Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Сегодня в рассылке:
КАК ВЫЙТИ В РЕГИОНЫ
КРУПОРУШКИ - НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
(Статьи печатаются
в 8-м номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")
=======================================================================
КАК ВЫЙТИ В РЕГИОНЫ
Темпы роста региональных рынков зависят от множества факторов,
причем оценить некоторые из них с достаточной точностью чрезвычайно
сложно. Например, темп роста платежеспособности населения, а это
один из важнейших показателей, влияющих на объем рынка, зависит от
результатов деятельности как народнохозяйственного комплекса самого
региона, так и от его финансовых взаимоотношений с федеральным
центром. Понятно, что такие комплексные расчеты весьма трудоемки,
к тому же их точность ввиду большого числа понятных неопределенностей
достаточна низка. В то же время темпы роста региональных рынков
важны не сами по себе, а с точки зрения возможности проникновения
на эти рынки новых поставщиков или расширения уже имеющейся доли
рынка. Другими словами, анализ конкурентной ситуации в регионах и
определение рыночной силы местных производителей по отношению к
"варягам" значительно лучше характеризуют перспективность региона,
к тому же проведение такого анализа без привлечения дорогостоящих
полевых исследований возможно.
Далее в статье: методы исследования перспективности региональных
рынков на примере пивного рынка Иркутской области, условия для
успешного проникновения на рынок.
Авторы статьи - Дмитрий Фролов
Елена Алпатова, компания ПИВКо
Всеволод Шульга, консалтинговая группа "Уникон",
тел. (095) 921-11-32 (доб. 113)
========================================================================
КРУПОРУШКИ - НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Состояние внутреннего рынка продовольственных товаров свидетельствует
о высоком потребительском спросе на различные крупы, поэтому имеется
спрос на крупорушки и крупозаводы малой и средней производительности.
Оборудование, предназначенное для выработки различных круп, является
необходимым в крестьянских и фермерских хозяйствах, специализирующихся
на переработке не только злаковых культур, но и различных видов орехов.
В настоящее время на российском рынке представлено отечественное
оборудование, рассчитанное как на крупные хозяйства, так и на
средние и мелкие. Важными составляющими при выборе оборудования
являются: стоимость оборудования, универсальность, производительность,
надежность в эксплуатации.
Далее в статье: классификация оборудования для выработки различных
круп по стоимости, ассортименту круп и набору агрегатов, входящих в
комплект, с указанием технических характеристик и производителей.
Автор статьи - Наталья Попова, к.г.н.
Ведущий менеджер "ИАН", тел. (095) 239-96-40, 239-92-58
========================================================================
ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.
=======================================================================
О том, что публиковалось в уже вышедших номерах, Вы можете
посмотреть тут: http://www.reason.ru/businesvprom/home.htm
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.
=======================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки:
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/
"Упаковка для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.upak
=======================================================================
Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su