Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Бизнес в промышленности"


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Сегодня в рассылке:

КАК СТАТЬ ВИОЛЕНТОМ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

(Статьи печатаются
в 1 номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")

=======================================================================
КАК СТАТЬ ВИОЛЕНТОМ

Виолент - это компания, создающая федеральные брэнды, формирующая при
этом потребительские предпочтения и стандарты потребления, а
следовательно, имеющая систему управления, обеспечивающую решение
указанных задач. Одного желания стать виолентом, то есть компанией,
занимающей 15% и более федерального рынка и являющейся одной из его
безусловных лидеров, недостаточно. То есть недостаточно просто
наращивать объемы продаж и производства - необходимо существенно влиять
на основные параметры рынка: уровень цен, потребительские
характеристики основных продуктов, динамику предложения и т.п.

На развивающемся и имеющем, следовательно, много свободного пространства
рынке можно наращивать объемы за счет экспансии в другие регионы.
Например, можно компенсировать дефицит производства пива или молочных
продуктов в некоторых регионах, просто реализуя там свою продукцию за
счет активного маркетинга. Однако компания, реализующая эту стратегию,
еще не виолент, а лишь коммутант-переросток. Рыночная позиция такой
фирмы крайне неустойчива, поскольку ее конкурентные преимущества - это
лишь более низкие, чем у конкурентов, цены и развитая сбытовая сеть,
как правило, плохо управляемая. Незначительные колебания рыночной
конъюнктуры, активизация конкурентов могут в течение короткого
(неожиданно короткого!) времени свести к минимуму объемы продаж
такого коммутанта-переростка.

В полной версии статьи: задачи фирмы-виолента и средства их достижения,
особенности управления бизнесом и управления персоналом  при разных
конкурентных стратегиях, как перестроить управление фирмы-виолента.

Авторы статьи - Анатолий Кудинов, Консалтинговая группа "УНИКОН",
директор
Дмитрий Фролов, МЦНТИ

========================================================================
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Прежде всего, раздумывая, какую технику приобрести - импортную или
отечественную - следует взвесить все "за" и "против". Импортные машины
более производительны,  удобнее в настройке, дольше работают без
серьезных поломок. Поэтому с ними меньше проблем, а ведь на небольших
предприятиях, где часто работает немного машин, выход из строя одного
агрегата чреват значительными потерями и времени, и денег. Высокий
уровень автоматизации, эргономичности, производительности позволяют
мясоперерабатывающим предприятиям любого уровня более гибко использовать
возможности оборудования, быстрее приспосабливаться к международным
стандартам качества продуктов питания.

 Тем не менее, российские предприятия, выпускающие мясоперерабатывающее
оборудование, уже вполне конкурентоспособны и являются потенциально
серьезными соперниками для западных производителей. Отечественные машины
привлекательны не только своей ценой, гибкостью условий оплаты, но и
наличием прямой связи с заводом-изготовителем или дилером по поводу
ремонта и технического обслуживания. В результате при минимуме затрат
предприниматели малого и среднего бизнеса получают возможность выводить
на рынок товар, который по качеству не хуже, чем у крупных производителей.
Особенно актуально это для удаленных российских регионов.

Похоже, что в обозримом будущем структура рынка мясоперерабатывающего
оборудования не претерпит сколько-нибудь существенных изменений.

Поскольку российский мясоперерабатывающий рынок в целом остается
внутренне слабым и чрезвычайно подверженным воздействию внешних факторов,
выходом из сложившейся ситуации  может стать создание множества небольших
предприятий на базе собственных  животноводческих комплексов. Это
позволит получать дешевое и качественное мясо, обеспечивать
мясопродуктами не только регион, но и более крупные территориальные
образования, защищать рынок от внешних воздействий и со временем
уменьшить приток импортных мясопродуктов. Кроме того, организация
небольших мясоперерабатывающих предприятий  создаст дополнительные
рабочие места.

В полной версии статьи: дана сравнительная характеристика основного
технологического оборудования для производства колбасных изделий,
в т.ч. оборудования для подготовки сырья, измельчения, охлаждения,
формования  батонов, термической обработки, копчения, сушки. Указаны
производители и технические характеристики оборудования, его стоимость.

Автор статьи - Наталья Попова
==========================================================================

ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.

==========================================================================

Приглашаем на наш сайт: http://foodmart.faktura.ru
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.

=========================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки:
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/
"Оборудование для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.equipment/

=========================================================================
Советуем обратить внимание на рассылку "Новости пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.starnews
Очень интересная и полезная информация для интересующихся пищевым
рынком. Рекомендуем!

Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное