Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.
Рассылка: - Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные
материалы –
Здравствуйте уважаемые подписчики! Выпуск 111 (3293) 28.07.2014 www.egorborisov.ru Николай
Федоров: «Якутия – лидер по объему вложений в сельское хозяйство» Егор Борисов вместе с министром сельского хозяйства России Николаем Федоровым посетили производственные цеха Нерюнгринской птицефабрики. ОАО «Нерюнгринская птицефабрика» – известная в республике торговая марка. Ее продукция, будь то мясо птицы, различные полуфабрикаты или яйца – пользуется широким спросому населения. Поголовье птиц на фабрике превышает 200 тысяч голов. Производство яиц составляет 42 миллиона 470 тысяч штук в
год. Производство мяса в убойном весе – почти 3,5 тысяч тонн. Продают здесь и живую птицу – около 3 тысяч штук ежегодно. Делясь с журналистами своими впечатлениями от осмотра производственных помещений, Николай Федоров отметил, что за достаточно скромным фасадом Нерюнгринской птицефабрики скрывается
современное высокотехнологичное производство. Я видел десятки, если не сотни, птицефабрик в мире и в нашей стране. Здесь содержание работы и качество продукции соответствуют самым лучшим стандартам. Слава Богу, что труженики Нерюнгринского района обеспечены качественной продукцией. И надо расширять мощности,
которые здесь есть. Для этого мы с Егором Борисовым будем рассматривать перспективы модернизации Нерюнгринской птицефабрики. Также Николай Федоров рассказал, что за последние два года поддержка Минсельхозом России сельского хозяйства Якутии резко увеличилась – с 200 млн. рублей до суммы, превышающей 1 миллиард
рублей. Связано это не с какими-то субъективными факторами, а с тем, что сама республика очень сильно прибавила в поддержке села и повышении качества жизни сельских жителей. Вы стали лидерами среди субъектов Российской Федерации по объему вложений из регионального бюджета в развитие сельского хозяйства и
социальное самочувствие селян, - пояснил якутским журналистам Николай Васильевич. – И раз вы так много и мощно даете на нужды села из собственного бюджета, то конечно, федеральное правительство адекватно и пропорционально реагирует своими ресурсами. В этот же день делегация во главе с Николаем Федоровым и
Егором Борисовым посетила производственные объекты холдинговой компании «Якутуголь». Чуть позже, в интервью местной прессе Егор Афанасьевич объяснил, зачем он привез министра сельского хозяйства России в угольную столицу республики. – Я хотел обратить внимание Николая Васильевича на промышленные центры
республики, где тоже нужно заниматься сельскохозяйственным производством, чтобы обеспечивать наших людей экологически чистой продукцией. При этом Борисов добавил, что уже существует проект по удвоению производства мяса на Нерюнгринской птицефабрике. Николай Федоров лично убедился в жизнеспособности замысла и
теперь готов поддержать его реализацию. По оценке Егора Борисова, потребуется полмиллиарда рублей и полтора года, чтобы закончить все работы по модернизации фабрики. В рамках поездки министр сельского хозяйства России и врио главы Якутии обсуждали не только птицеводство, шла речь и о развитии в Нерюнгринском
районе других отраслей сельского хозяйства. В свое время здесь были распространены и успешно работали подсобные хозяйства при промышленных предприятиях. Но в сложный период 90-х годов все они были закрыты. Однако времена постепенно меняются, и в ходе множественных встреч Егора Борисова с нерюнгринцами местные
предприниматели уже не раз изъявляли желание всерьез заняться сельским хозяйством. В том числе производством молока, мяса и даже овцеводством. Николай Федоров, и Егор Борисов солидарны во мнении, что такие инициативы в промышленных центрах необходимо всячески поддерживать. Поэтому, с учетом позиции
федерального министра, Минсельхоз РС(Я) начнет подготовку программы развития сельскохозяйственного производства на территории Нерюнгринского района. Наконец, третий важный аспект, который волнует Борисова и небезразличен Федорову – продвижение на рынок Южной Якутии экологически чистой продукции сельского
хозяйства из других улусов республики. – Все три важных для Нерюнгри направления министр сельского хозяйства России Николай Федоров поддержал, и мы по ним начинаем работать, – резюмировал итоги состоявшейся командировки Егор Борисов.
http://chickeninfo.ru Суд не
удовлетворил все претензии по продаже «Челябинской птицефабрики» Башкирская зерновая торговая компания требовала признать сделку по продаже «Челябинской птицефабрики» несостоявшейся. Арбитражный суд Санкт-Петербурга в этом отказал. Башкирская зерновая торговая компания, которая заявила о неправомерности победы Корпорации развития в аукционе по продаже ОАО «Птицефабрика Челябинска», не смогла доказать обоснованность своих претензий в суде. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал компании в удовлетворении иска. Кроме того, истцы предъявляли претензии и к организаторам торгов — ОАО «Российский аукционный дом». Эти претензии также были названы неаргументированными. Представители истца заявили, что с таким решением суда не согласны и будут требовать апелляции в вышестоящей инстанции. Как сообщал DK.RU, ОАО «Башкирская зерновая торговая компания» просила отменить результаты аукциона по продаже контрольного пакета (94,13% акций) ОАО «Птицефабрика «Челябинская» (бренд «Чепфа»). Тогда победителем торгов, напомним, стала дочерняя компания Корпорации развития, ООО «Овомир». Последняя выступила
ответчиком по этому делу. Суд назначил предварительное заседание по иску на 2 июля. Еще одно исковое заявление Башкирской зерновой торговой компании было отклонено: в нем представители проигравшей аукцион стороны ходатайствовали об установлении запрета для департамента по управлению госимуществом ХМАО
(первоначальный владелец контрольного пакета акций «Чепфы») заключать по результатам аукциона с ООО «Овомир» договор купли-продажи акций птицефабрики. Суд посчитал подобное ходатайство необоснованным. Интересно, что на прошлой неделе гендиректор ОАО «Корпорации развития» Сергей Маслов обратился к акционерам
компании по УрФО с просьбой рассмотреть варианты финансирования сделки по приобретению птицефабрики. Напомним, что сразу по завершении аукциона в «Корпорации развития» заявили о намерении инвестировать в птицефабрику «Челябинская» до 1 млрд рублей за три года. Теперь оказывается, что сделка все еще не закрыта: у «Корпорации развития» недостаточно собственных средств. В компании заявляют, что деньги на покупку «Чепфы» дадут партнеры «Корпорации развития», однако никакой конкретики не было представлено. По данным одного из акционеров, корпорация оформит на «Овомир»
кредит в 650 млн рублей, 650 млн запрашивается в виде гарантий акционеров. 94,13% акций ОАО «Птицефабрика Челябинская» 31 марта ушли с молотка почти за 1,438 млрд рублей. Тюменская компания «Овомир» (специализируется на переработке мяса птицы, входит в ОАО «Корпорация развития», Екатеринбург) предложила более
выгодную цену, чем другие участники аукциона – Башкирская зерновая торговая компания и банк «Держава». Отметим, что собственник контрольного пакета акций птицефабрики — правительство Ханты-Мансийского округа — безуспешно пыталось избавиться от этого актива на протяжении последних трех лет. За этот срок
начальная стоимость пакета из 1,107 млн акций плюс одна номинальной стоимостью 1 тысяча рублей за каждую упала на 200 млн рублей до итоговых 1,25 млрд рублей. Копейская птицефабрика, которая выпускает продукцию под брендом «Чепфа», входит в пятерку крупнейших птицеводческих предприятий России и является одним
из лидеров сельскохозяйственного производства в УрФО. Выручка компании за 9 месяцев 2013 года превысила 1,3 млрд рублей. Балансовая стоимость чистых активов общества достигает 1,9 млрд рублей. Основным направлением деятельности является производство, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной
продукции. Основная продукция птицефабрики — высококачественное куриное яйцо, полученное от птицы кросса «Ломанн ЛСЛ-классик». Предприятие также занимается производством яичного порошка, продуктов из мяса кур, колбасных изделий, мясных деликатесов, полуфабрикатов, зерна и выращиванием племенного крупнорогатого скота мясной породы «Герефорд». «Птицефабрика Челябинская» объединяет четыре структурных подразделения: птицефабрика Челябинская, Еманжелинский племрепродуктор, Петропавловский зерновой комплекс и Еманжелинский хлебоприёмный пункт. В день фабрика производит 1,8 млн яиц. Копейское яйцо поставляется
более чем 20 регионов России, в том числе в Санкт-Петербург и Москву.
http://soyanews.info Цена куриных
яиц в России подросла после резкого падения Потребительские цены на продовольственные продукты регулярно изучает SoyaNews, опираясь на официальную статистику ЕМИСС. В июне 2014г средняя цена на куриные яйца составила 43,44 руб./10 шт. - это на 1% дороже, чем в предыдущем месяце, и на 16% дороже, чем в июне прошлого года. В этом году средняя цена куриных яиц в каждом месяце превышает цену аналогичного месяца 2013 года, отмечает SoyaNews. Тем не менее, с начала года цена яиц упала на 17%. За период с января 2012г минимальная средняя цена на яйца куриные зафиксирована в июле 2012г - 34,45 руб./10 шт., обращает внимание SoyaNews; максимальная - в ноябре 2013г: тогда яйца стоили в среднем 56,42 руб./10 шт.
http://webpticeprom.ru Классификация способов модификации пера птицы Галатов К.С., аспирант кафедры «Прикладная механика и конструирование машин» Чертов Ю.Е., доцент кафедры «Прикладная механика и конструирование машин» В России имеются достаточно большие ресурсы перо-пухового сырья. Перо-пуховое сырье — побочный натуральный восполняемый продукт птицеводства, в настоящее время он широко применяется в швейных
изделиях. Перо-пуховое сырье по стоимости относится к наиболее доступным натуральным материалам, что делает возможным, несмотря па развитие технологий получения искусственного пуха из полиэфирного волокна, использовать его на практике в качестве несвязного утеплителя и наполнителя при производстве многих видов товаров широкого потребления: подушек, одеял, матрацев, спальных мешков, спортивной, бытовой и специальной одежды, специального и спортивного снаряжения, а также утепленной обуви. Анализ продукции, выпускаемой перо-пуховыми предприятиями, показывает, что в швейных изделиях в основном используется перо и пух водоплавающей птицы. Перо сухопутных пород птиц не применяют в должных количествах из-за его более низких физико-механических характеристик. В России в основной массе такие перья перерабатывают в белковые корма, использующиеся в качестве добавок при кормлении телят и бройлеров, или сжигают. Однако процесс сжигания из-за выделения вредных веществ с неприятным запахом оказывает негативное влияние на экологию. Между тем одновременно с решением указанной проблемы, возникающей при утилизации пера сухопутных пород птиц, целесообразно поставить вопрос о его более широком использовании в изделиях швейной промышленности как более дешевого сырья. При этом за счет улучшения качественных характеристик наполнителей,
изготовленных из этого пера, можно добиться существенного расширения ассортимента таких изделий. Полный текст статьи на сайте по адресу: http://webpticeprom.ru/ru/articles-processing-production.html?pageID=1406176148
www.rosbalt.ru Японский McDonald’s
отказался продавать продукты из китайской курятины Японское подразделение американской корпорации McDonald’s — McDonald’s Holdings Co — остановило продажи всех продуктов, которые используют куриное мясо, идущее из Китая, полностью переключив поставку на Таиланд. В McDonald's уже перестали продавать продукты, при изготовлении которых используются мясо шанхайской компании Husi Food Co, закрытой в связи с опасениями по безопасности пищевых продуктов. Husi Food поставлял около 20% курятины для наггетсов, сообщает РБК. Ранее на этой неделе стало известно, что Husi Food Co. продавала просроченное мясо сетям быстрого питания McDonald's и KFC. Husi Food меняла упаковку просроченной говядины и курятины, указывая новые сроки годности продуктов.
http://ptichki.net Яичный бот
2.0 «Яичный бот 2.0» - художественный робот, который может рисовать на сферических или яйцевидных объектах различных размеров, от мяча для пинг-понга до маленького грейпфрута - примерно от 3 до 10 см, например на пасхальных яйцах. Комплект для росписи пасхальных яиц разработан Брюсом Шапиро и имеет
оригинальный дизайн. Яичный бот был впервые выпущен еще в 1990 году. Новая версия, «Яичный бот 2.0» - современная и дружелюбная модификация, разработанная Брюсом и его командой. «Яичный бот 2.0» легко регулируется и настраивается для рисования на различных вещах, на которых обычно «невозможно» нанести изображение используя печать. Это могут быть не только пасхальные яйца, но и мячи для пинг-понга, электрические лампочки, мини тыквы, и даже винные бокалы. На одном из фото вы можете увидеть лишь некоторые из вещей, которые можно «разукрасить» при помощи «Яичного бота 2.0»: невероятные персональные мячи для
гольфа, рождественские орнаменты, электрические лампочки, и конечно же пасхальные яйца. Шасси «Яичного бота 2.0» изготовлено из жесткого стекловолокна, со встроенными радиаторами для охлаждения двигателей. Механизм перемещения маркера тихий и надежный. Комплект «Яичного бота 2.0» легко собрать в течение пары часов, для этого вам потребуются миниатюрная крестообразная и плоская отвертки. Вам так же понадобится компьютер с USB портом и операционной системой Mac, Windows, или Linuх, а также доступ в Интернет, чтобы скачать инструкцию по сборке и необходимое
программное обеспечение. Комплект «Яичного бота 2.0» полностью проверен и готов к эксплуатации. Никаких доработок или программирования, кроме загрузки схемы пасхальных яиц не потребуется. «Яичный бот 2.0» контролируется с помощью набора приложений с открытым исходным кодом – Inkscape. Inkscape – это популярная и бесплатная программа для работы с векторной графикой. Устройство имеет универсальный вход питания 9 В 1,5
А, в поставку также входит кабель USB. Последовательность нанесения росписи на пасхальное яйцо следующая: сделайте схемы пасхальных яиц в Inkscape, и используя специальное дополнение загрузите их в «Яичный бот 2.0». Все это осуществляется через простой в использовании графический пользовательский интерфейс,
работающий в Mac, Windows и Linux. Стандартный держатель маркера входит в комплект «Яичный бот 2.0» и предназначен для установки различных художественных маркеров в том числе Sharpi - ультра-тонкого маркера. Тем не менее, он наверняка подойдет для любого маркера аналогичного размера. Если вы хотите
использовать маркер, который не соответствует требованиям, держатель выполнен из дерева и отверстие в нем, при необходимости, может быть увеличено. Вы также можете использовать еще множество инструментов помимо маркера. К примеру, уже разработана алмазная гравировочная оснастка для «Яичного бота 2.0»,
способная делать гравировку на твердых материалах, таких как стекло, камень и керамика.