← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.levitas.ru
Открыта:
18-04-2000
Славянская школа продаж имеет свои особенности.
Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки,
возможности,скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование в
коммерческих контактах малоизвестного опыта разведки, дипломатии,
спецслужб. Но здесь речь не только о том, как продавать и вести переговоры,
но и о том, как обучить торговый персонал законам и правилам эффективных
продаж, как наладить работу своей агентской сети.
Статистика
-2 за неделю
Как поднять продуктивность продавцов, не увеличивая расходы
Зачем в армии нужны медали? Как пластмассовые тапки заставляют повара лучше работать? Какой совет Харви Маккея помогает поднять продажи в России? Способы незатратной мотиваци продавцов...
Что делать с клиентами, которые ищут скидки?
Клиенты уходят туда, где скидки выше. Что делать? Два простых приёма, которые помогут сохранить клиентов...
Как выжить в кризис Вашему бизнесу
10 причин, по которым Ваш бизнес приносит в 5 раз меньше денег, чем мог бы
Ассортимент, продажи, клиентские базы, уникальность и многое другое...
Как продать винтовки для Петра I
Как продать царю ружьё, которое в 5 раз дороже обычного. Как использовать эту технику при продаже дорогостоящих товаров...
Перед тем, как открыть шампанское - особый новогодний выпуск
Что вы можете сделать, чтобы новый год оказался для Вас удачнее, ярче и прибыльнее, чем год прошедший...
9 лучших книг для продавца
Список книг по продажам, которые должны быть на Вашей книжной полке...
Пять признаков успешного продавца
Четыре ключа к успеху продавца. Два фактора, которые можно изменить. Два фактора, которые изменить не получится. Секретный пятый фактор, о котором забывают 90% директоров по продажам. Что делать с пятым фактором?...
Три совета продавцу - мелкой россыпью
Не напрягайте клиента. Выясняйте, есть ли препятствия для сделки. Задавайте два волшебных вопроса...
Три ключа к успешным продажам
Ключ No1: понимание. Что на самом деле важно для Вашего клиента? Ключ No2: вопросы. Зачем Вам даны два уха и один рот. Ключ No3: внимание. Будьте с клиентом, слушайте клиента, слышьте клиента...