Недавно в американском издании Los Angeles Times появилась публикация под заголовком «Американцы потеплели к холодной русской водке». Ее автор – Чарльз Пери (Charles Perry) – размышляет над причинами роста популярности российской водки среди американцев и отмечает зарождение в США культуры потребления водки. Придя на запад, как хорошая основа для коктейля (практически заменив собой привычный ранее джин), наша беленькая постепенно заставляет считаться с собой, как с самостоятельным
и самодостаточным продуктом.
Холдинг «Синергия» сообщил о том, что в рамках утвержденной стратегической программы по развитию операционного бизнеса и его экспортного направления им подписан ряд контрактов с европейскими компаниями, которые будут заниматься дистрибуцией бренда BELUGA…
Новинку, канадский виски Canadian Club, в России представила компания Maxxium Russia. По словам бренд-менеджера марки Анастасии Дементьевой, напиток должен понравиться как знатокам виски, так и тем, кто только открывает для себя этот напиток. Canadian Clu…
Совладелец третьего в стране производителя водки – сибирского предприятия «Омсквинпром» – Андрей Стрелец ушел с поста генерального директора этой компании, чтобы возглавить создаваемый совет директоров.
Президент Беларуси Александр Лукашенко издал декрет «О некоторых вопросах государственного регулирования производства, оборота и рекламы пива, алкогольной продукции и табачных изделий», который отменяет квотирование импорта алкогольной, непищевой спиртосо…