Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Что делать с клиентами, которые ищут скидки?


Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов

Школа продаж

Выпуск #480, 2015-03-11
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Мой тренинговый лагерь на Самуи закончился, участники вернулись домой – кто в Архангельск, кто в Астану, кто в Новосибирск, а кто в Паттайю – воплощать идеи с тренинга. Я ещё несколько дней буду отдыхать на море, а потом отправлюсь в Россию и Узбекистан проводить семинары для Вас, чтобы в эти непростые времена помочь Вашему бизнесу выжить и добиться успеха.

Мой сезон начнётся в Москве с выступления на конференции «Маркетинг и продажи—2015», которая состоится 20-21 марта. Моё выступление будет посвящено приёмам увеличения прибыли, которые можно использовать в кризис, чтобы поднять продажи, не увеличивая расходы на рекламу. Кроме меня, там выступят ещё около 30 спикеров, так что Вам стоит записаться на конференцию.

Следующие ближайшие семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну и лето 2015 года.

Сегодня я хочу поделиться с Вами двумя несложными приёмами, позволяющими удержать клиентов, которые ищут скидку.

Что делать с клиентами, которые ищут скидки?

Зимой 2008 у одного моего клиента, издательского дома, стали уходить рекламодатели. Причём уходили в совершенно непрофильные для себя издания. Условно говоря, это как если бы продавцы снаряжения для экстремального спорта поуходили со своими бюджетами в газету для пенсионеров.

И когда менеджеры спрашивали их: «А зачем Вы туда, клиенты же Ваши не там, а у нас» – менеджеры с той стороны отвечали «А зато там 50% скидка, нельзя упускать такую возможность сэкономить».

Причём скидки там, на самом деле, не было. На самом деле конкуренты подняли цену вдвое, а потом давали с неё скидку в 50% – так что в итоге цена осталась прежней.

Рекламодателей удалось вернуть, подняв цену в три раза, а затем делая с неё скидку 70%

Как показало дальнейшее копание рынка, есть некоторый процент клиентов, который покупают не там, где лучше, и даже не там, где цена ниже, а только там, где озвучена более высокая скидка. Иногда таких клиентов может быть до 50% от общего числа.

Если Вы столкнётесь с подобной ситуацией в Вашей отрасли, появляется два выбора – Вы либо а) играете вот в эти игры – поднять цену, опустить цену, объявить о скидке – либо б) с гордо поднятой головой теряете этих клиентов в пользу тех, кто играет (а если таких клиентов много – теряете ещё и бизнес).

Что предпочесть – вариант «а» или вариант «б» – решать Вам

P.S. А Вы увидели, уважаемый читатель, как использовать эту идею в Вашем бизнесе?

—А скидку мы Вам уже дали!

Ещё один несложный приём – имитировать скидку, как если бы Вы уже дали её клиенту (хотя на самом деле никакой скидки вообще нет).

Например, на ценниках можно проставить зачёркнутые цифры, как будто цена снизилась: «Куртка: 12,000 9,999 рублей».

И то же самое можно делать «с голоса», не просто называя цифры в ответ на вопрос покупателя о цене, а проговаривая что-нибудь вроде: «Куртка стоит 12 тысяч, но по акции в этом месяце только 9,999 рублей» – или, к примеру: «Эта куртка стоит 12 тысяч... но я Вам сделаю скидку тысячу рублей... нет, даже две тысячи... для Вас только 9,999 рублей».

При всей простоте этого приёма он зачастую позволяет создать у клиента ощущение, что скидку ему уже сделали, и скидку хорошую, так что дальше давить на продавца уже не надо, а надо брать.

Мои семинары в ближайшее время

В ближайшее время я проведу ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по отладке бизнес-процессов и по личной эффективности руководителя:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну и лето 2015 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2015-03-11. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное