Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Бизнес в промышленности"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:

ВЕСТИ С ПОЛЕЙ

ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ХОЛОДИЛЬНИК - ЗИМОЙ
(Статья печатается
в 8-м номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")

======================================================================
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ

Из-за неблагоприятных погодных условий уборка в
Сибири идет медленными темпами. Уточнены показатели
намолота и урожайности в СФО.

Подробности - подписчикам журнала бесплатно.

Предоставлено Центром "СовЭкон",
www.sovecon.ru

=======================================================================
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ХОЛОДИЛЬНИК - ЗИМОЙ

Жаркие летние дни приносят проблемы не только жителям больших и
малых городов, которые в это время начинают страдать от духоты,
пыли, скачков температуры. Сколь ненавистны температурные рекорды
для продавцов продовольственных товаров, можно только догадываться.
И уж чего мы совсем не знаем, так это сколько убытков терпят в жару
оптовые продовольственные базы, производители пищевых продуктов… Но,
конечно, не все, а только те из них, кто недостаточно серьезно отнесся
к обеспечению температурного режима, необходимого как при производстве,
так и при хранении продуктов.

Об этих потерях не понаслышке знают специалисты московской фирмы
"Рефко-Сервис". ООО "Рефко-Сервис" входит в группу компаний "Рефко"
и специализируется в области монтажа, наладки, ремонта и технического
обслуживания промышленных и коммерческих холодильных установок,
холодильного оборудования для мясо- и птицеперерабатывающих предприятий,
рыбной, молочной и других отраслей пищевой индустрии, холодильников
различного назначения для предприятий химической и медицинской
промышленности, административных и гостиничных зданий, систем
кондиционирования воздуха. Фирма "Рефко-Сервис" проводит диагностику,
ремонт на высокопрофессиональном уровне, обеспечение запчастями,
комплектующими, хладагентами, маслами и другими расходными материалами
установок и систем.

Рассказать о том, как работает фирма в пик поломок холодильного
оборудования, мы попросили заместителя директора ООО "Рефко-Сервис"
Юрия Титова.

- Юрий Вячеславович, насколько возрастает летом количество обращений в
вашу фирму за помощью?

- В три-четыре раза. Известную русскую пословицу "Пока гром не грянет,
мужик не перекрестится", мы вспоминали этим летом довольно часто.
Народных мудростей, посвященных этой теме, много, но, к сожалению,
статистика свидетельствует о том, что компании, использующие в своих
технологиях холод (-30 С - +5 С) и нуждающиеся в его стабильности,
весьма забывчивы. Только в жаркие дни, при температуре воздуха более
30 С в тени, когда начинаются проблемы с поддержанием температурного
режима в охлаждаемых объемах и начинают расти потери товарной продукции,
на нашу фирму поступает лавинообразный поток аварийных вызовов.
Причем просят помочь не только предприятия, которые заключили с
фирмой "Рефко-Сервис" комплексные договоры на обслуживание
холодильной техники, но и покупатели оборудования других фирм,
совершившие так называемую разовую сделку. Мы стараемся помочь
всем. К сожалению, не все вызовы заканчиваются быстрым успешным
ремонтом, восстановлением требуемого температурного режима.
И причина вовсе не в нашей некомпетентности. Специалисты фирмы -
это высокопрофессиональные инженеры-холодильщики с учеными степенями,
инженеры-проектировщики, шеф-инженеры по монтажу и наладке
оборудования, классные специалисты по поставкам, импорту и
экспорту оборудования. Наши возможности ограничены возможностями
человека вообще и тем, что в сутках всего 24 часа. Мы не в
состоянии справиться с лавиной заказов, которая обрушивается
на фирму летом.

Поэтому, в первую очередь, устраняются неполадки оборудования у
заказчиков, с которыми нас связывают договорные отношения. Договор
о техническом обслуживании холодильного оборудования предусматривает
ежемесячную оплату выполняемых работ и обязывает нас принимать
незамедлительные меры по устранению неисправностей.

Во вторую очередь, наши инженеры-механики выезжают на объекты, где
монтаж холодильных установок и систем кондиционирования воздуха
выполнен нашим предприятием. Как в гарантийный, так и в
послегарантийный период. В договорах о поставке и монтаже
оборудования предусмотрены гарантийные обязательства, но срок
устранения неисправности оборудования, как правило - до двух недель.

И, наконец, в третью очередь, мы рассматриваем заявки на ремонт всех
остальных организаций. К сожалению, на многие из таких аварийных
вызовов (более половины), поступающих в самое жаркое время года,
приходится отвечать отказом по причине чрезмерной загруженности
персонала нашей фирмы.

- А можно ли посоветовать предприятиям при покупке холодильного
оборудования такую линию поведения, которая помогла бы свести риск
поломок этой техники в дальнейшем к нулю?

- Неломающейся техники не существует. Тем более если говорить о
промышленном холодильном оборудовании, которое работает непрерывно,
особенно при высокой температуре окружающего воздуха Я бы посоветовал
покупателям изначально обращаться за покупкой в фирму, которая сможет
в дальнейшем взять на себя монтаж, пусконаладку и обслуживание
оборудования. Специалисты таких фирм начнут прежде всего с того, что
подробно расспросят заказчика о технологических особенностях
производства, о его задачах, планах и т.д. Такая консультация
необходима не только для точного подбора оборудования, но и для
его надежной работы в дальнейшем. Специалистов-холодильщиков высокого
класса отличает не только профессионализм в ремонте оборудования,
но и владение информацией о технике, представленной в данный момент
на профильном рынке. Сформулировать грамотное техническое задание -
это важнейшее условие правильного подбора техники для заказчика.

Консультации, подбор оборудования, качественный монтаж, пусконаладка,
техническое обслуживание - вот тот базис, на котором строят свою работу
надежные фирмы, работающие в холодильном бизнесе. Обращение
производственных предприятий, торговых организаций в такие фирмы сведет
риск потерь продукции от поломок холодильной техники к минимуму.

- И все-таки, как выбрать фирму - поставщика холодильного оборудования,
чтобы выбор оказался удачным?

- Информации о предложениях холодильного оборудования в прессе
предостаточно, немало и наружной рекламы - только выбирай. Но
лучше всякой рекламы - отзывы предприятий, которые уже воспользовались
услугами той или иной фирмы. Хороший результат известен, как правило,
малому кругу, негативная же информация распространяется как цепная
реакция и становится известной, ну, если не всем, то очень многим.
Так что обращайтесь за советами к коллегам, которые уже имеют опыт
приобретения и эксплуатации холодильной техники.

- А какие наиболее типичные, на Ваш взгляд, ошибки совершают
покупатели холодильного оборудования?

- Первой я бы назвал ценовые предпочтения. То есть при выборе
техники покупатель ориентируется не на технические характеристики,
а на цену. Погоня за дешевизной может сыграть в дальнейшем с
покупателем злую шутку. Дешевая техника может просто не справиться с
теми режимами эксплуатации, в которые ее поставят. И тогда экономия
при покупке выльется в изрядные потери.

Вторая ошибка - непродуманность технологий. Мы довольно часто
сталкиваемся с поломками, причина которых - в неспособности
купленного оборудования обеспечивать требуемую технологию. То есть,
купив дорогую качественную технику, покупатель то ли в дальнейшем
изменил технологию хранения продукции, то ли изначально не знал,
что данная техника не подходит к его технологической цепи. Когда
оборудование эксплуатируется за границами его назначения, поломки
неизбежны. Вот почему так важны консультации, предваряющие покупку.
К третьей ошибке я отношу перенастройку автоматики холодильного
оборудования персоналом заказчика, не имеющим соответствующей
подготовки.

И последнее. Я советую покупателям внимательно изучить договор на
поставку оборудования. Надежная фирма при поставке и монтаже
холодильного оборудования заключает договор, который представляет
собой не одну страничку текста, половину которого занимают реквизиты
покупателя и продавца, а многостраничный документ, в котором подробно
описаны обязанности договаривающихся сторон. Пренебрежительное
отношение к формальностям, непродуманность мелочей может
обернуться для покупателя холодильного оборудования большими
убытками. И следует четко понимать, что понятие "гарантия" отнюдь
не включает в себя обслуживание техники (регулярные,
предусмотренные инструкцией по эксплуатации профилактические
мероприятия). А ведь даже бытовая техника требует обслуживания,
что же говорить о промышленной, которую эксплуатирует не один
человек и от которой зависит благополучие бизнеса большого
коллектива.

Интервью провела Надежда Торопина
Тел. фирмы "Рефко-сервис": 943-98-87, факс 943-93-82

========================================================================

ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.

=======================================================================

О том, что публиковалось в уже вышедших номерах, Вы можете
посмотреть тут: http://www.reason.ru/businesvprom/home.htm
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.

=======================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки:
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/
"Упаковка для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.upak

=======================================================================
Советуем обратить внимание на рассылку "Новости пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.starnews
Очень интересная и полезная информация для интересующихся пищевым
рынком. Рекомендуем!

Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное