Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Сегодня в рассылке:
ЗЕРНОВЫЕ: ПРОГНОЗ УРОЖАЙНОСТИ И ЦЕН
РЫНОК КОФЕ СЖИМАЕТСЯ И КОНЦЕНТРИРУЕТСЯ
(Статьи печатаются
в 7-м номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")
=======================================================================
ЗЕРНОВЫЕ: ПРОГНОЗ УРОЖАЙНОСТИ И ЦЕН
Условия вегетационного периода в Европейской части России были
особенно благоприятны для озимых культур. Прогнозируемая
урожайность озимой пшеницы повышается относительно среднегодовых
значений, особенно в регионах Поволжья и Центрального Черноземья.
Урожайность определяется на основе реально сложившихся
климатических условий с учетом почвенных и агротехнических
факторов. В среднем прогнозируемая урожайность озимой пшеницы
составляет 30 ц/га, озимой ржи - 22 ц/га.
Далее в статье: урожайность яровой пшеницы по регионам, прогнозы
по валовым сборам озимых и яровых, по отдельным культурам,
движение цен на зерно и его причины, размеры запасов зерна,
ситуация и тенденции на рынке зерна, конъюнктура рынка зерна
и муки, прогноз цен.
Автор статьи - Владимир Петриченко, Зерновой Союз
========================================================================
РЫНОК КОФЕ СЖИМАЕТСЯ И КОНЦЕНТРИРУЕТСЯ
В отличие от многих других продовольственных рынков Москвы, рынок
растворимого кофе за последние полтора года не только не вырос, но
уменьшился на 30%, если сравнивать объемы продаж первого полугодия
прошлого и текущего года.
Изменения доли рынка отдельных марок от квартала к кварталу могли
достигать десятков процентов, неудивительно, что лишь 6 марок кофе
сумели сохранять место в лидирующей десятке в каждом квартале. Это
Nescafe Classic (30% рынка, по данным за 2000 и 1 квартал 2001 г.),
Nescafe Gold (8,4%), Pele (6,9%), Tchibo (5,7%), кофе растворимый
МПК (2,6%) и Maxwell House (2,1%). В наступившем 2001 году доля
рынка известных марок продолжает расти за счет менее известных.
Таким образом, рынок концентрируется, становится более зрелым, а
конкуренция все изощреннее.
Далее в статье: факторы, влияющие на продажи кофе, динамика
популярности каналов дистрибуции, портрет покупателя (доход,
предпочтения, отношение к цене и качеству), эластичность спроса,
тенденции и прогнозы на рынке растворимого кофе.
Автор статьи - Дмитрий Фролов
======================================================================
ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.
=======================================================================
О том, что публиковалось в уже вышедших номерах, Вы можете
посмотреть тут: http://www.reason.ru/businesvprom/home.htm
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.
=======================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки:
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/
"Упаковка для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.upak
=======================================================================
Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su