченных банков являются крупными кредиторами проектов сельского хозяйства.
— Региональных производителей в растениеводстве и мясной отрасли беспокоит невозможность кредитования с господдержкой в небольших региональных банках. Именно там зачастую им выгодно и удобно брать короткие оборотные кредиты, в частности, на посевную, на приобретение минудобрений, ГСМ и т.д., — пояснил он.
Кроме этого, говорит эксперт, до внедрения механизма остается всего 2,5 месяца, за которые всем сторонам процесса необходимо проделать колоссальную оргработу.
— Нет гарантии, что она будет вовремя сделана всеми участниками рынка, поскольку новая схема предполагает изменение многих внутренних процедур, особенно в банковском секторе, — считает Юшин.
При условии, что старый механизм для новых кредитов уже не будет работать, а новый еще не будет внедрен, это может привести к приостановке льготного кредитования агропроектов на довольно длительный срок — пока не возникнет полная ясность, как работает новый инструмент, заключает Сергей Юшин.
Также эксперты обращают внимание на то, что выделенная сумма на субсидирование процентных ставок крайне мала — выделено всего 5 млрд рублей. А ежегодная потребность российского АПК только в оборотных ресурсах, по оценке экспертов, составляет не менее 300 млрд рублей.
— Мы выступаем и против того, чтобы вводились ограничения по объему кредитования заемщиков. Сейчас там указан 1 млрд и 8 млрд рублей по краткосрочным и инвестиционным кредитам. А у нас есть крупные, более дорогостоящие проекты по 10 и более миллиардов рублей. И короткие кредиты бывают больше 2 млрд рублей, — добавил Сергей Королев.
Также он считает обязательным зафиксировать в документе исчерпывающие требования к банкам при предоставлении льготных кредитов, чего пока в проекте нет.
— Даже в случае, если у государства в определенный момент не хватит денег для субсидий банкам, необходимо запретить повышать ставки по кредитам более установленных 5%, — заключил эксперт.
Оперативные комментарии в Сбербанке и Россельхозбанке «Известиям» не предоставили.
Источник новости: http://izvestia.ru 

http://izhevsk.meatinfo.ru
«КОМОС ГРУПП» реализует успешные инвестпроекты
За один только 2016 год компания реализовала на территории республики несколько крупных и успешных проектов.
Сегодня предприятия Удмуртии уделяют огромное внимание реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и развитие производства. Большую работу в этом направлении проводит агрохолдинг «КОМОС ГРУПП». За один только 2016 год компания реализовала на территории республики несколько крупных и успешных проектов.
Новые мощности для «Вараксино»
Один из последних проектов «КОМОС ГРУПП» направлен на увеличение производительности убойного цеха птицефабрики «Вараксино». Его реализация стоимостью более семи миллионов рублей позволит увеличить производительность линии в 1,5 раза, то есть с 8 до 12 тысяч голов в смену. Кроме того, повысятся надежность убойной линии, степень гибкости графика убоя, а также качество продукции.
Для реализации проекта были привлечены внутренние ресурсы предприятий агрохолдинга «КОМОС ГРУПП». Так, кроме установки нового оборудования, на «Вараксино» смонтировали линию, переданную «Удмуртской птицефабрикой».
В августе 2016 года на птицефабрике «Вараксино» завершили еще один масштабный проект, направленный на увеличение мощностей приемки сырья кормоцеха. В результате мощность увеличилась с 30 до 130 тонн в час, повысилась надежность работы кормоцеха за счет дублирования транспортных путей и сократились простои автотранспорта. Общая стоимость проекта составила более 37 миллионов рублей.
На инкубаторе птицефабрики «Вараксино» созданы мощности по дезинфекции и хранению яиц, установлены дополнительные выводные шкафы. Все это позволило улучшить эффективность использования родительского стада, удовлетворить потребность собственного производства в молодняке птицы и повысить качество продукции. В настоящее время все технологические процессы в инкубаторе оптимизированы.
Масштабы впечатляют
На предприятии «Кигбаевский бекон» «КОМОС ГРУПП» ввел в эксплуатацию новые корпуса для содержания поголовья. Пять современных корпусов построили здесь в рамках реализации инвестиционного проекта «Увеличение производственной мощности ООО «Кигбаевский бекон».
– Это не просто новые корпуса общей площадью 8,6 тысячи квадратных метров, это полностью автоматизированное производство, современная электроника и автоматика, – сообщил на открытии генеральный директор ООО «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов. – Представьте масштабы: 200 сотрудников производят более 10 тысяч тонн свинины в год. Это огромный объем, соответствующий лучшим мировым показателям. Здесь, на территории Сарапульского района, применены самые передовые технологии, лучшая генетика. В результате мы получим высокоэффективное производство с низкой себестоимостью. После реализации проекта мощность предприятия возрастет почти на две тысячи тонн свиней в живом весе в год. Общая сумма инвестиционных вложений составила 312 миллионов рублей. Глава Удмуртии Александр Соловьев дал высокую оценку работе ООО «КОМОС ГРУПП» по реализации инвестпроектов:
– Сегодня мы с большой гордостью говорим о том, что у нас в республике есть такой агрохолдинг, как «КОМОС ГРУПП», – отметил в приветственной речи Александр Соловьев. – Благодаря усилиям руководства компании Удмуртия входит в десятку лучших агропромышленных регионов страны.
Ноу-хау для молочного производства
«КОМОС ГРУПП» не остается в стороне и от масштабной республиканской программы «Миллион тонн молока». Так, в рамках ее реализации в ООО «Агрокомплекс «Киясовский» открылся животноводческий комплекс с современным доильным залом фирмы DeLaval. Общая стоимость этого проекта, который агрохолдинг реализовал всего за полгода, составила 37 миллионов рублей.
Животноводческий комплекс включает в себя коровник на 350 голов, а также полнокомплектный доильный зал, оснащенный оборудованием компании DeLaval. Он укомплектован системой удаленного доступа ALPRO, которая позволяет контролировать состояние каждого животного более чем по 130 показателям, регистрировать ежедневные надои молока, контролировать параметры доения каждой коровы, вести точный учет надоев молока. Молочный блок укомплектован специальным со- временным доильным оборудованием, а также молочным танком для охлаждения молока закрытого типа.
7 октября, накануне Дня работников сельского хозяйства, в деревне Юрино Сарапульского района состоится открытие новых корпусов родильного отделения для крупного рогатого скота и профилактория для содержания телят, построенных силами агрохолдинга «КОМОС ГРУПП», общей стоимостью 34 миллиона рублей.
СПРАВКА «УП»
ООО «КОМОС ГРУПП» - один из крупнейших агрохолдингов России. Предприятия, входящие в его состав, находятся на территории Удмуртской Республики, Пермского края, Республики Башкортостан и Республики Татарстан. Собственная сырьевая база позволяет обеспечить полный цикл производства продукции, которая сегодня поставляется в 64 региона России и Казахстан. Под управлением КОМОС ГРУПП работают 3 птицефабрики, единое предприятие по переработке молока, включающее в себя 4 производственные площадки, 3 свинокомплекса, 3 мясокомбината, 2 хладокомбината и 3 комбикормовых завода.
Планомерная работа по модернизации технологий и увеличению эффективности производства позволила предприятиям холдинга стать конкурентными участниками глобального рынка и занимать достойные позиции в российских отраслевых рейтингах. Так, КОМОС ГРУПП занимает 4-е место среди производителей ультрапастеризованных молочных продуктов, 17-е место по производству свинины, 11-е место в рейтинге производителей комбикормов и входит в пятерку крупнейших производителей яйца.
Грамотная инвестиционная политика позволяет ежегодно укреплять позиции агрохолдинга как высокоэффективного производителя продуктов питания. С 2008 года в группу компаний инвестировано свыше 15 миллиардов рублей. Главной ценностью и источником конкурентного преимущества холдинга был и остается персонал, сегодня на предприятиях «КОМОС ГРУПП» работают более 17 тысяч человек.
Источник: up.mittec.su

http://webpticeprom.ru
Коми республика: Проблемы со сбытом мешают развитию койгородских птицеводов
Владельцы фермы индюков в Койгородском районе отмечают, что главным тормозом развития их хозяйства являются проблемы со сбытом продукции.
В гостях у фермера Евгения Грищенко, несколько лет назад занявшегося разведением индюков, накануне побывала спикер регионального парламента Надежда Дорофеева, посетившая с рабочим визитом Койгородский район.
Как рассказал Грищенко, сегодня в хозяйстве содержится 160 особей индеек, уток, гусей. Закупают птенцов под Чебоксарами, в первые месяцы для птиц важны особые условия содержания, но как только окрепнут, то уже можно не опасаться. За сезон индюки могут набрать вес от 15 до 25 кг, что, собственно, само по себе является привлекательным. Кроме того, качество мяса тоже на высоте. Мясо индейки является диетическим и полезным продуктом. Но вот себестоимость оказывается немаленькой, потому дешевле 400 рублей за килограмм фермеры отдавать свой продукт пока не готовы.
Сегодня у фермеров сформировался свой маленький рынок сбыта. Продукцию реализуют по обращениям частников, часть - через портал "Комиферма", часть на фермерском рынке в Ухте. В торговые сети при такой цене пробиться не получается. Как отмечает фермер, себестоимость могла бы быть ниже, если увеличить поголовье птицы в несколько раз.
Предприятие пытается участвовать в грантовых конкурсах на получение господдержки, но получить такую поддержку очень сложно.
Заместитель начальника отдела агропродовольственной политики минсельхоза Коми Виктория Куцевич призвала фермеров не отчаиваться. Что касается рынка сбыта, то сегодня министерство продвигает проект по запуску в Коми региональной торговой сети, где может быть представлена торговая площадка местным сельхозпроизводителям. Кроме того, ведется работа по проекту "Народный бюджет", в рамках которой планируется оказание господдержки сельхозпроизводителям.
О готовности рассмотреть новые формы работы с местными производителями заявила и Надежда Дорофеева. По ее словам в ближайшее время проведет совещание по развитию именно небольших предприятий и хозяйств, на котором будет рассмотрен, в том числе, и вопрос реализации продукции и расширения рынков сбыта.
Источник: КомиИнформ

http://meat-expert.ru
Мушег Мамиконян: перестаньте пугать население пищей
Президент Мясного Совета ЕЭП Мушег Мамиконян в эксклюзивном интервью «Эксперту Юг» рассказал о перспективах российского мясного экспорта, модернизации отечественной мясоперерабатывающей промышленности, распространяемых в СМИ продовольственных фобиях.
- В последнее время в российском правительстве всё чаще говорят уже не об импортозамещении, а об экспорте продукции отечественного АПК. На ваш взгляд, готова ли мясная отрасль России закрепиться на иностранных прилавках?
- В первую очередь, хорошие перспективы у российского экспорта лежат в области птицеводства. Причём, не только на рынках стран СНГ и Ближнего Зарубежья, но и на Ближнем Востоке, в Северной Африке и др. Это касается как мяса птицы, так и консервированной продукции. Последнее особенно важно для африканских рынков с экстремальными условиями по логистике, отсутствием холодильных мощностей, жарой, высокой влажностью, неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой и пр. Поэтому по всем технологическим и коммерческим компетенциям, которые сложились у наиболее успешных российских компаний, сумевших модернизировать свои мощности, они вполне могут конкурировать на мировых рынках. Многие агрохолдинги уже ведут эту работу, сформировав департаменты для выхода на экспорт. Они значительно пересмотрели свои взгляды на конкуренцию с ведущими мировыми игроками, так как до этого их задачей являлось лишь обеспечение собственного рынка и импортозамещение.
Совершенно очевидно, что в частности мясная промышленность России (птицеводческая, скотоводческая), достигла такого масштаба и международной компетентности, что в новой макроэкономической парадигме (которое установилась на ближайшие десятилетия), без выхода на существенные экспортные позиции не может существовать.
- Какой из сегментов отрасли наиболее продвинулся в экспортном направлении?
- Для птицеводов этот этап уже пройден, так как России в этом году уже будет экспортировать такое же количество продукции, как и импортировать. Это нормально для любых стран, которые занимаются мясной торговлей. В 2016 году Россия будет экспортировать мясо птицы в первую очередь на азиатские рынки. Это объясняется вкусовыми предпочтениями населения этого континента. Выход на экспорт неизбежен для России, стремящейся к устойчивому развитию своего аграрного сектора. Одновременно мы будем участвовать в международной торговле технологиями. Россия остаётся одним из главных покупателей технологических новинок, оборудования для мясной промышленности.
- Видные операторы мясного рынка юга России жалуются на затруднения с выходом на китайский рынок.
- Это частные случаи. Никто нигде не радуется новым конкурентам, создавая ветеринарные, санитарные препятствия выходу на рынок. Порой у стран субъективное отношение к тому или иному продукту, желание защитить свой рынок. Российские мясоперерабатывающие предприятия компаний вроде «Евродона», «Мираторга», «Черкизово» и пр. представляют из себя такие же заводы, как и функционируют по всему миру. С аналогичными технологиями, санитарными нормами, защищённостью. К тому же уже есть целый список стран, которые уже сегодня готовы закупать российское мясо. Это арабские страны, АТР, Ближний Восток и др.
- Насколько перспективным для нас можно считать рынок освобождённого из-под международных санкций Ирана?
- Каждая страна пытается заботиться о своей продовольственной безопасности. И каждая страна старается в первую очередь заботиться о собственных производителях. Чтобы их не подавляли импортёры и зарубежная продукция. Иранский рынок такой же. Но там у России перспективы не только по говядине, но и по баранине. Но для этого необходима полная модернизация производства баранины, которая в России ещё даже не начиналась. Все страны, которые имеют потребности в российском зерне, также имеют потребности и в нашем белке, кормах и пр. потенциально являются и потенциальными покупателями нашего мяса.
- На Ближнем Востоке не прекращаются войны, вооружённые конфликты. Насколько безопасно с этими странами работать российским экспортёрам, нести риски в бизнесе?
- Такие поставки обычно страхуются. Да и для оборота глобальных компаний и российских компаний, готовых выйти на экспорт, торговля с Ближним Востоком составляет считанные проценты от общего объёма продаж. Так что для них не принципиальны эти риски. Они не будут нести затрат на производства, дистрибуцию и др. Это и не целесообразно – зерно выращивается в России, здесь и выгоднее производить мясо. А туда уже поставлять мясную продукцию более высокого передела.
- Какие препятствия сегодня существуют к развитию российского экспорта?
- Основным препятствием являются так называемые ветеринарно-санитарные события и нездоровый ажиотаж в прессе. Птичий грипп, свиной грипп, сальмонеллёз, АЧС и т.д. Это становится причиной того, чтобы некоторые страны временно приостанавливали закупки нашей продукции. Этим часто пользуются, так как оно уменьшает конкуренцию собственным производителям. А мы сами даём поводы вбросами информации через прессу считать, что у нас недостаточно работают контрольно-надзорные поводы, низкое качество продукции, плохие условия хранения. Они приезжают в Россию и удивляются высокому уровню наших предприятий. Но, читая прессу, получают такой негативный фон, который препятствует добросовестным производителям спокойно работать за рубежом. Это будет косвенно отражаться на экспортном потенциале.
- В последнее время в СМИ зачастую распространяются настоящие «пищевые фобии» - своеобразные страшилки для потребителей в том числе и мясной продукции. Как вы относитесь к этому?
- Сегодня многие СМИ подогревают интерес к антинаучным идеям. Это касается в первую очередь телевидения и стало в России настоящей народной забавой. Правительство с одной стороны заботится об инновационном развитии, чтобы мы догнали по качеству продукции ведущие западные страны. Вместе с тем по рейтингу ООН состоянию здоровья населения Россия оказалась на 112-м месте в мире. Хотя по потенциалу мы чуть ли не первые. Это значит, что мы должны пользоваться всем самым лучшим.
А у нас маркетологи и журналисты вгоняют то самое население в различные фобии. Являясь экспертом, вовлечённым в оценку регулирующего воздействия (ОРВ), как участник многочисленных рабочих групп, советов, конференций, хотел выразить особое мнение, которое в приложенные к заполнению форматы не вписывается. Речь идёт о том, что с моей точки зрения следует срочно приостановить практику «планового» дискриминирования репутации и компетенций отечественных производителей продуктов питания, работы отечественных контрольно-надзорных органов потребительской сферы.
Эта проблема выросла в самостоятельное явление, а этому опасному явлению не даны соответствующие оценки, не исследованы негативные последствия для промышленной и экспорториентированной стратегии, которую правительство РФ якобы всемерно стремится поддержать.
Объективная основа для этого была заложена в 90-е годы, когда Россия стала настоящей свалкой для всего мирового продуктового фальсификата. Но уже в нынешнем веке руководство страны начало поддержку отечественного производителя, и ситуация значительно изменилась.
- Но сегодня мы видим по ТВ множество телепрограмм, где потребителям по сути рассказывают, что всё, что мы едим, пьём и дышим отравлено и их потребление – медленное самоубийство.
- СМИ (государственные, в том числе), заигрались по этому вопросу. Сначала устрашение потребителей казалось им новой общественной забавой, выгодной для собственных рейтингов, далее подключились к инструменту потребительских запугиваний некоторые «эксперты», «чиновники». Считалось хорошим тоном вводить потребителей и СМИ в антинаучные заблуждения решить задачи, которые не решались другими, должными мерами: таможенно-тарифным регулированием, акцизными и другими экономическими инструментами.Список мифов, зиждущихся на научном невежестве, уже зашкалил и существенно влияет на вектор технической, ассортиментной стратегии компаний, которые вынуждены или примитизировать свои технологии и тратить огромные рекламные бюджеты, или мимикрировать под сложившиеся регрессивные потребительские представления.
- Что именно антинаучного вы видите в этих репортажах?
- Объясняется, что долго хранить продукцию – это плохо. Там якобы накапливаются вредные вещества. Но это ведь неправда. Потому что на производстве работают в санитарно чистых условиях, на совершенном оборудовании.
Другим ярким примером является дискредитация использования сухого молока в молочной отрасли. Такая дискредитация привела исключительно к отрицательным последствиям во всех без исключения аспектах.
В том же ряду кампания по очернению пальмового масла, которое с точки зрения медицины безопасно, но высоко конкурентноспособно с точки зрения экономики. Обществу масло было преподнесено, как ужас ужасный.
К этой забаве присоединились разные лоббисты тех или иных пищевых технологий, а так же маркетологи отраслей для использования общественной чувствительности и некомпетентности потребителей в интересах собственных компаний. По сути маркетологи одних компаний выступают против маркетологов своих конкурентов.
В общественное обсуждение вбрасывался целый ряд идей абсолютно антинаучных, глубоко непрофессиональных. Эксперты, уважаемые научные ведомства, не успевают в эффективно и полно купировать всю ересь и мифы, которые выползают то в ТВ, то в проектах законодательных инициатив и т. п.
Если говорят, что «в нашей продукции гвоздей нет», то потребитель должен догадываться, что уж у их конкурентов непременно в котлетах обязательно должны быть гвозди.
- На ваш взгляд, откуда берутся эти фобии?
- С одной стороны здесь прослеживаются якобы благие попытки защиты рынка от импорта. Регуляторы, некоторые отраслевые эксперты и недобросовестные маркетологи компаний перманентно поддерживают выдуманные мифы, не имеющие научной обоснованности. Таким действием регуляторы и лоббисты пытаются взамен необходимых и возможных экономических, тарифных, акцизных мер, настроить население на определённые страхи, побуждая покупать отечественные продукты.
С другой стороны, на развитие «потребительских фобий» в России сказывается катастрофическая отсталость нормативного сопровождения развития рынка, в частности рынка мяса и мясопродуктов.
Представление ведущих компаний, выводы и рекомендации медицинской науки, прямых рекомендаций правительства РФ, по улучшающим изменениям в сфере производства мясных продуктов в связи с реализацией важнейших разделов социального 598-го Указа президента России Владимира Путина (май 2012 года), полярным образом расходятся не только с уже действующей нормативной базой, но и с ещё более регрессивными проектами важнейших нормативных документов, которые предлагаются к утверждению для внедрения в 2017 году.
К примеру, требует скорейшего отзыва проект такого документа, как «Межгосударственный ГОСТ. Изделия колбасные варёные. Общие технические условия», разработанный для Единого экономического пространства. Он не соответствует ни одному из критериев стимулирующий производства качественных мясопродуктов. Более того грубым образом предлагает нормы, которые не только консервируют технологическую отсталость регулирующего воздействия, но и предлагает ещё более одиозные методики приводящие, если их допустить, к полной деградации и дискредитации отрасли в глазах общества и потребителей.
Источник:  http://expertsouth.ru

www.furazh.ru
Производство птицы в Бангладеш страдает из-за изменения климата
Птицеводы в Бангладеш заявляют, что изменение климата представляет собой серьезную угрозу для местного птицеводческого сектора, поскольку повышение температуры вызывает тепловой стресс у птицы, рост заболеваемости и повышение уровня смертности.
Представители сектора говорят о том, что именно повышение средней температуры воздуха в субтропических регионах Бангладеш стало причиной повышения количества вспышек низко патогенного птичьего гриппа, болезни Ньюкасла, птичьей холеры, бурсита и ряда других заболеваний на птицеводческих фермах.
Метеорологическая служба Бангладеш сообщает, что средняя температура воздуха в стране выросла на 1 -1,34 С за последнее столетие, со среднегодовой температурой около 25С, и средней температурой 18С в январе и 29С в августе. Птицеводы убеждены, что именно изменение климата влияет на уровень производительности в секторе. Это приводит к тому, что производители вынуждены инвестировать дополнительные средства в переоборудование своих ферм, в системы климат контроля и борьбу с заболеваниями. Птицеводческая отрасль Бангладеш растет со скоростью около 15% в год и уже, по предварительным оценкам, привлекла инвестиции в объеме более 3 млрд. долларов США за последние 10 лет. Эта цифра, как ожидается, удвоится к 2021 году. Крупные птицеводческие компании уже вложили средства в модернизацию производства, однако мелким производителям приспособиться труднее. Все это, по мнению экспертов, может привести к некоторому сокращению объемов внутреннего производства мяса птицы в ближайшее время. Что может негативно сказаться на внутреннем рынке птицы.
Источник: Meatinfo
---------------------------- 
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Hellmann Poultry GmbH
сот.: +7 912 88 33634
Email:   hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru


В избранное