При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Профессионально о стратегических коммуникациях" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня в рассылке: ВЕСТИ С ПОЛЕЙ ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ХОЛОДИЛЬНИК - ЗИМОЙ (Статья печатается в 8-м номере журнала "Бизнес в промышленности. Переработка пищевой продукции") ====================================================================== ВЕСТИ С ПОЛЕЙ Из-за неблагоприятных погодных условий уборка в Сибири идет медленными темпами. Уточнены показатели намолота и урожайности в СФО. Подробности - подписчикам журнала бесплатно. Предоставлено Центром "СовЭкон", www.sovecon.ru ======================================================================= ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ХОЛОДИЛЬНИК - ЗИМОЙ Жаркие летние дни приносят проблемы не только жителям больших и малых городов, которые в это время начинают страдать от духоты, пыли, скачков температуры. Сколь ненавистны температурные рекорды для продавцов продовольственных товаров, можно только догадываться. И уж чего мы совсем не знаем, так это сколько убытков терпят в жару оптовые продовольственные базы, производители пищевых продуктов… Но, конечно, не все, а только те из них, кто недостаточно серьезно отнесся к обеспечению температурного режима, необходимого как при производстве, так и при хранении продуктов. Об этих потерях не понаслышке знают специалисты московской фирмы "Рефко-Сервис". ООО "Рефко-Сервис" входит в группу компаний "Рефко" и специализируется в области монтажа, наладки, ремонта и технического обслуживания промышленных и коммерческих холодильных установок, холодильного оборудования для мясо- и птицеперерабатывающих предприятий, рыбной, молочной и других отраслей пищевой индустрии, холодильников различного назначения для предприятий химической и медицинской промышленности, административных и гостиничных зданий, систем кондиционирования воздуха. Фирма "Рефко-Сервис" проводит диагностику, ремонт на высокопрофессиональном уровне, обеспечение запчастями, комплектующими, хладагентами, маслами и другими расходными материалами установок и систем. Рассказать о том, как работает фирма в пик поломок холодильного оборудования, мы попросили заместителя директора ООО "Рефко-Сервис" Юрия Титова. - Юрий Вячеславович, насколько возрастает летом количество обращений в вашу фирму за помощью? - В три-четыре раза. Известную русскую пословицу "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится", мы вспоминали этим летом довольно часто. Народных мудростей, посвященных этой теме, много, но, к сожалению, статистика свидетельствует о том, что компании, использующие в своих технологиях холод (-30 С - +5 С) и нуждающиеся в его стабильности, весьма забывчивы. Только в жаркие дни, при температуре воздуха более 30 С в тени, когда начинаются проблемы с поддержанием температурного режима в охлаждаемых объемах и начинают расти потери товарной продукции, на нашу фирму поступает лавинообразный поток аварийных вызовов. Причем просят помочь не только предприятия, которые заключили с фирмой "Рефко-Сервис" комплексные договоры на обслуживание холодильной техники, но и покупатели оборудования других фирм, совершившие так называемую разовую сделку. Мы стараемся помочь всем. К сожалению, не все вызовы заканчиваются быстрым успешным ремонтом, восстановлением требуемого температурного режима. И причина вовсе не в нашей некомпетентности. Специалисты фирмы - это высокопрофессиональные инженеры-холодильщики с учеными степенями, инженеры-проектировщики, шеф-инженеры по монтажу и наладке оборудования, классные специалисты по поставкам, импорту и экспорту оборудования. Наши возможности ограничены возможностями человека вообще и тем, что в сутках всего 24 часа. Мы не в состоянии справиться с лавиной заказов, которая обрушивается на фирму летом. Поэтому, в первую очередь, устраняются неполадки оборудования у заказчиков, с которыми нас связывают договорные отношения. Договор о техническом обслуживании холодильного оборудования предусматривает ежемесячную оплату выполняемых работ и обязывает нас принимать незамедлительные меры по устранению неисправностей. Во вторую очередь, наши инженеры-механики выезжают на объекты, где монтаж холодильных установок и систем кондиционирования воздуха выполнен нашим предприятием. Как в гарантийный, так и в послегарантийный период. В договорах о поставке и монтаже оборудования предусмотрены гарантийные обязательства, но срок устранения неисправности оборудования, как правило - до двух недель. И, наконец, в третью очередь, мы рассматриваем заявки на ремонт всех остальных организаций. К сожалению, на многие из таких аварийных вызовов (более половины), поступающих в самое жаркое время года, приходится отвечать отказом по причине чрезмерной загруженности персонала нашей фирмы. - А можно ли посоветовать предприятиям при покупке холодильного оборудования такую линию поведения, которая помогла бы свести риск поломок этой техники в дальнейшем к нулю? - Неломающейся техники не существует. Тем более если говорить о промышленном холодильном оборудовании, которое работает непрерывно, особенно при высокой температуре окружающего воздуха Я бы посоветовал покупателям изначально обращаться за покупкой в фирму, которая сможет в дальнейшем взять на себя монтаж, пусконаладку и обслуживание оборудования. Специалисты таких фирм начнут прежде всего с того, что подробно расспросят заказчика о технологических особенностях производства, о его задачах, планах и т.д. Такая консультация необходима не только для точного подбора оборудования, но и для его надежной работы в дальнейшем. Специалистов-холодильщиков высокого класса отличает не только профессионализм в ремонте оборудования, но и владение информацией о технике, представленной в данный момент на профильном рынке. Сформулировать грамотное техническое задание - это важнейшее условие правильного подбора техники для заказчика. Консультации, подбор оборудования, качественный монтаж, пусконаладка, техническое обслуживание - вот тот базис, на котором строят свою работу надежные фирмы, работающие в холодильном бизнесе. Обращение производственных предприятий, торговых организаций в такие фирмы сведет риск потерь продукции от поломок холодильной техники к минимуму. - И все-таки, как выбрать фирму - поставщика холодильного оборудования, чтобы выбор оказался удачным? - Информации о предложениях холодильного оборудования в прессе предостаточно, немало и наружной рекламы - только выбирай. Но лучше всякой рекламы - отзывы предприятий, которые уже воспользовались услугами той или иной фирмы. Хороший результат известен, как правило, малому кругу, негативная же информация распространяется как цепная реакция и становится известной, ну, если не всем, то очень многим. Так что обращайтесь за советами к коллегам, которые уже имеют опыт приобретения и эксплуатации холодильной техники. - А какие наиболее типичные, на Ваш взгляд, ошибки совершают покупатели холодильного оборудования? - Первой я бы назвал ценовые предпочтения. То есть при выборе техники покупатель ориентируется не на технические характеристики, а на цену. Погоня за дешевизной может сыграть в дальнейшем с покупателем злую шутку. Дешевая техника может просто не справиться с теми режимами эксплуатации, в которые ее поставят. И тогда экономия при покупке выльется в изрядные потери. Вторая ошибка - непродуманность технологий. Мы довольно часто сталкиваемся с поломками, причина которых - в неспособности купленного оборудования обеспечивать требуемую технологию. То есть, купив дорогую качественную технику, покупатель то ли в дальнейшем изменил технологию хранения продукции, то ли изначально не знал, что данная техника не подходит к его технологической цепи. Когда оборудование эксплуатируется за границами его назначения, поломки неизбежны. Вот почему так важны консультации, предваряющие покупку. К третьей ошибке я отношу перенастройку автоматики холодильного оборудования персоналом заказчика, не имеющим соответствующей подготовки. И последнее. Я советую покупателям внимательно изучить договор на поставку оборудования. Надежная фирма при поставке и монтаже холодильного оборудования заключает договор, который представляет собой не одну страничку текста, половину которого занимают реквизиты покупателя и продавца, а многостраничный документ, в котором подробно описаны обязанности договаривающихся сторон. Пренебрежительное отношение к формальностям, непродуманность мелочей может обернуться для покупателя холодильного оборудования большими убытками. И следует четко понимать, что понятие "гарантия" отнюдь не включает в себя обслуживание техники (регулярные, предусмотренные инструкцией по эксплуатации профилактические мероприятия). А ведь даже бытовая техника требует обслуживания, что же говорить о промышленной, которую эксплуатирует не один человек и от которой зависит благополучие бизнеса большого коллектива. Интервью провела Надежда Торопина Тел. фирмы "Рефко-сервис": 943-98-87, факс 943-93-82 ======================================================================== ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ (бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы. ======================================================================= О том, что публиковалось в уже вышедших номерах, Вы можете посмотреть тут: http://www.reason.ru/businesvprom/home.htm Архив рассылок находится тут: http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/ Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или электронной почте food@icsti.su. Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати. ======================================================================= Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки: "Маркетинг в пищевой промышленности", http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/ "Упаковка для пищевой промышленности", http://subscribe.ru/catalog/food.upak ======================================================================= Советуем обратить внимание на рассылку "Новости пищевой промышленности", http://subscribe.ru/catalog/food.starnews Очень интересная и полезная информация для интересующихся пищевым рынком. Рекомендуем! Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||