Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Сегодня в рассылке:
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ
PR - ДЕЛО ТОНКОЕ
ФАКТОРИНГ - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА
(Статьи печатаются
в 7-м номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")
=======================================================================
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ
11.07.01 Уборка ячменя в Краснодарском крае почти закончена.
На 9 июля обмолочено 274 тыс га (план 282 тыс га) против
224 тыс га на аналогичную дату в 2000 г. В бункерном весе
собрано 1.30 млн т (1.03 млн т в 2000 г.), урожайность
составляет - 47.6 ц/га (46.1 ц/га в 2000 г.).
Информация предоставлена Центром "СовЭкон",
www.sovecon.ru
=====================================================================
PR - ДЕЛО ТОНКОЕ
Если исходить из того, что предприятие хочет закрепиться на
рынке, то, несомненно, его PR-деятельность будет направлена
на потребителей продукции, потенциальных клиентов и, конечно,
на властные структуры, от которых зависят условия его
деятельности. В отличие от рекламы, эти коммуникации позволяют
воздействовать адресно на ту или иную группу общественности в
зависимости от ее интересов. Но коммуникации, направленные на
одну группу, охватывают и другие - потребителями продукции
могут выступать как потенциальные партнеры, так и чиновники.
Поэтому рассмотрим универсальные приемы PR, уже опробованные
предприятиями.
Далее в статье: основные приемы PR, рекомендации - как
построить PR-кампанию, как избежзать типичных ошибок, примеры.
Автор статьи - Елена Кольцова
====================================================================
ФАКТОРИНГ - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА
Факторинг, как и многие другие финансовые инструменты, пришел в
Россию с Запада. Это английское слово происходит от factor -
комиссионер, агент, посредник - и означает выкуп дебиторской
задолженности поставщика товаров (услуг) с принятием на себя
обязанностей по их взысканию и риска неплатежа. Поставщик продает
дебиторскую задолженность, то есть те суммы, которые покупатели
должны фирме, специализированному финансовому институту -
факторинговой компании, которая, в свою очередь, именуется
фактором.
Факторинг представляет собой разновидность торгово-комиссионной
операции, которая включает в себя инкассирование дебиторской
задолженности, кредитование оборотного капитала, гарантии
кредитных и валютных рисков, а также информационное,
страховое, бухгалтерское, консалтинговое и юридическое
сопровождение поставщика. В зависимости от рынка, на котором
работает поставщик (внутренний или внешний), фактор предоставляет е
му услуги внутреннего или международного факторинга.
Далее в статье подробно о схемах внутреннего и международного
факторингового обслуживания.
Авторы статьи - Виктория Пятанова
Илья Покаместов
АБ "ИБГ НИКойл"
======================================================================
ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.
=======================================================================
О том, что публиковалось в уже вышедших номерах, Вы можете
посмотреть тут: http://www.reason.ru/businesvprom/home.htm
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.
=======================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки:
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/
"Упаковка для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.upak
=======================================================================
Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su