Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Сегодня в рассылке:
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ
ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКОВ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
(Статьи печатаются
в 8-м номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")
=======================================================================
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ
В связи сохраняющейся жаркой погодой в Нижнем и Среднем Поволжье
и на Северном Кавказе прогноз производства подсолнечника изменен.
Подробности - бесплатно для подписчиков журнала.
Информация предоставлена Центром "СовЭкон",
www.sovecon.ru
=======================================================================
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ
Стабилизация объема рынка, "вымывание" импорта и развитие
отечественных производителей означает резкий рост конкуренции на
рынке мясопродуктов. Дополнительным фактором, способствующим росту
конкуренции, является наличие значительных свободных мощностей.
Уровень использования производственных мощностей в настоящий момент
составляет, по данным Госкомстата, 14% по переработке мяса, 42% по
производству колбасных изделий, 46% по производству мясных консервов.
Далее в статье: нормы потребления мясопродуктов, потребление в России
с исследованием причин, тенденции, цены, производство и импорт,
сырьевая база, прогнозы развития рынка.
Автор статьи - Дмитрий Симученков, компания ИФС
=======================================================================
ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКОВ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
Когда мы говорим, что в нашей стране установились рыночные отношения,
это отнюдь не означает, что российский рынок однороден. Он делится
как в региональном, так и отраслевом отношении, причем каждый сегмент
находится в постоянном развитии. Понимание того, в каком именно
состоянии находится рынок, на котором оперирует та или иная фирма,
часто оказывает решающее влияние на ее стратегию.
В полной версии статьи: причины создания новых рынков, этапы становления
рынков, развитие зависимости спрос-предложение, развитие российских
рынков, оптимальные стратегии на различных стадиях развития рынков.
Авторы статьи - Анатолий Кудинов
Консалтинговая группа "Уникон", директор
Дмитрий Фролов
========================================================================
ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.
=======================================================================
О том, что публиковалось в уже вышедших номерах, Вы можете
посмотреть тут: http://www.reason.ru/businesvprom/home.htm
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.
=======================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки:
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/
"Упаковка для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.upak
=======================================================================
Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su