Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Сегодня в рассылке:
ЧТО ТАКОЕ "ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА"?
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИВА
(Статьи печатаются
в 8-м номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")
=======================================================================
ЧТО ТАКОЕ "ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА"?
Символ "Зеленая точка" можно видеть практически повсюду: он стоит
на пакетах с молоком и на стаканчиках с йогуртом, на бутылках с
шампунем и пакетах из пластика, на алюминиевых банках с напитками
и консервных банках. Однако далеко не все потребители,
приобретающие товар с этим значком, знают, что он означает.
"Зеленая точка" - лицензионный знак "Дуальной системы", означающий,
что этот упаковочный материал может быть использован вторично. Он
официально подтверждает то, что за прием и утилизацию упаковки
фирма-производитель или расфасовщик платит "Дуальной системе"
лицензионный взнос, за счет которого финансируются сбор, сортировка
и переработка упаковки.
Далее в статье: о системе вторичной переработки упаковки в Европе,
ситуация в России, перспективы.
Автор статьи - Наталья Попова, к.г.н.
Ведущий менеджер "ИАН"
=======================================================================
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИВА
В 1999 году российский рынок пивоваренного солода на 57,6% был
представлен продукцией импортного производства и соответственно на
42,4% - продукцией отечественного производства, в 2000 году - на
58,5% и 41,5%, в 2001 году (по оценке ИТКОР) - на 60,1% и 39,9%.
По прогнозу ИТКОР, с настоящего времени и до 2004 года будет
наблюдаться рост объема рынка пивоваренного солода по всем
экономическим показателям. С 2002-го по 2004 год, в связи с
вышеизложенным, производство пивоваренного солода увеличится в
среднем на 52%, рост импорта с 2002 года будет немного замедлен и
составит за рассматриваемый период примерно 42%. Рост экспорта за
период 2000-2004 гг. составит в среднем 32%.
Далее в статье: потребление пива в России, производство по регионам,
крупнейшие производители, импорт и экспорт, ценовая конъюнктура на
рынке пива, динамика цен по регионам РФ, тенденции и перспективы
развития рынка.
Автор статьи - Марина Кузьмичева
========================================================================
ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.
=======================================================================
О том, что публиковалось в уже вышедших номерах, Вы можете
посмотреть тут: http://www.reason.ru/businesvprom/home.htm
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.
=======================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки:
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/
"Упаковка для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.upak
=======================================================================
Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su