Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Бизнес в промышленности"


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Дорогие подписчики!

От души поздравляю вас с наступившим-таки Новым годом! Успехов вам,
везения, грандиозных свершений и просто человеческого счастья.
Надеюсь, что вы оставанетесь с нами!

Тем более, что в этом году наш журнал подготовил для читателей нечто
особенное. Мы начинаем выпускать тематические номера, каждый из которых
посвящен одной из подотраслей пищевой промышленности. Наряду со
сложившимися рубриками журнала: "Организация бизнеса", "Технологии",
"Выставки" и др. - в каждый номер будет включен блок узкотематической
отраслевой информации объемом 25-30 полос, содержащий как обзорно-
аналитическую, так и справочно-статистическую информацию.

Итак, сегодня в рассылке:

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО БЛОКА
МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ

(Статьи печатаются
в 1 номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции" за 2002 год)

========================================================================
СОСТОЯНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЯСНОЙ ОТРАСЛИ К 2002 ГОДУ И ОТРАСЛЕВЫЕ
ОСОБЕННОСТИ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Автор - Мушег Мамиконян, Президент Мясного Союза России

В статье рассмотрены социально-экономические последствия
реформирования мясной отрасли России с1990 по 2001 год, перспективы
изменения мировой коньюктуры цен и спроса на мясо и мясопродукты;
текущее состояние и ценовые пропорции на рынке мяса и мясопродуктов.
Выделены первоочередные задачи, стоящие перед отраслью, оценивается
возможность ценового квотирования импорта мяса в РФ.


ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА МОСКВИЧАМИ
Авторы - Наталья Лайдинен, Александр Музафаров, РОМИР

В статье описаны структура и типы потребления мяса и мясных продуктов
населением г. Москвы, потребление по категориям населения, в т.ч.
объем потребления и тенденции его изменения, потребление отечественной
или импортной продукции, а также места покупки мяса и мясопродуктов.


ОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Автор - Наталья Попова, информационное агентство  "ИАН"

Дана сравнительная характеристика основного технологического
оборудования для производства колбасных изделий, в т.ч. оборудования
для подготовки сырья, измельчения, охлаждения, формования  батонов,
термической обработки, копчения, сушки. Указаны производители и
технические характеристики оборудования, его стоимость.


ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ МЯСОПРОДУКТОВ
Авторы - Макаренкова Екатерина, Ирина Палилова, ВЦИОМ

В статье рассмотрены особенности потребления мяса, мясных и колбасных
изделий в сравнении с теми же показателями по птице, рыбе; особенности
потребления по полу, семейному доходу покупателей; по регионам (Север,
Юг, Поволжье и Урал, Сибирь и Дальний восток), предпочтения по
продукции крупнейших мясокомбинатов.


МОНИТОРИНГ ПРОДАЖ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ В МОСКВЕ
Подготовлено маркетинговым агентством "Форм-Инфо"

Приведены фактические данные по распространению мясных консервов,
паштетов в торговых точках Москвы, их ассортимент, структура продаж.


ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ
Автор - Роман Сидорчук, "Милагро"

Рассмотрена динамика изменения структуры потребительских расходов
населения, приведено сравнение данных по РФ с аналогичными показателями
других стран, анализируется развитие системы дистрибуции продукции.


ДОЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ ПО РЕГИОНАМ РФ
Подготовлено маркетинговым агентством "Комкон-2"

Приводятся фактические данные по потреблению мясных продуктов четырех
видов в разрезе регионов (по крупным экономическим районам).


СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА  МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ
Автор - Марина Кузьмичева, ИТКОР

Рассмотривается состояние российских рынков основных видов мясной
продукции: говядины, свинины, мяса кур, колбасных изделий. По каждому
из продуктов описана общая конъюнктура рынка, приведены данные по
объемам производства и потебления в региональном разрезе,  описана
внешнеэкономическая деятельность участников рынка, рассмотрена
динамика средних розничных цен по регионам.


ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКА МЯСА
Автор - Дмитрий Фролов, МЦНТИ

Рассмотрены основные особенности российского рынка мяса, отличающие
его от других пищевых рынков, конкурентная ситуация на рынке мяса в
разрезе регионов, основные рыночные силы и стратегии, реализуемые
участниками рынка. Выделены критерии, определяющие перспективность
региона для сбыта мясопродукции с точки зрения иногороднего
производителя. Составлен рейтинг российских регионов по данному
признаку.

==========================================================================

ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.

==========================================================================

Приглашаем на наш сайт: http://foodmart.faktura.ru
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.

=========================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки:
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/
"Оборудование для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.equipment/

=========================================================================
Советуем обратить внимание на рассылку "Новости пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.starnews
Очень интересная и полезная информация для интересующихся пищевым
рынком. Рекомендуем!

Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное