Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Обзоры финансовых и экономических новостей" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Финансы. Обзор прессы
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Парк.ру - аналитика, мониторинги
Гарант-Парк - все российское законодательство онлайн
Финансы. Обзор прессы
Готовится на основе свежих поступлений в Систему Парк
27 января 2003
МИНФИН ЖЕЛАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ
Профиль (журнал) НАТАЛЬЯ РОМАНОВА nromanova@profil.orc.ru. 27 января 2003
Скоро между государством и российскими банкирами должна начаться увлекательная игра под названием "Гюльчатай, открой личико": ЦБ и Минфин возымели желание узнать, кто на самом деле владеет отечественными кредитными организациями. Правда, ни правила этой игры, ни потенциальные победители и проигравшие никому не известны.
Все - на рентген!
Главный лозунг, смысл и цель последних инициатив государства в деле реформирования отечественных банков - повышение прозрачности их деятельности и, как следствие, рост доверия к ним населения. Именно на реализацию этой задачи направлены обсуждаемые в последнее время законопроекты, касающиеся страхования частных банковских вкладов, ликвидации кредитных организаций, либерализации валютного регулирования, создания кредитных бюро. Обо всех названных инициативах "Профиль" уже неоднократно писал, поэтому не будем повторяться.
Остановимся лучше на самом свежем почине властей, озвученном министром финансов Алексеем Кудриным аккурат накануне новогодних праздников, - на намерении Минфина и Центробанка предъявить общественности подлинных хозяев отечественных банков, которыми сейчас - если верить их документам - владеют всяческие "Кипр лимитед" и прочие никому ничего не говорящие структуры.Совершить
этот "выход в свет" предполагается путем внесения поправок в законы "О банках и банковской деятельности" и "О Центральном банке Российской Федерации". Если поправки не будут долго мусолить в Думе (а шансы избежать проволочек, судя по решительному настрою правительства, велики), то очень может статься, что уже к концу года банки должны будут обнародовать реестр своих реальных владельцев.
ИНВЕСТОРЫ ВЕРЯТ ТОЛЬКО ЗОЛОТУ
КоммерсантЪ (газета) АЛЕКСЕЙ Ъ-БАЙБАКОВ. 27 января 2003
На минувшей неделе международные фондовые рынки ежедневно отмечали снижение индексов. Ведущие фондовые индикаторы потеряли за неделю 5-7%, а британский FTSE-100 откатился до шестилетнего минимума. В ожидании войны с Ираком инвесторы не торопятся покупать акции, тем более что и сами эмитенты не дают никаких поводов для оптимизма.
... В этих условиях инвесторы предпочитают переводить деньги из акций в государственные облигации и золото. Доходность американских и британских 30-летних облигаций держится на минимальном уровне за последние четыре года. Доходность более коротких выпусков не опускалась так низко четыре десятка лет. Котировки золота достигли шестилетнего максимума, приблизившись к уровню $370 за унцию. Одновременно
инвесторы спешат обменять доллары на евро. В пятницу курс общеевропейской валюты уже перевалил отметку $1,08, что стало очередным трехлетним максимумом. Валютные трейдеры полагают, что американские власти сами провоцируют ослабление доллара для поддержания национальной экономики.
БАНКИРЫ ДАВЯТ НА ВЬЮГИНА
Время новостей (газета) Юрий ВЕРЕТЕННИКОВ. 27 января 2003
Дискуссия между Банком России и коммерческими банками о принципах формирования фонда обязательных резервов (ФОР), похоже, заходит в тупик. На прошлой неделе выяснилось, что банки и ЦБ по-разному оценивают ликвидность банковского сектора и макроэкономическую ситуацию в стране. Банкиры призывают первого зампреда Центробанка Олега Вьюгина как можно скорее снизить объем обязательных резервов или хотя бы изменить принципы их формирования. Единственное, что обещает ЦБ, -- рассмотреть вопрос о сокращении ФОР после запуска системы страхования вкладов и, возможно, разрешить банкам вносить в него облигации Банка России.
... Впрочем, на прошлой неделе Олег Вьюгин снова отказался снижать ФОР и даже направил в АРБ письмо с разъяснениями
(см. "Время новостей" от 22 января). По мнению г-на Вьюгина, у банков нет проблем с ликвидностью, а сокращение резервов привет к скачку инфляции. Кстати, отмечавшийся на прошлой неделе дефицит средств у банков (и всплеск ставок на рынке МБК) ЦБ объясняет тем, что они "немного просчитались". В письме же г-н Вьюгин последовательно отказался и от идеи платности ФОР (поскольку начисление процентов на фонд "не предусмотрено законодательством" и противоречит функции резервов по стерилизации денежной массы), резервирования гособлигаций (эта система не используется в мировой практике) и изменения методики расчета отчислений в фонд.
МЕСТНЫЕ И ЗАПАДНЫЕ РИТЕЙЛЕРЫ ВТЯНУЛИСЬ В МЕЖСЕТЕВЫЕ ВОЙНЫ
Деловой Петербург (газета, С.-Петербург) Роман Романюк, Наталья Ульянова. 27 января 2003
Приход в Петербург первой международной торговой сети -- германского METRO породил сразу несколько негативных прецедентов между этой компанией и местными торговыми операторами.
О том, что взаимоотношения между иностранными и петербургскими ритейлерами будут складываться не безоблачно, говорилось неоднократно. Прежде всего опасения высказывались относительно возможного демпинга со стороны мощных западных сетей, могущих себе это позволить. В качестве примеров приводились факты из практики METRO, которое неоднократно обвиняли в сознательном занижении цен при становлении своих сетей в Восточной Европе и в Москве. Однако в Петербурге конфликты начали возникать
еще задолго до того, как западный ритейлер открыл двери своего первого магазина.
ЧЕЙ КЛИЕНТ ЛУЧШЕ
Время новостей (газета) Надежда КОСТЮК. 27 января 2003
Обострение конкуренции между ведущими столичными операторами сотовой связи проявилось и в получении крупных заказов от государственных организаций. Компании "Вымпелком" -- марка "Би Лайн" и "Мобильные телесистемы" (МТС) -- на прошлой неделе по очереди заявили о выполнении крупных заказов для Думы и московского правительства, не отказав себе при этом в удовольствии предъявить претензии друг к другу.
"ВЫМПЕЛКОМУ" ПОНРАВИЛАСЬ РЕКЛАМА КОНКУРЕНТА
Ведомости (газета) Сергей Рыбак. 27 января 2003
Российское подразделение международного рекламного агентства BBDO выиграло тендер на обслуживание компании "ВымпелКом" (сотовая сеть "Би Лайн"). До сих пор BBDO делало рекламу для конкурента "Би Лайна" - сети "МегаФон". В "ВымпелКоме" говорят, что новый партнер обогатит рекламу "Би Лайна" новыми идеями.
По данным маркетингового агентства RPRG, в прошлом году сотовая связь вошла в десятку наиболее рекламируемых товаров и услуг - после пива и газированных напитков. О суммах, потраченных операторами сотовой связи на рекламу в 2002 г., RPRG данных не предоставило, а в 2001 г., по данным этого агентства, "ВымпелКом" потратил на рекламу $11,8 млн, а МТС - $15,6 млн.
МЕЖПРОМБАНК ГОТОВ К ОБОРОНЕ
Время новостей (газета) Виктор МАТВЕЕВ, Санкт-Петербург. 27 января 2003
Межпромбанк в минувшую субботу впервые официально объявил о том, что контролирует холдинг "Новые программы и концепции" (НПК). На внеочередном собрании акционеров ОАО "Северо-Западное пароходство" трое представителей Межпромбанка были избраны в совет директоров судоходной компании. По три места получили представители НПК и государства, которому принадлежит 25,5% акций пароходства. Единственным представителем акционеров СЗП, которого на собрание не пустили, оказался глава ЗАО "СОТИ" Андрей Гуськов -- миноритарный акционер компании. В августе прошлого года ему удалось на два месяца перехватить управление пароходством у НПК, и холдингу Бориса Кузыка пришлось искать защиты у Межпромбанка.
НЕОЖИДАННАЯ ПАУЗА
Время новостей (газета) Надежда КОСТЮК. 27 января 2003
Крупнейший оператор сотовой связи в России, компания "Мобильные телесистемы" (МТС) на прошлой неделе объявила о планах уже во второй раз выйти на международный рынок капитала. В декабре 2001 г. -- марте 2002 г. компания уже заняла 300 млн долл., новые же планы предполагают выпуск в этом году пятилетних бумаг на 400 млн долларов.
Правда, объявление этих планов немедленно омрачилось новостями, вызывающими у инвесторов настороженность. Сначала на рынке появилась информация о нарушении конфиденциальности данных об абонентах МТС -- продаже "пиратских" дисков, содержащих личные данные абонентов. Это, безусловно, было очень некстати, тем более что компания так и не смогла дать четкого ответа по поводу источника утечки информации об абонентах.
Одновременно
МТС объявила о приостановлении всех сделок по покупке одного из ведущих украинских операторов -- "Украинской мобильной связи" (УМС). Поводом для этого послужил иск некой харьковской компании "Элмакс" -- акционера национального оператора связи компании "Укртелеком".
ШОУ ПО-ЯПОНСКИ
Время новостей (газета) Екатерина САШЕНКО. 27 января 2003
Компания "Росинтер Ресторантс" (рестораны T.G.I.Friday's, "Американский бар и гриль", "Планета Суши", "Ростик'c", "Патио Пицца" и др.), входящая в транснациональную корпорацию "Ростик Групп", в прошедшую пятницу открыла в центре столицы первый японский ресторан сети Benihana of Tokio. "Росинтер Ресторантс" получила эксклюзивные права на франчайзинг этой марки на территории Европы еще в 2001 году, однако, как говорит основатель "Бениханы" Роки Аоки, ему очень долго пришлось подбирать помещение. Первый теппаньяки-ресторан, в котором стоит 15 теппанов (стол-плита, за которым стоит повар, а по кругу сидят восемь человек) вмещает 150 посетителей. Предполагается, что средний чек здесь будет примерно на 35 долларов. Интерьер ресторана выполнен
в стиле hi-tech. В общей сложности в создание ресторана было вложено около 2 млн долл. Но уже в течение первого года Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент корпорации "Ростик Групп", надеется окупить эти затраты. По его подсчетам, оборот в первый год работы ресторана составит 2 млн долл. А его коллеги и друзья по бизнесу еще более оптимистичны в своих прогнозах и пророчат абсолютно новому для России типу ресторана не менее 4 млн долл. оборота.
"СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ МЫ УЖЕ НАУЧИЛИСЬ"
Время новостей (газета) Вера КУЗНЕЦОВА. 27 января 2003
В нынешнем году таможне предстоит собрать на 50 млрд рублей платежей больше, чем в прошлом. Вместо 588 миллиардов -- 638. То есть в ближайшее время таможня останется для государства одним из главных поставщиков доходов в бюджет. Правда, сами таможенники говорят, что в 2003 году сбор денег для них уже не самоцель. "Мы меняем ориентиры", -- заявил в пятницу на интернет-пресс-конференции первый заместитель председателя ГТК Леонид Лозбенко. "Если действительно последние пять лет деньги стояли на первом месте, то сегодня мы можем сказать, что научились их собирать. И теперь для нас главное -- содействие торговле", -- пояснил он. Таможенная служба, по ее же собственным официальным формулировкам, попытается в 2003 году уйти
от жесткого администрирования и преимущественно фискального подхода. Г-н Лозбенко всячески подчеркивал, что таможня стремится к дебюрократизации и, чтобы этот процесс был эффективным, ведет постоянный диалог с бизнесом. Он сообщил, что в первом квартале ГТК примет решения, облегчающие бюрократические процедуры.
МАП ОБВИНЯЕТ ЛУКОЙЛ
Время новостей (газета) Денис РЕБРОВ. 27 января 2003
Антимонопольное ведомство в очередной раз предъявило претензии ЛУКОЙЛу. По мнению чиновников, в регионах, где работает компания, цены на топливо растут быстрее, чем в других областях России. Инициатором проверки ЛУКОЙЛа выступило Прикамское теруправление МАП, которое собирается проверить обоснованность повышения цен на бензин в Пермской области, где более чем 50% рынка топлива контролирует компания "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт". По информации МАП, в период с 15 января цены в регионе поднялись приблизительно на 15%. При этом, как подчеркивают в министерстве, аналогичная ситуация наблюдается и в других регионах, где основная часть рынка приходится на долю дочерних компаний ЛУКОЙЛа.
В ДАВОСЕ ГАДАЮТ НА ДОЛЛАР
ИА Neftegaz.ru: Лента Neftegaz-новости, 27 января 2003
Еще более нестабильная мировая экономика и падение курса доллара - это наиболее популярные среди банкиров, собравшихся в Давосе, предсказания на 2003 год. Высокопоставленный представитель Банка Китая предостерег относительно "очень капризных" курсов валют и, в особенности, дальнейшего падения доллара.
В прошлом году доллар упал по отношению к корзине валют внешнеторговых партнеров США более чем когда-либо начиная с 1987 года, отмечает Financial Times, материал которой публикует InoPressa.
В ходе открытия форума все выразили согласие с тем, что перспективы мировой экономики, по меньшей мере в ближайшем будущем, синонимичны перспективам США. Начиная с 1995 года на США приходится почти две трети роста всемирного ВВП,
и нет оснований полагать, что это положение изменится.
БИЗНЕС ОПТОВИКОВ ПРОВОЦИРУЕТ ОПТИМИЗАЦИЯ
Деловой Петербург (газета, С.-Петербург) Наталья Ульянова. 27 января 2003
Оптимизация, к которой приходят и розница, и производство, вынуждает дистрибуторские компании меняться в лице.
Посредников становится меньше, только часть компаний, некогда начинавших оказывать посреднические услуги, закрепилась на этом сегменте. Тем не менее, как утверждают многие игроки рынка, в том виде, в каком оптовики работают сейчас, им осталось 3-4 года. Это обусловлено развитием розничных сетей (особенно с наступлением западных компаний), появлением прайватлейблов и т.д. Несмотря на то что дистрибьюторы представляют собой отдельный бизнес, оперирующий адресной базой, логистикой и так далее, их зависимость от производителя, а также сокращение расстояния между производством и потребителем
сказываются на уменьшении прибыли. Процесс падения прибыли дистрибьюторов начался пару лет назад. Наиболее крупные и продвинутые компании уже диверсифицируют свой бизнес.
РОЗНИЦА ОЗАБОТИЛАСЬ СОБСТВЕННЫМ ФОРМАТОМ
Деловой Петербург (газета, С.-Петербург) Роман Романюк, Ульяна Амосова. 27 января 2003
За прошедший год петербургские торговые точки стали приобретать вид, соответствующий тому или иному торговому формату, принятому во всем мире.
Ранеее владельцы торговых объектов не особенно стремились к подобной определенности. Прежде всего это было связано с тем, что во главу угла они ставили единственный принцип -- получить от конкретной точки максимальный объем прибыли в минимальный срок. Его придерживались и собственники бывших советских универмагов, и хозяева зарождающихся торговых комплексов (выросших, как правило, на базе лоточно- ларечной торговли).
Укрупненно торговые центры можно разделить на три основные категории -- микрорайонный, окружной и региональный (см.
врезку "Общемировая классификация ТЦ"). У каждого из них есть своя функция, торговая зона и состав арендаторов. Но в действительности не всегда можно точно определить различие между этими тремя типами.
Центры зачастую классифицируют только по их размеру. Это упрощение: определять тип торгового центра только по размеру невозможно. Для характеристики подобного рода необходимо оценить корреляцию размеров центра и торговой зоны, характеристики и структуру арендаторов и категорий продаваемых товаров.
ТОРГОВЫЙ ПЕТЕРБУРГ ОСВАИВАЕТСЯ СРЕДИ ЕВРОПЕЙСКОГО ШИКА
Деловой Петербург (газета, С.-Петербург) Ульяна Амосова, Роман Романюк. 27 января 2003
Для рынка торговой недвижимости прошедший 2002 год стал переломным, существенные изменения коснулись как форматов торговых объектов, так и принципов организации торговли.
Все большее число владельцев торговых центров делает ставку на многофункциональность.
В этом они следуют общемировым тенденциям, когда, создавая торгово-развлекательные комплексы, их владельцы рассчитывают удовлетворить самые разносторонние потребности потенциальных посетителей, увеличивая тем самым собственный доход. Резко активизировалось строительство крупноформатных торговых комплексов, еще больше объектов находится в стадии проектирования. Показательно, что именно в прошлом году начались
работы на многих прежде незавершенных и запущенных объектах.
ТОПЛИВНОМУ ТЕНДЕРУ ОПРЕДЕЛИЛИ СРОК
Деловой Петербург (газета, С.-Петербург) Андрей Ершов. 27 января 2003
Определена дата проведения одного из крупнейших городских тендеров -- на поставку топлива автобусным паркам ГУП "Пассажиравтотранс", проведение которого было отложено в конце прошлого года. Вскрытие оферт назначено на 10 февраля 2003 года, срок подачи заявок будет завершен 7 февраля в 16 часов.
Об этом "ДП" сообщил Игорь Федотов, начальник информационно-аналитического управления Лицензионной палаты, которая является организатором конкурса. "После вскрытия оферт работа комиссии займет 3-4 дня, только после этого будут объявлены победители, -- говорит он. -- Помимо оценки предложений мы должны будем изучить, насколько реальны возможности компаний организовать поставку топлива. И не является ли их участие в тендере предпродажной подготовкой".
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КИНОТЕАТРЫ РАССЕЛЯЮТ НА ОКРАИНЫ
Деловой Петербург (газета, С.-Петербург) Наталья Ульянова. 27 января 2003
Владельцы кинотеатра "Баррикада" продают свои акции. Будущие покупатели, скорее всего, перепрофилируют кинотеатр.
Летом холдинг "Фаэтон" скупил все акции ОАО "Культурно-исторический центр "Баррикада" (см. "ДП" №130/02, www.dp.ru). Президент холдинга Владимир Хильченко объяснил тогда, что в дальнейшем возможна продажа кинотеатра. "Баррикада" -- один из объектов недвижимости компании, которые мы реконструируем под конкретного заказчика, -- говорит он. -- Как кинотеатр, центр "Баррикада" убыточен, он и расположен неудобно: нужно идти через нерасселенную парадную. Изначально мы рассматривали кинотеатр не как бизнес, а как объект недвижимости, который, на мой взгляд, может быть реконструирован
в торгово-выставочный комплекс, различные представительства, конгресс-холл и т.д. -- после дорогостоящего расселения жильцов".
ЗОЛОТОЙ РУНЕТ
Профиль (журнал) АЛЕКСЕЙ ГРАММАТЧИКОВ. 27 января 2003
Интернет-реклама в России переживает небывалый подъем. При общем росте отечественного рекламного рынка на 52% прирост рекламы в Сети побил все рекорды и достиг 125%.
Впрочем, оптимизм, связанный с небывалыми темпами роста Интернет-рекламы в России, несколько убавляют абсолютные цифры. По данным Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), в 2002 году оборот рекламных денег в российской виртуальной сети составил $9 млн. Это крохи по сравнению с тем, какие средства крутятся в других областях рекламы (например, тому же телевидению прошлый год принес рекламы почти в сто раз больше - $880 млн). По сути, по своим оборотам виртуальная реклама обгоняет лишь рекламу в российских кинотеатрах ($8 млн.).
ЖАЖДА ЖИЗНИ
Профиль (журнал) ИЛЬЯ ХАРЛАШКИН, ЮЛИЯ МЕДВЕДЕВА И СВЕТЛАНА ПЕРЦОВА.. 27 января 2003
Россияне безбожно пьют - и чем дальше, тем больше. Беспокоиться о здоровье нации, впрочем, не стоит, поскольку речь идет о безалкогольных напитках.
Можно подумать, что всемирное потепление, которым нас уже давно стращают ученые, превратило Россию в Сахару. Именно такой вывод невольно напрашивается при анализе данных Госкомстата РФ, согласно которым за последние 5 лет продажи безалкогольных напитков в нашей стране увеличились почти втрое.
Безалкогольные напитки принято подразделять на три группы. Первая - соки, нектары и сокосодержащие напитки. Вторая - минералка и питьевая вода. И третья - газированные напитки (в эту группу наряду с разными лимонадами, колами и прочими "Буратинами" входит квас).
Обычно
рост того или иного рынка объясняют известной формулой "есть спрос - есть и предложение". Однако рост потребления безалкогольных напитков имеет прямо противоположную причину: бурный рост предложения плюс реклама подтолкнули продажи.
АТАКА НА ФОРИНТ НЕ УДАЛАСЬ
Ведомости (газета) Михаил Оверченко. 27 января 2003
Пока внимание инвесторов всего мира было приковано к главной коллизии на мировом валютном рынке - падению курса доллара к евро, на небольшом рынке в центре Европы развернулась настоящая драма. Национальный банк Венгрии и спекулянты, пытавшиеся задрать курс форинта, вели борьбу не на жизнь, а на смерть. В результате героических усилий нацбанка форинт упал к евро.
Валютные спекулянты, в основном хедж-фонды и банки, начали атаковать форинт на позапрошлой неделе. Для национальной валюты Венгрии установлен коридор 234,69 - 317,52 форинта за евро, центральный курс 276,1 форинта за евро может отклоняться не более чем на 15% в ту или другую сторону. Перед началом атаки форинт в течение долгого времени торговался около нижней границы
коридора
MARKTKAUF ДАНО ПОЛГОДА
Ведомости (газета) Юлия Полякова. 27 января 2003
Немецкая компания AVA через неделю откроет в подмосковных Котельниках торговый центр Marktkauf, один из самых больших в Подмосковье. Если магазин успешно проработает хотя бы полгода, AVA примется за строительство еще пяти торгцентров общей стоимостью $200 млн.
Компании AVA Allgemeine Handelsgesellschaft der Verbraucher AG принадлежат примерно 400 различных розничных объектов, большая часть которых работает под маркой Marktkauf. Оборот AVA составил в 2002 г. около 5,5 млрд евро. Проект Marktkauf в России ведет ООО "Маркткауф Рус", 75,1% которого принадлежит AVA, 5% - немецкой MAWY Vertriebs. А оставшаяся доля, как сообщил в декабре агентству РБК глава представительства MAWY в России Евгений Ерин, принадлежит "немецкой Trojan, владеющей
через российскую компанию "Автоторгсервис" участком земли, на котором возводится гипермаркет". Торгцентр в Котельниках занимает 10 га.
ЕЩЕ ОДИН БАНК "УРАЛСИБА"
Ведомости (газета) Елена Березанская. 27 января 2003
"УралСиб" покупает очередной региональный банк. Он приобрел почти 20% акций Тюменьпрофбанка. Эксперты неоднозначно оценивают новое приобретение "УралСиба": по их словам, деньги тюменских нефтяников давно поделены банками в рамках зарплатных проектов.
По данным ЦЭА "Интерфакс", на 1 октября 2002 г. активы "УралСиба" составляли 40 млрд руб. (12-е место), собственный капитал - 6 млрд руб. (11-е), депозиты физлиц - 6,2 млрд руб. (10-е).
Тюменьпрофбанк на 1 октября занимал 334-е место по активам (856 млн руб.) и 358-е - по капиталу (197 млн руб.).
НОВЫЕ ДИНАСТИИ
Ведомости (газета) Александр Цакунов. 27 января 2003
Когда в 1991 г. Валерий и Татьяна Коланьковы начали издавать журнал "Рынок ценных бумаг", им помогали сыновья Александр и Андрей - супруги-предприниматели считали, что доверять партнерам со стороны небезопасно. "Неясная, мутная ситуация подсказывала, что нужно опираться на людей, которым доверяешь на все сто. А это и есть родственники", - говорит Валерий Коланьков.
Сейчас один из сыновей - Александр - занимает пост генерального директора семейной компании, в которую входят издательский дом "Рынок ценных бумаг", выпускающий несколько специализированных журналов, и агентство, занимающееся организацией конференций. "Мы даже и не думаем передавать бизнес кому-нибудь еще", - говорит основатель бизнеса Валерий Коланьков. Коланьков-старший
хочет, чтобы и его внуки работали в фирме. "Они подрастут, и я с ними начну говорить о том, чтобы они начинали вникать и вливаться в это дело", - строит он планы.
HYPOVEREINSBANK МОЖЕТ СТАТЬ КРУПНЕЙШИМ В МИРЕ
КоммерсантЪ (газета) АННА Ъ-ПАЛЬЧЕВА, КИРИЛЛ Ъ-ЯЧЕИСТОВ. 27 января 2003
Как сообщил вчера Der Spiegel, близка к завершению сделка по покупке Commerzbank банком HypoVereinsbank (HVB). Объединенный банк может стать крупнейшим банком мира, обогнав японскую финансовую группу Mizuho. Если поглощение состоится, то можно ожидать и слияния "дочек" этих банков в России -- Международного московского банка и Коммерцбанка (Евразия).
АЛЬФА-БАНК НЕДООЦЕНИЛ МОНГОЛЬСКИЙ БАНК
КоммерсантЪ (газета) ВАРВАРА Ъ-ВАСИЛЬЕВА. 27 января 2003
В конце прошлой недели стали известны результаты тендера госкомимущества Монголии по приватизации одного из крупнейших монгольских госбанков -- ХААН-банка. В числе прочих за его приобретение боролся Альфа-банк, однако ему не удалось перебить цену, предложенную японской финансовой компанией H. S. Securities.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||